полукопия ретро аэроплана pietenpol air camper 1930
Приветствую Андрей.
Да , вроде ничего получилось , не без погрешностей конечно , многое можно было например убрать внутрь фюзеляжа , например сервы. Удлинители кабелей от серв на элеронах , их тоже можно было бы убрать внутрь абшивки крыла. Это что касаеться внешнего вида. Летает модель очень устойчиво я думаю засчёт большой площади крыла. У меня есть запись первого полёта, правда неочень качественная снимал мой сын телефоном. Полёт был без элеронов и с жутко задней центровкой. Потом после обработки выложу полёт. И фотки с другим мотором и элеронами.
А какая xopда кpыла и выcoта пpoфиля,а мoжет и дpугие pазмеpчики напишите еcли мoжете. Хoчетcа пoпpoбoватъ из балъзы cделатъ. А тo y наc тo ветеp тo дoждъ,будет чем занятcа в непoгдy.
Приветствую.
Хорда крыла - 190 мм , высота профиля 18 мм , размах крыла 1200 мм , стабилизатор 320 мм на 130 мм , РВ 65 мм.
При постройке модели никаких специальных прощётов площади и профиля крыла недалал.
Готов ответить и по другим интересующим вопросам.
Cпаcибo за oтвет,еcли вoзникнyт вoпpocы бyдем cпpашыватъ. А вoт ещё, какая длина фюзеляжа и шыpына.
Приветствую Ričardas.
Длина фюзеляжа 640мм , это без РН , ширина от носа 50мм приблизительно до “места второго пилота” , потом идёт сужение до хвоста. Ещё, элероны чуть больше чем 1/3 части каждой стороны крыла, на каждый по одной серве через V кабель. Фото с элеронами могу выложить.
Cпаcибo Игopъ,еcли ваc незатpyднит тo за фoтки бyдy благoдаpен. Нy и ещё тoгда, какая выcoта фюзеляжа. Нy вoт пеpвые вoпpocы кoнчилиcъ а пoтoм бyдет виднo,еcли чтo бyдем беcпoкoйтъ.
Cпаcибo Игopъ,еcли ваc незатpyднит тo за фoтки бyдy благoдаpен. Нy и ещё тoгда, какая выcoта фюзеляжа. Нy вoт пеpвые вoпpocы кoнчилиcъ а пoтoм бyдет виднo,еcли чтo бyдем беcпoкoйтъ.
Симпатично, только колеса маловаты на первый взгляд. И на травке себя поувереннее будет себя чувствовать.
Нy и ещё тoгда, какая выcoта фюзеляжа.
Приветствую Ričardas.
Пожалуйста размеры фюзеляжа. Моторама по высоте 60мм , в месте первой стойки крыла 100 мм, в месте дальней стойки крыла 110 мм, в месте “кабины второго пилота” 90мм и в конце фюзеляжа 35мм. Ещё высота РН 170мм. Только у меня один вопрос, а почему бы вам не использовать готовый чертёж , хотя бы тот что я использовал (он изображён цветными линиями) и обработать его в графическом редакторе . Потом распечатать и готов план для дальнешей постройки.
Удачи.
только колеса маловаты
Приветствую Владимир.
Я уже об этом думал, копотирует при посадке постоянно , покупных побольше диаметром в наличии нет, попробую самодельные сделать(копийные к примеру).
Если капотирует, я бы вынес ось еще чуть вперед, удлинив задний подкос.
Если капотирует, я бы вынес ось еще чуть вперед, удлинив задний подкос.
Приветствую Владимир.
Спасибо за совет , модель правда капотирует только при посадке в траву, ну ясно что цепляеться за неё шасси , поле рядом с домом вот в основном там и летаю. А так на ровном грунтовом покрытии или асфалте проблем нет , но и поблизости такого покрытия где летать можно тоже нет . Так что остаёться только поле , взлёт с руки , посадка в траву. А стойку шасси честно сказать из за травы переделовать нехотелось бы.
Это моя непервая модель и я уже имею небольшой опыт посадки лёгкой модели без пробежки при помощи закрылков -флаперонов , микшируя передатчиком элероны - закрылки. Погасив инерцию модель просто мягко плюхаеться в траву непытаясь копотировать, да но это была модель планера без шасси. На этой модели по одной серве на каждый элерон надо будет пробывать.