Побор оборудования для сборки и полётов на Як-18 от Pilotage.
Как тогда быть? приехать с коробкой на поле и попросить рекомендовать? Или попросить собрать? У меня же в коробке только сама модель - никаких двигателей-серв-и др там нет.
Нет немного не так. Цель посещения должна быть одна - найти инструктора. Как определить такого человека? Очень просто - не обязательно смотреть как он летает, смотрите как садится. Если садится уверенно, без козления(прыжков) - это нужный Вам человек. Попробуйте с ним договориться. Редко кто откажет, если откажет ищите другого. Найдёте быстро. Имейте в виду, что на поле обычно плохо относятся к болтунам, но всегда помогут начинающему. Поэтому в первый раз не приставайте очень настойчиво.
Главное получить телефон и согласие. Это программа максимум. Дальше слушайте этого человека. На крыло он Вас поставит. Также он ответит на все Ваши вопросы по комплекту и настройкам и сборке тоже.
Удачи.😃
SVK, спасибо за ответ!
Симулятор - естественно будет. Реальные полёты намечены на следующую весну! А из управления есть либо клава, либо джой. Ни то, ни другое не даст нужного опыта. Значит, нужен пульт.
помпа - в Москве будет куплена
накал - тоже.
стартер - там же…
А его можно питать от автомобильного аккумулятора? А может и липолю возьму
Зарядка есть от машинок - заряжает отлично!
Из всего, как я понимаю, заказывать имеет смысл только двиг, сервы и пульт? Остальное в Москве можно купить?
В общем, сначала закуплюсь, потом буду собирать - опыт есть, занимаюсь стендовым моделизмом. А к весне - почитаю как обкатывать двигатель и буду искать тренера. Верно так? 😃
Зачем ждать до следующего года?
Закажете сейчас через месяц в все будет у вас.
До холодов еще останется море времени.
Относительно закупок вы правы.
Чтобы съэкономить - поищите комбо передатчика с сервами.
Обычно в комплекте идут вполне нормальные машинки
😃 Точно! Что касается комбо - я с машинок зарекся покупать комплекты… все сервы сыпались… не у меня, так у друзей… Лучше переплачу, но гарантированно буду уверен! это ИМХО.
Ну например с Spektrum DX7 у меня в свое время шли очень приличные цифровые машинки, которые отлетали пару лет без вопросов.
Тут конечно хозяин -барин.
То что вы выбрали - отличный набор.
Хотя я бы все-таки с прицелом на будущее взял цифровые машинки.
Реальные полёты намечены на следующую весну!
А до следующей весны вытерпишь? Зимой тоже можно летать, не все же время лютые морозы, плюс рыхленький снежок, тоже в плюс. Сборка модели закупкам не помеха, я бы не вытерпел. И к сказанному Юрием, придешь к людям без модели, примут за болтуна, а с моделью можно вести предметный разговор, что поправить, как пилотировать и т.д. в общем общение. И не надо искать персонального гуру, слушай что говорят люди, анализируй, думай и применяй.
SVK, дайте хотя быб начать! 😃)) А там разберемся!
Старый Волк, может и не вытерплю… но, сами понимаете - работа, дела… у меня и отца… времени немного. 😦 Справимся раньше - хорошо, нет - весна, здравствуй!
Удачи!
Спасибо! Думаю, я ещё появлюсь… хотя бы с отчётом о ходе работ и впечатлениями… 😃
[QUOTE=ScatMan;3502351]Добрый день!
В своё время мне в руки попала модель Як-18 от Pilotage. (ссылку надо или нет
Если верить ссылке то у вас ЯК-12 а не 18. А 55 это совсем другой уровень, бензин требует к себе очень ответственное отношение в первую очередь безопасность для себя и окружающих.
