Народная модель RC-самолета для первоначального обучения пил

Eugen

И такая точка зрения имеет право на существование. В ней есть рациональное зерно.

Может действительно, ну его нафиг? Закроем тему и пусть эти начинающие пилоты колупаются как хотят?

6egemot

Закроем тему и пусть эти начинающие пилоты колупаются как хотят?

почему как хотят? просто как минимум у человека, купившего что-то, должны быть мозги, чтобы пойти туда, где он это купил и спросить о том, чего и как с этим делать…

вам отказывали в консультации хотя бы в одном модельном магазине?

насчёт колупаться - да, можно и арф собрать неправильно, я сам видел 😃 но опять же нужна лишь одна вещь - читайте документацию, там всё написано.

а человек, купивший Тимку или Шерифа, должен понимать, на что он идёт :rolleys:

а когда уже непонятно, то можно и на форуме спросить 😉

Alex_Ice

чем не народная модель приведена в журнале моделизм спорт и хобби 5-2000 и еще в одном из старых выпусков моделиста конструктора там вобще бальзы нету (кажется 87-2)
пока выложу

195.206.43.36/mc/14-15.tif
195.206.43.36/mc/16-17.tif
195.206.43.36/mc/2.tif

а для любителей картоночей есть готовые чертежи
www.mugi.co.uk
и вот еще
www.spadtothebone.com/SPAD/

toxa

Да и есть же “Тимка” и “Шериф” - человек хоть научится строить и думать о том, чего и как.
Опять же есть тренер под КМД на этом сайте.

Тимка, кстати, замечательно летает с КМД. Петли/бочки все делает. Так что вот.

ufo

Привет!
Выскажу-ка я своё личное мнение. Меня эта тема касается напрямую. Так как я только начинаю заниматься этим интересным хобби и подобная модель самолёта, на данном этапе очень актуальна.
О чём спорите уважаемые? Мерседесы, канализационные трубы и прочие пластмассы плюс куча личных амбиций!
Тема для дискуссии предельно ясно обозначена. Простейшая учебная модель самолета и как можно дешевле! Неужели Вы, такие Опытные и Всё Знающие, не можете нарыть в своих загашниках несколько чертежей самых простых моделей и выложить их на сайт ( с позволения админа ) в формате PDF ??? Может быть немного доработав, опираясь на собственный опыт в самолетостроении. Почему в PDF ? Так проще читать чертежи для начинающих, разобраться с автокадом и распечатать оттуда сможет не каждый. Вот это и будет Реальная помощь для тех кто хочет встать на, пусть и гутаперчивое, но всё-же крыло!!! И сломав его, прольёт минимальное количество слез по поводу размазанных по бетону, дереву…( нужное добавить) затраченных средств и сил!
А из чего будет строить свою первую-вторую модель, опираясь на Ваши чертежи и рекомендации каждый конкретный начинающий моделист… да хоть из брони…танковой что б не разбивалась. Главное понять, как правильно и грамотно построить модель по правильным чертежам с хорошими комментариями и научиться ей управлять. При этом не отбив охоты к занятию этим увлекательнейшим хобби!!!
Спор на пустом месте затеяли вы друзья! Посмотрите, ведь среди участников данной дисскуссии нет ни одного, для кого эта тема особенно интересна! Столь жаркие дебаты отпугнули начинающих хоббистов. Ну за исключением меня 😃
Может быть высказанная мной мысль кому-то и не понравится, мне всё равно. Я запостил это сообщение не с целью кого то обидеть или оскорбить. Это Моё Личное Мнение.
Удачи! И с наступающим Новым Годом!
Николай.

Glider

P.S. Да, а один человек, будь он даже семи пядей во лбу, будь он даже сам Glider, физически не может монополизировать право на истину, даже в  таком, казалось бы, частном “дестком” вопросе. Иначе бы он не стал затевать такой конкурс. Я не прав?

Ну вот и я попал под раздачу… 😦
И, как понимаете, не могу не ответить. 😃

Дабы не провоцировать модератора на закрытие очередного (моего) аккаунта по причине личной переписки, не буду называть никаких имен.

Как автор и инициатор этой темы, я уже в первом топике высказал собственное мнение по поводу ее актуальности, тогда же определил требования к модели для начинающих (их, как вы помните, было четыре), и предложил основные направления к обсуждению. В т.ч. - способы изготовление модели из всего того, что можно найти буквально под ногами. Приветствовалось и описание различных технологий.
Кроме того, я попросил всех, кто не находит эту тему интересной или востребованной, не заглядывать сюда. Но, видимо, постепенное “раздутие” темы отодвинуло ее начало довольно далеко, и оно (начало) уже забылось, или просто не читается новыми форумчанами. Отчего и появились реплики по поводу “Мерседесов” и их владельцев, предложения устроить конкурс на звание Генерального конструктора всея Руси, экономические анализы будущих проектов, и пр. и пр.
Действительно: “Вначале было слово…”, которое затем перешло в откровенную ругань.
А ругань и оскорбления, не зависимо от того, какими словами их выражать (интеллигентными, или не очень, с грамматическими ошибками, или без таковых) остаются руганью и оскорблениями. 😦

Одним словом, вместе с теми ушатами не очень чистой воды, которые вышестоящие господа-товарищи вылили друг на друга, они выплеснули и ребенка, т.е. - перво-идею этой темы - конструкцию недорогой и простой в повторении модельки для начинающих.

