Побор оборудования для сборки и полётов на Як-18 от Pilotage.

маркин_влад

[QUOTE=ScatMan;3502351]Добрый день!

В своё время мне в руки попала модель Як-18 от Pilotage. (ссылку надо или нет

Если верить ссылке то у вас ЯК-12 а не 18. А 55 это совсем другой уровень, бензин требует к себе очень ответственное отношение в первую очередь безопасность для себя и окружающих.

Алексей_Vgg
ScatMan:

Итак, основные характеристики: Длина, мм: 1260 Размах крыла, мм: 1600 Рекомендуемый полетный вес, г.: 2600

Самолетик неплохой, хотя не уверен, что идеально подойдет для начального обучения. Тяжеловат он, как и всё от World Models. Потому и шустро летает. “Неконтраст” верх-низ крыла в воздухе.
Бак лучше поставьте 180 - 240 сс. За глаза хватит. Родной, если не изменяет память - 360 сс. Явно лишку.
Управление по пяти каналам.
В списке комплектующих не увидел АКБ и индикатора борта. Дефлектор понадобится, иначе всё брюхо будет в масле. Хотя оно и с дефлектором…- как поросёнок. Удлинители серво подберете как оденете крыло. Шесть дюймов, может и не хватить. Лишнее тоже не нужно.

Peleng

А его нельзя сделать электро? Муторно слишком с этими ДВС. Придется разбираться этих иглах, подкалах, и ТД. А летать то хочется.

ScatMan

Можно… 😃 но зачем? не прикольно… а иглы - была у меня ВАЗ-2104 карбюраторная…

SVK=

Конечно можно. Двигатель на 500-600 об/вольт что-то типа 4250, 4260 и 5ти баночные аккумуляторы.

Алексей_Vgg
Peleng:

Муторно слишком с этими ДВС. Придется разбираться этих иглах, подкалах, и ТД.

Слава, прикалываешься что ли? Что там разбираться?! Раз настроил и всё! Большую иглу может быть, плюс-минус четверть оборота, при существенной перемене погоды… ОСовский это ж не АСПовский карб!

Peleng

Я согласен. Но просто модель и так не для первичного обучения, а тут еще и ДВС который тоже требует к себе особого внимания. Антон, будешь заказывать Футабу заказывай сразу к ней тренерский шнурок. На поле этих шнурков найти проблема, а человека с Футабой готового помочь облетать, подстраховать на шнурке всегда можно. А вообще я бы посоветовал взять в довесок “Бикслер”. Ты такие деньги на хорошую компликтуху и Аппу тратить собрался, что пару тысяч погоды уже не сделает.

Алексей_Vgg
Peleng:

А вообще я бы посоветовал взять в довесок “Бикслер”

А может и так! Какой нибудь бесплатный симулятор, типа FMS, и Бикслера. На начальном этапе обучения будет полезнее, чем взять один лицензионный AFPD.

ScatMan

Друзья,

  1. ДВС беру, ибо нравится и звук и морока с ним и антуражность - к сожалению, гибридные пассажирские самолёты пока остаются в проектах. 😃 я про масштаб 1/1 😃

  2. Что касается бикслера и симулятора - это обсуждаемо и решаемо. Для начала надо пульт взять. 😃 Или я не прав?

  3. для питания борта какую батарейку посоветуете? склоняюсь к Li-Po, а вот какая емкость и какая модель конкретно - к вам вопрос. 😃

ScatMan

Женек, а какие конкретно Липоли? и что такое БЭК? Индикатор борта? на 6В?

Zont

Антон, привет! БЭК - стабилизатор напряжения, из напряжения липоли делает 5-6В для приемника. Иногда на них есть встроенный индикатор борта, который как раз показывает напряжение липоли.

Сейчас много БЕК-ов, которым все равно, сколько банок ты им подключишь. Но есть и те, которые только от 2S питаются - так что надо просто смотреть, что покупаешь. Какую брать емкость - зависит от личный предпочтений. Можно сделать один 10минутный полет на большой липохе и посмотреть, сколько съело. Прикинуть нужный объем и заказать 😃

Если ты будешь использовать схему LiPo -> BEC -> Rx, то индикатор борта надо цеплять на липоху.
Я использую вот такой, но только на земле. Его можно прицепить на модель и он будет орать, когда пак сядет. Это не очень удобно, как бортовая система:

hobbyking.com/…/__8980__GT_Power_Voltage_Analyzer_…

В качестве бортового мне понравилась вот эта штука, но в руках не держал. Много диодов, значит должна заметно сиять. Всё это добро подключается в балансирный разъем пака. Мне кажется, отличный монитор бортового пака:

hobbyking.com/…/__23773__2_6S_LED_balance_Voltage_…

Zhenek
ScatMan:

Женек, а какие конкретно Липоли? и что такое БЭК? Индикатор борта? на 6В?

липо: http://www.parkflyer.ru/34998/product/401691/(хватает на много полетов)
бэк: http://www.parkflyer.ru/34998/product/4319/(зависит от того сколько ампер борт потребляет,можно и помощнее поставить)
индикатор бортового питания(подсоединять к акку до бэка): banned link
все ссылки не реклама.
на бензиныче на борт стоит вот такой бэк: banned link

Алексей_Vgg
Zhenek:

сколько ампер борт потребляет,можно и помощнее поставить)

Там семь стандартных серво. Из них две - закрылки.

Zhenek

вот такой бери: banned link (не реклама)

Алексей_Vgg
Zhenek:

вот такой бери

Я вот не пойму, зачем такому маленькому самолетику ЛиПолька? Плюс, тот же бек, уменьшает надежность электропитания.
Чем вам обычные Гидриды не угодили? На моем Яке стоял Кадмий - 700 ma*H. Зимой не летал, а летом практически на полный день хватало без подзарядки.

Zhenek
Алексей_Vgg:

Чем вам обычные Гидриды не угодили?

тем что их заряжать вечность…мне липо больше по душе…тут что кому больше нравиться,я на истину не претендую

Алексей_Vgg
Zhenek:

их заряжать вечность…мне липо больше по душе.

Ну да, в принципе. Да еще иногда с циклом “разряд-заряд”. Я уж и подзабыл.
Хотя неудобств с кадмием, вроде бы не испытывал. В ночь перед полетами одновременно заряжал пульт, борт и АКБ подкала.