Побор оборудования для сборки и полётов на Як-18 от Pilotage.
Добрый день!
В своё время мне в руки попала модель Як-18 от Pilotage. (ссылку надо или нет?)
Так вот. Я с авиатематикой не знаком вообще, посему, собирая коплектацию, решил задать вопрос здесь.
Итак, основные характеристики:
Длина, мм: 1260
Размах крыла, мм: 1600
Рекомендуемый полетный вес, г.: 2600
Тип двигателя: Калильный
Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 0.46; 4-тактный: 0.61
Вот какая комплектация:
- Пульт - Futaba 8FGA
Мне говорили, что он идёт на 14 каналов. - Сервомашинки - Hitec HS-485HB Deluxe
Простые, аналоговые, с крепкой начинкой. - Двигатель - O.S. 46AX II ABL 40K E-3071
В них я не разбираюсь. Посоветовали 2хтактный, почему не 4хтактный внятно не объяснили. И посоветовали изначально этот - O.S. 46AX ABL w/Muffler - Свечи - O.S. #6 A3 Glow Plug Hot Air
Не знаю про них ничего. - Пропеллеры. 3-4 штуки. Где и какие лучше брать?
- Непонятную штуку - Hobbico Exhaust Deflector .35-.90
Это явно какой-то дефлектор, но суть его я не понял. 0_о - удлинители - по 2 на 6 и 12 дюймов
Видимо, для сервомашинок.
Буду очень признателен, если Вы мне сможете посоветовать чего добавить, чего убрать, чего заменить в этом наборе.
Спасибо.
Я так понимаю, тема игнорируется. Каковы причины? Нет людей, которые могут подсказать? Не в том разделе задал вопрос? Не так задал? Никто не видит? Что-то ещё?
Советы Вам не дают по одной простой причине - бесперспективно. Одному впервые собрать, настроить, поднять в воздух, оттремировать и посадить - это из области фантастики или займёт очень много времени и средств.
Как для тренера, Вам рекомендовали правильную модель - только Як-18 и Як-12 это две очень большие разницы.😃
Не обижайтесь, но начинать в Вашем случае нужно с изучения раздела “Встречи и даты”. Там найти удобное место, съездить туда, познакомиться, посмотреть как летают, присмотреться к пилотам, выбрать того, кому Вы доверите облёт модели и её настройку, кто согласится научить Вас летать.
Юрий, да, ошибся в названии модели.
Я в курсе, что “Одному впервые собрать, настроить, поднять в воздух, оттремировать и посадить - это из области фантастики или займёт очень много времени и средств.”
Как тогда быть? приехать с коробкой на поле и попросить рекомендовать? Или попросить собрать? У меня же в коробке только сама модель - никаких двигателей-серв-и др там нет.
Что делать в этом случае?
Вторая модель, которую мне подарили - это вообще Як-55М Но я его отложил до лучших времен, ибо не хочу его в дрова превратить…
Это всё подарки, а дареному коню в зубы не смотрят.
Как летают я видел уже, но давно. Предметного разговора не было… 😦 Сейчас есть предмет, который прежде, чем настраивать и запускать, надо собрать ИМХО.
Я не обижаюсь… наоборот рад, что хоть какая-то реакция. 😃))
Не обижайтесь, но начинать в Вашем случае нужно с изучения раздела “Встречи и даты”. Там найти удобное место, съездить туда, познакомиться, посмотреть как летают, присмотреться к пилотам, выбрать того, кому Вы доверите облёт модели и её настройку, кто согласится научить Вас летать.
Если бы я руководствовался таким советом, то наверное до сих пор бегал и искал, кто меня научит летать. Совершенно не согласен, с таким подходом. Меня никто не обучал не летать, не ремонтировать и ничего, летаю для начального периода уже сносно, ремонты уже без проблем. Так что все возможно и самостоятельно. А насчет того, что никто не хочет пальчиками пошевелить и на вопросик ответить, так это от того, что слишком уж много таких тем. Почитай форум и на все свои вопросы найдешь ответы самостоятельно, скорей всего народ приустал от таких тем. Начинай сборку моделей, выкладывай результаты и думаю народ раскачается темой. Удачи.
хм. спасибо за совет. :/
Вторая модель, которую мне подарили - это вообще Як-55М Но я его отложил до лучших времен, ибо не хочу его в дрова превратить…
Классная модель! Мечтаю о такой, наметил ее следующей к приобретению, но не дешево будет ее оборудовать. С зажатыми расходами буду ее использовать после тренеров.
а вот я пожалуй попробую ответить
Пройдемся по пунктам
-
- очень хорошее радио. надолго. Но если есть необходимость съекономить в качестве первого можно выбрать вариант немного подешевле (например Spectrum 7-8 каналов).
- Хорошие машинки. У меня оттрудлись пару лет без сбоев.
- Двигатель OS-MAX 46 AX - прекрасно. Лучший мотор в классе. IMHO 4х-тактник в эксплуатации был бы попроще, но OS-MAX\SAITO\YAMADA стоят значительно дороже а с ASP я бы по началу связываться не стал.
- Это расходник к вашему двигателю. Обчно на сезон 1-2х хватает. Свечи выбраны правильные. Если что это не дефицит, в Москве всегда купить можно.
- Винты, ДВС, на 46 AX мне больше всего нравились APC 11x5. Посмотрите рекомендации в описании двигателя. Брать или там-же на башне или в Москве - опять же не дефицит.