Не хочу анализировать и комментировать предыдущий стёб - не интересно.
Скажу одно: даже если кто-то пишет вместо “фЮзЕляж” - “фИзЮляж”, но предлагает КАК ВАРИАНТ его РЕАЛЬНУЮ (и судя по-всему - опробованную) разборную конструкцию из канализационной (а почему-бы и нет?) трубы, то он достоин не меньшего уважения, чем человек, опубликовавший подробный отчет с рисунками и цитатами из библии о своей многолетней практике продольно-поперечной резки импортного пенофора. 😃
Почему? Да потому, что конструкцию первого НАВЕРНЯКА попробуют повторить те, кому и адресована эта тема - мальчишки из Передрищенска и Отрыжкино. Уж их-то “канализационная эстетика” не смутит! А выводы о том, хорошо это или плохо, они со временем сделают сами.
А вот многих ли заинтересует написанное хорошим языком и прекрасно оформленное описание пенопластовых полукопий, достойно повторить которые смогут (но станут ли?) лишь достаточно опытные моделисты???

Лично мне не нравятся ни “канализационные” фюзеляжи, ни пенопластовые. Но это вовсе не значит, что те и другие не имеют права быть. Наверняка имеют. И, скорее всего, пенопластовые модели можно считать более “продвинутыми”.

Но почему же тогда человек, владеющий этими “продвинутыми” технологиями, более образованный и, наверное, более старший по возрасту, ПЕРВЫМ позволил себе не очень корректную оценку идеи, высказанной таким же, как и он сам, участником форума, даже если это и “канализационно-сливная” идея?! Да еще и приукрасил все это научными терминами от Адама Смита…

И почему наказанным за эту КОЛЛЕКТИВНУЮ интеллигенто-базарную разборку оказался только один - тот, кто менее образован, кто хуже владеет не только языком, но и своими эмоциями? Ведь, по-сути, его спровоцировали на этот спор, в котором он ЗАВЕДОМО не мог победить. (Вот это действительно раньше могло считаться поводом для вызова на дуэль.)
Так почему же все шишки от авторитарного модератора высыпались в одну корзину?

Не стану делать никаких выводов и оценок, и вешать ярлыки ни на кого из участников этой полемики не буду. Спор, разгоревшийся здесь в последние дни, не имеет никакого отношения к сути первоначальной темы. Поэтому одинаково обидно за всех его участников. Тем более, что каждый из них БЕЗУСЛОВНО по-своему прав…

Я тоже “долго сидел в кустах”, как и тот, кто выложил на этом сайте хорошее описание плохой модели “Тренер”, впервые опубликованной в журнале “Моделист-конструктор” лет 15 назад.
Но скучно становится на форуме… Какая-то игра “в одни ворота”… на фоне общей и технической безграмотности и высокомерного снобизма от “лопатника”.

P.S. А тема “Народной модельки”, похоже, себя изжила.
Верхи - не хочуть, а низы - не могуть… Или все же - смогуть? Ежели сами сильно захочуть…

P.P.S. Вторично выкладываю это сообщение. Первый раз оно было выложено вечером 26 декабря, и через час бесследно исчезло с форума, как и несколько прочих из этой темы, в которых ДРУГИЕ участники форума высказали собственную точку зрения, отличную от точки зрения администрации сайта. 😃 Похоже, процесс переходит в необратимую фазу…
Тем не менее, хотелось бы знать, какие же конкретно пункты “правил поведения” нарушил я, и за что мое первоначальное сообщение было удалено с форума?

В том случае, если и это сообщение так же будет удалено, я разошлю его непосредственно всем участникам форума, e-mail которых есть в моей адресной книге, с подробным пояснением причин, побудивших меня сделать это (а причин за несколько лет “сотрудничества” накопилось более чем…), а заодно ЗАРАНЕЕ предлагаю модератору и администратору сайта Виталию Пузрину удалить следом ВСЕ МОИ СТАТЬИ и ПОСТИНГИ из всех разделов этого сайта. Ничего другого мне не остается… 😦
Видно, и из кустов уже пора уходить… самому… 😦 😦 😦

С Новым всех годом!

6egemot

Ну вот и я попал под раздачу… 😦

а можно было просто выложить чертежи “народной модели” для пацанов из “Отрыжкино” 😢

так собственно о чём я? вопрос о “первой” модели, или о “народной”?
imnsho, “народной” не существует, это миф.
а в качестве первой я бы советовал www.firstmodel.narod.ru/main.html
т.к. с планера начинать всё же проще. Летит медленнее, разрушения меньше, рулить проще… Не зря в кружках раньше шли путём схематичка, резиномотор, А1… и только потом, после пары-тройки лет могли доверить радиопланер, а уж потом за особые заслуги и ДВС.

Eugen

Считаю необходимым принести свои извинения за неправильный стиль общения. И в первую очередь удаленному участнику форума. Критику Glidera считаю справедливой - она по делу.

Был неправ, вспылил. Считаю свое предложение безобразной ошибкой. Прошу дать возможность загладить, искупить.
Все.
Ушел.

Vitaly

Мне надоело стирать в это теме призывы к революциям, партизанским войнам, и чтобы все были равны как в бане.

Поэтому конкретную тему я закрываю, а разборы полетов буду проводить после праздников.

Следующий, кто решит заново поднять вопрос, и станет публично обсуждать мои действия, останется без доступа к форуму.

В очередной раз рекомендую всем горячим головам перечитать правила форума, где написано, как лучше решать спорные вопросы с модератором.

Модератор форума,

Виталий Пузрин.