Итак, основные характеристики: Длина, мм: 1260 Размах крыла, мм: 1600 Рекомендуемый полетный вес, г.: 2600
Самолетик неплохой, хотя не уверен, что идеально подойдет для начального обучения. Тяжеловат он, как и всё от World Models. Потому и шустро летает. “Неконтраст” верх-низ крыла в воздухе.
Бак лучше поставьте 180 - 240 сс. За глаза хватит. Родной, если не изменяет память - 360 сс. Явно лишку.
Управление по пяти каналам.
В списке комплектующих не увидел АКБ и индикатора борта. Дефлектор понадобится, иначе всё брюхо будет в масле. Хотя оно и с дефлектором…- как поросёнок. Удлинители серво подберете как оденете крыло. Шесть дюймов, может и не хватить. Лишнее тоже не нужно.
А его нельзя сделать электро? Муторно слишком с этими ДВС. Придется разбираться этих иглах, подкалах, и ТД. А летать то хочется.
Можно… 😃 но зачем? не прикольно… а иглы - была у меня ВАЗ-2104 карбюраторная…
Конечно можно. Двигатель на 500-600 об/вольт что-то типа 4250, 4260 и 5ти баночные аккумуляторы.
Муторно слишком с этими ДВС. Придется разбираться этих иглах, подкалах, и ТД.
Слава, прикалываешься что ли? Что там разбираться?! Раз настроил и всё! Большую иглу может быть, плюс-минус четверть оборота, при существенной перемене погоды… ОСовский это ж не АСПовский карб!
Я согласен. Но просто модель и так не для первичного обучения, а тут еще и ДВС который тоже требует к себе особого внимания. Антон, будешь заказывать Футабу заказывай сразу к ней тренерский шнурок. На поле этих шнурков найти проблема, а человека с Футабой готового помочь облетать, подстраховать на шнурке всегда можно. А вообще я бы посоветовал взять в довесок “Бикслер”. Ты такие деньги на хорошую компликтуху и Аппу тратить собрался, что пару тысяч погоды уже не сделает.
А вообще я бы посоветовал взять в довесок “Бикслер”
А может и так! Какой нибудь бесплатный симулятор, типа FMS, и Бикслера. На начальном этапе обучения будет полезнее, чем взять один лицензионный AFPD.
Друзья,
-
ДВС беру, ибо нравится и звук и морока с ним и антуражность - к сожалению, гибридные пассажирские самолёты пока остаются в проектах. 😃 я про масштаб 1/1 😃
-
Что касается бикслера и симулятора - это обсуждаемо и решаемо. Для начала надо пульт взять. 😃 Или я не прав?
-
для питания борта какую батарейку посоветуете? склоняюсь к Li-Po, а вот какая емкость и какая модель конкретно - к вам вопрос. 😃
питаю свои ДВСки LiPo 2s+бэк
Женек, а какие конкретно Липоли? и что такое БЭК? Индикатор борта? на 6В?
Антон, привет! БЭК - стабилизатор напряжения, из напряжения липоли делает 5-6В для приемника. Иногда на них есть встроенный индикатор борта, который как раз показывает напряжение липоли.
Сейчас много БЕК-ов, которым все равно, сколько банок ты им подключишь. Но есть и те, которые только от 2S питаются - так что надо просто смотреть, что покупаешь. Какую брать емкость - зависит от личный предпочтений. Можно сделать один 10минутный полет на большой липохе и посмотреть, сколько съело. Прикинуть нужный объем и заказать 😃
Если ты будешь использовать схему LiPo -> BEC -> Rx, то индикатор борта надо цеплять на липоху.
Я использую вот такой, но только на земле. Его можно прицепить на модель и он будет орать, когда пак сядет. Это не очень удобно, как бортовая система:
hobbyking.com/…/__8980__GT_Power_Voltage_Analyzer_…
В качестве бортового мне понравилась вот эта штука, но в руках не держал. Много диодов, значит должна заметно сиять. Всё это добро подключается в балансирный разъем пака. Мне кажется, отличный монитор бортового пака: