Побор оборудования для сборки и полётов на Як-18 от Pilotage.
SVK, дайте хотя быб начать! 😃)) А там разберемся!
Старый Волк, может и не вытерплю… но, сами понимаете - работа, дела… у меня и отца… времени немного. 😦 Справимся раньше - хорошо, нет - весна, здравствуй!
Удачи!
Спасибо! Думаю, я ещё появлюсь… хотя бы с отчётом о ходе работ и впечатлениями… 😃
[QUOTE=ScatMan;3502351]Добрый день!
В своё время мне в руки попала модель Як-18 от Pilotage. (ссылку надо или нет
Если верить ссылке то у вас ЯК-12 а не 18. А 55 это совсем другой уровень, бензин требует к себе очень ответственное отношение в первую очередь безопасность для себя и окружающих.
Итак, основные характеристики: Длина, мм: 1260 Размах крыла, мм: 1600 Рекомендуемый полетный вес, г.: 2600
Самолетик неплохой, хотя не уверен, что идеально подойдет для начального обучения. Тяжеловат он, как и всё от World Models. Потому и шустро летает. “Неконтраст” верх-низ крыла в воздухе.
Бак лучше поставьте 180 - 240 сс. За глаза хватит. Родной, если не изменяет память - 360 сс. Явно лишку.
Управление по пяти каналам.
В списке комплектующих не увидел АКБ и индикатора борта. Дефлектор понадобится, иначе всё брюхо будет в масле. Хотя оно и с дефлектором…- как поросёнок. Удлинители серво подберете как оденете крыло. Шесть дюймов, может и не хватить. Лишнее тоже не нужно.
А его нельзя сделать электро? Муторно слишком с этими ДВС. Придется разбираться этих иглах, подкалах, и ТД. А летать то хочется.
Можно… 😃 но зачем? не прикольно… а иглы - была у меня ВАЗ-2104 карбюраторная…
Конечно можно. Двигатель на 500-600 об/вольт что-то типа 4250, 4260 и 5ти баночные аккумуляторы.
Муторно слишком с этими ДВС. Придется разбираться этих иглах, подкалах, и ТД.
Слава, прикалываешься что ли? Что там разбираться?! Раз настроил и всё! Большую иглу может быть, плюс-минус четверть оборота, при существенной перемене погоды… ОСовский это ж не АСПовский карб!
Я согласен. Но просто модель и так не для первичного обучения, а тут еще и ДВС который тоже требует к себе особого внимания. Антон, будешь заказывать Футабу заказывай сразу к ней тренерский шнурок. На поле этих шнурков найти проблема, а человека с Футабой готового помочь облетать, подстраховать на шнурке всегда можно. А вообще я бы посоветовал взять в довесок “Бикслер”. Ты такие деньги на хорошую компликтуху и Аппу тратить собрался, что пару тысяч погоды уже не сделает.
А вообще я бы посоветовал взять в довесок “Бикслер”
А может и так! Какой нибудь бесплатный симулятор, типа FMS, и Бикслера. На начальном этапе обучения будет полезнее, чем взять один лицензионный AFPD.
Друзья,
-
ДВС беру, ибо нравится и звук и морока с ним и антуражность - к сожалению, гибридные пассажирские самолёты пока остаются в проектах. 😃 я про масштаб 1/1 😃
-
Что касается бикслера и симулятора - это обсуждаемо и решаемо. Для начала надо пульт взять. 😃 Или я не прав?
-
для питания борта какую батарейку посоветуете? склоняюсь к Li-Po, а вот какая емкость и какая модель конкретно - к вам вопрос. 😃
питаю свои ДВСки LiPo 2s+бэк
Женек, а какие конкретно Липоли? и что такое БЭК? Индикатор борта? на 6В?
Антон, привет! БЭК - стабилизатор напряжения, из напряжения липоли делает 5-6В для приемника. Иногда на них есть встроенный индикатор борта, который как раз показывает напряжение липоли.
Сейчас много БЕК-ов, которым все равно, сколько банок ты им подключишь. Но есть и те, которые только от 2S питаются - так что надо просто смотреть, что покупаешь. Какую брать емкость - зависит от личный предпочтений. Можно сделать один 10минутный полет на большой липохе и посмотреть, сколько съело. Прикинуть нужный объем и заказать 😃
Если ты будешь использовать схему LiPo -> BEC -> Rx, то индикатор борта надо цеплять на липоху.
Я использую вот такой, но только на земле. Его можно прицепить на модель и он будет орать, когда пак сядет. Это не очень удобно, как бортовая система:
hobbyking.com/…/__8980__GT_Power_Voltage_Analyzer_…
В качестве бортового мне понравилась вот эта штука, но в руках не держал. Много диодов, значит должна заметно сиять. Всё это добро подключается в балансирный разъем пака. Мне кажется, отличный монитор бортового пака:
Женек, а какие конкретно Липоли? и что такое БЭК? Индикатор борта? на 6В?
липо: http://www.parkflyer.ru/34998/product/401691/(хватает на много полетов)
бэк: http://www.parkflyer.ru/34998/product/4319/(зависит от того сколько ампер борт потребляет,можно и помощнее поставить)
индикатор бортового питания(подсоединять к акку до бэка): banned link
все ссылки не реклама.
на бензиныче на борт стоит вот такой бэк: banned link
сколько ампер борт потребляет,можно и помощнее поставить)
Там семь стандартных серво. Из них две - закрылки.
вот такой бери: banned link (не реклама)
вот такой бери
Я вот не пойму, зачем такому маленькому самолетику ЛиПолька? Плюс, тот же бек, уменьшает надежность электропитания.
Чем вам обычные Гидриды не угодили? На моем Яке стоял Кадмий - 700 ma*H. Зимой не летал, а летом практически на полный день хватало без подзарядки.
Чем вам обычные Гидриды не угодили?
тем что их заряжать вечность…мне липо больше по душе…тут что кому больше нравиться,я на истину не претендую
их заряжать вечность…мне липо больше по душе.
Ну да, в принципе. Да еще иногда с циклом “разряд-заряд”. Я уж и подзабыл.
Хотя неудобств с кадмием, вроде бы не испытывал. В ночь перед полетами одновременно заряжал пульт, борт и АКБ подкала.