Помогите выбрать регулятор
Народ, помогите выбрать недорогой и стабильный регулятор для самолета на 10-12А, двигатель C20 2050kv Brushless Outrunner, батарея 800mAh 2S
Пользую турниджи плюш от 18 А до 60 ти проблем не было.
18 амперный полностью отрабатывает свои 18 А (честно померянные )
Вам наверное подойдет hobbyking.com/…/__2161__TURNIGY_Plush_12amp_2A_BEC… ни реклама.
Да любой с 15-20А на этикетке.
Выбор регуляторов критичен лишь для вертолетов, включая мульткоплеры, и для спортивных моделей. На обычных моделях - любой.
Да любой с 15-20А на этикетке.
Выбор регуляторов критичен лишь для вертолетов, включая мульткоплеры, и для спортивных моделей. На обычных моделях - любой.
насколько вообще актуальны и на что влияют дополнительные навороты в настройках в более дорогих регулятрах?
и действительно ли (как пишут в форумах) так часто горят дешевые регуляторы НК и аналогичные?
12а на коптер вовсе не понравился.
Из мелких регулей вот этот hobbyking.com/…/__4204__TURNIGY_Plush_10amp_9gram_… единственный и неповторимый по бронебойности. Как только его не насиловали и водой и перегрузками в 2 раза, работает и не жалуется.
И чуть потяжелее, но самый шустрый и продвинутый по логике из этого класса hobbyking.com/…/__11429__HobbyKing_12A_BlueSeries_…
Он переварил мотор, на котором теряли синхронизацию плюши и не только.
По идее сгореть может любой,у меня турниджа центури 18А помер ни с того ни с сего (подозреваю от статики)
При установке на модель дешовые регули требуют нормального обдува и не превышение токов.
То есть ток вы контролируете со свежего аккума в вашем случае в качестве прибора подойдет идеально логгер например иль на крайняк мультиметр с диапазоном измерения тока 20а.вы подбором винтов подбираете такой на котором ток будет укладываться в допуски регуля и далее просто ставите оптимальные винты в полете про это можно не думать.Вот с обдувом надо хорошо подумать,надо что-б в полете рег обдувался желательно с 2х сторон ,я ставлю его на 2 палочки 4х4мм приклееные на 2хсторонний скотч вдоль рега по краям.То есть если посмотреть на рег спереду иль сзаду получаеться вид как буква П то что вертикально это палочки,что горизонтально это рег.
Если у вас не получаеться организовать хорошой обдув(например стоит рег в фюзе и дырок для вентиляции нет) то берите с запасом по току на 20-40 процентов.
Все мои реги и приемники я перед первой установкой проливаю цапон\лаком проблем с водой пока не имел ни разу.
и на что влияют дополнительные навороты в настройках в более дорогих ре…
На вертолетах иногда используется говернер и плавный старт, для мультикоптеров - бывает важна возможность перепрошивки регулятора, для планеров - важно наличие тормоза винта.
Для спортивных моделей важно соответствие заявленного на этикетке тока - РЕАЛЬНОМУ току, на который рассчитан регулятор и малый вес по сравнению с более дешевыми регуляторами на аналогичную мощность.
Бывает разный по мощности и принципу работы БЕК. Импульсный чуть дороже, но как правило более мощный.
и действительно ли (как пишут в форумах) так часто горят дешевые регу…
Где пишут?! Первый раз слышу, что регуляторы горят по национальному признаку.
Горят любые регуляторы - при нарушении условий их эксплуатации. Например, попадание внутрь регулятора воды (или снега, который тут-же становится водой) - МГНОВЕННО сжигает любой регулятор независимо от его фирменности.
При резкой перегрузке по току регулятор также может взорваться. например, когда резко заклинивает крыльчатку импеллера, работающего на полных оборотах.
У недорогих регуляторах с HK надо помнить как свои три пальца - заявленный ток всегда в ~1.5 раза выше реального тока, на который рассчитаны внутренности регулятора. Т.е. если у нас рабочий ток 10 ампер - регулятор берем на 15 Ампер. Если рабочий ток 30 Ампер - регулятор берем на 45. Для фирменных регуляторов запас тоже желателен, но мощно обойтись 15-20%.
Также горят при отсутствии обдува регулятора или иного принудительного охлаждения. В закрытом пенопластовом корпусе без циркуляции воздуха - перегревается примерно за минуту. В лучшем случае сработает тепловая защита, которая отключит только мотор. В худшем - неуправляемый горящий самолет будет красиво лететь об землю.
Но еще раз обращаю внимание: все это проблемы НЕ регулятора, а пользователя, не обеспечившего нужный режим работы!
Герметизировать - клеем под термоусадку с обеих сторон.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Любой! И посмотри вот тут если к примеру для такой модели!
rc-aviation.ru/sloika-3d
Но еще раз обращаю внимание: все это проблемы НЕ регулятора, а пользователя, не обеспечившего нужный режим работы![/U]
Герметизировать - клеем под термоусадку с обеих сторон.
Поддерживаю!