- Это силиконовая трубочка. Одевается на выхлопной патрубок глушителя, чтобы отводить вылетающее из него масло под брюхо модели. Косметика. Особо не нужно. Опять же в москве всегда купите если что.
- Да . удлиннители для сево. Какой именно длины вам нужны зависит от вашей модели и компоновки начинки в ней. Если порекомендовал знающий человек - то скорее всего длины верные.
Если финансовый вопрос не стоит, я бы ничего не менял. Набор подобран на 5.
Что еще вам понадобится завести для такой модели:
- (нет даже №0!!!) Симулятор Например Real Flight Basic
- Стартовое оборудование
2а. Заправочная помпа или такая
2b Свечной накал
2с. Стартер
2d. Свинцовый 12В или LiPo 3S аккумулятор для питания стартера - Зарядное устройство например вот это
Как тогда быть? приехать с коробкой на поле и попросить рекомендовать? Или попросить собрать? У меня же в коробке только сама модель - никаких двигателей-серв-и др там нет.
Нет немного не так. Цель посещения должна быть одна - найти инструктора. Как определить такого человека? Очень просто - не обязательно смотреть как он летает, смотрите как садится. Если садится уверенно, без козления(прыжков) - это нужный Вам человек. Попробуйте с ним договориться. Редко кто откажет, если откажет ищите другого. Найдёте быстро. Имейте в виду, что на поле обычно плохо относятся к болтунам, но всегда помогут начинающему. Поэтому в первый раз не приставайте очень настойчиво.
Главное получить телефон и согласие. Это программа максимум. Дальше слушайте этого человека. На крыло он Вас поставит. Также он ответит на все Ваши вопросы по комплекту и настройкам и сборке тоже.
Удачи.😃
SVK, спасибо за ответ!
Симулятор - естественно будет. Реальные полёты намечены на следующую весну! А из управления есть либо клава, либо джой. Ни то, ни другое не даст нужного опыта. Значит, нужен пульт.
помпа - в Москве будет куплена
накал - тоже.
стартер - там же…
А его можно питать от автомобильного аккумулятора? А может и липолю возьму
Зарядка есть от машинок - заряжает отлично!
Из всего, как я понимаю, заказывать имеет смысл только двиг, сервы и пульт? Остальное в Москве можно купить?
В общем, сначала закуплюсь, потом буду собирать - опыт есть, занимаюсь стендовым моделизмом. А к весне - почитаю как обкатывать двигатель и буду искать тренера. Верно так? 😃
Зачем ждать до следующего года?
Закажете сейчас через месяц в все будет у вас.
До холодов еще останется море времени.
Относительно закупок вы правы.
Чтобы съэкономить - поищите комбо передатчика с сервами.
Обычно в комплекте идут вполне нормальные машинки
😃 Точно! Что касается комбо - я с машинок зарекся покупать комплекты… все сервы сыпались… не у меня, так у друзей… Лучше переплачу, но гарантированно буду уверен! это ИМХО.
Ну например с Spektrum DX7 у меня в свое время шли очень приличные цифровые машинки, которые отлетали пару лет без вопросов.
Тут конечно хозяин -барин.
То что вы выбрали - отличный набор.
Хотя я бы все-таки с прицелом на будущее взял цифровые машинки.
Реальные полёты намечены на следующую весну!
А до следующей весны вытерпишь? Зимой тоже можно летать, не все же время лютые морозы, плюс рыхленький снежок, тоже в плюс. Сборка модели закупкам не помеха, я бы не вытерпел. И к сказанному Юрием, придешь к людям без модели, примут за болтуна, а с моделью можно вести предметный разговор, что поправить, как пилотировать и т.д. в общем общение. И не надо искать персонального гуру, слушай что говорят люди, анализируй, думай и применяй.
SVK, дайте хотя быб начать! 😃)) А там разберемся!
Старый Волк, может и не вытерплю… но, сами понимаете - работа, дела… у меня и отца… времени немного. 😦 Справимся раньше - хорошо, нет - весна, здравствуй!
Удачи!
Спасибо! Думаю, я ещё появлюсь… хотя бы с отчётом о ходе работ и впечатлениями… 😃
[QUOTE=ScatMan;3502351]Добрый день!
В своё время мне в руки попала модель Як-18 от Pilotage. (ссылку надо или нет
Если верить ссылке то у вас ЯК-12 а не 18. А 55 это совсем другой уровень, бензин требует к себе очень ответственное отношение в первую очередь безопасность для себя и окружающих.
Итак, основные характеристики: Длина, мм: 1260 Размах крыла, мм: 1600 Рекомендуемый полетный вес, г.: 2600
Самолетик неплохой, хотя не уверен, что идеально подойдет для начального обучения. Тяжеловат он, как и всё от World Models. Потому и шустро летает. “Неконтраст” верх-низ крыла в воздухе.
Бак лучше поставьте 180 - 240 сс. За глаза хватит. Родной, если не изменяет память - 360 сс. Явно лишку.
Управление по пяти каналам.
В списке комплектующих не увидел АКБ и индикатора борта. Дефлектор понадобится, иначе всё брюхо будет в масле. Хотя оно и с дефлектором…- как поросёнок. Удлинители серво подберете как оденете крыло. Шесть дюймов, может и не хватить. Лишнее тоже не нужно.