Самоклеющаяся лента "липучка"
Использую такую: hobbyking.com/…/__9374__Polyester_Velcro_Peel_n_st…
Уже рулон заканчивается. Очень доволен. Хоть и не в Москве, но стоит один раз кинуть в заказ на ХК. Надолго хватит.
Успехов!
Использую такую
Тоже этой пользуюсь, весьма не плохо.
Недавно покупал на Ленинском проспекте около дома тканей в маленьком магазинчике. Чёрная, самоклейка,производитель не известен,качество приятно удивило. есть разной ширины. цену не помню- но какая то смешная.
обычная есть, самоклейки-нет!
Учимся говорить правильно: она не самоклеящаяся, а самоОТклеивающаяся 😵
Никогда, никогда не крепите ничего в самолете на самоклейку! В том числе на всякий там двухсторонний скотч. Отлетает не сразу, но всегда внезапно и во время полета.
Надо велкро закрепить внутри фюзеляжа? Намажте клеем и по краям дополнительно прошейте ниткой, предварительно засверлив отверстия тонким сверлом. Еще лучше - когда липучка кольцом вокруг продольной жеревяшки, прихватывает батарею вокруг. Спереди и сзади - ограничители из пенопласта, чтобы батарея не елозила.
Никогда, никогда не крепите ничего в самолете на самоклейку
Доброго дня! Уважаемый Александр, Вы бы прочитали заголовок темы: …Где купить, А вы мне начинаете говорить, что делать и что не делать. У меня была эта самоКЛЕЮЩАЯСЯ липучка, но к сожалению запасы иссякли, доволен ей очень, ставлю и на планера, и на 3Д, и т.д. , нет даже намёка на отклеивание.Отлично держит и на ЕРО, и на бальзе( если предварительно брызнуть лаком). Купил в магазине 3М липучку- не понравилась, но не клеевой слой- там все намертво, а именно сама липучка(репейник)- там немного другой принцип…
Учимся говорить правильно: она не самоклеящаяся, а самоОТклеивающаяся
…Так что все таки самоКЛЕЮщаяся…
Хоть и не в Москве, но стоит один раз кинуть в заказ на ХК. Надолго хватит.
Успехов!
Спасибо! Там уже заказал…, но надо как всегда здесь и вчера…!!!
Никогда, никогда не крепите ничего в самолете на самоклейку!
Очень много нового узнаю иногда из форума. Уже не первый год на всех своих самолётах и вертолётах использую “репейники” где только можно, начиная от крепления приёмников, разной электроники и заканчивая фиксацией батарей под стяжкой. Ни разу ничего не отвалилось само по себе(3тьфу), более того при необходимости оторвать эту “самоНЕклейку” приходиться прикладывать значительные усилия.
“репейники”
Объясняю для невнимательных: речь не о самой застежке velcro (репейник), а о клеевом слое на обратной стороне, навроде двухстороннего скотча, которым сама липучка монтируется в конструкцию. О такой модификации и спросил автор темы, а не о простом репейнике.
В Оби как-то покупал.
Кстати, небольшую полоску ленты с крючками использую для фиксации коврика-корытца в машине.
(чтоб под педаль не съезжал). За покрытие пола цепляется вмёртвую.
А зачем именно самоклеящийся? Я покупаю хороший “репейник” и клею его на Супермомент, держится везде от бальзы и до пластика.
Дуаллок 3М-самая лучшая, долговременная и надежная удобная липучка. Не идет ни в какое сравнение с другими. Бывает двух основных типов-мощная(для силовых крепежей) и в 2 раза тоньще-для декоративных креплений, пластикового фонаря кабины например. На силовой вариант я креплю акки, приемники, регули и т.д…На тонкую навесные пластиковые декоративные элементы и мелочи. Купить эту липучку можно у официальных дилеров 3М или рекламщиков (найти в инете), продают на метраж. С учетом ее свойств и надежности и простоты не так уж дорого получается.
Учимся говорить правильно: она не самоклеящаяся, а самоОТклеивающаяся
Никогда, никогда не крепите ничего в самолете на самоклейку!
Отклеиваться могут дешевки. Дуаллок 3м у меня ни разу не отклеивалась. Можно для 200% уверенности по периметру суперклей капнуть.
Да, тоже слышал, что бывает немножко другой по принципу клеевой слой - который именно клей, а не липкая поверхность. Но там есть ряд проблем: во-первых материалы с правильной клеевой основой - не всегда есть возможность достать. А организовать любой другой способ крепления - можно из подручных средств: хоть пришить, хоть на клей посадить, хоть саморезами притянуть.
Вообще очень полезно уметь реализовывать задумку или конструктив разными способами, не привязываясь к конкретным материалам. Работа гораздо быстрее идет, сама конструкция получается, нередко, дешевле, а зачастую еще и технологичнее, легче.