катана -40 от пилотаж
переделал чуть чтоб центровка получше и без догруза была
стараюсь делать красиво;) ну а что получается ,то получается:P
а что уважаемое собрание думает о установке сервы газа допустим как на крайней фотке ,а то никак я нормальную тягу без особых изгибов не придумаю
а то никак я нормальную тягу без особых изгибов не придумаю
Кривой тягой твою Катану уже не испортишь.
Не сочти за грубость или упрек(это всего лишь мнение постороннего человека), но ты из хорошей пилотажки лепешь средненький тренер. Что бы из АРФ набора сделать пилотажный самолет нужно по максимуму следовать инструкции по сборке. Шир.потребовские модели, особенно пилотажные, как правило, копируются с самолетов серьезных спортсменов, конструкции которых оттачивались годами!!! Естественно, производителями вносятся упрощения и следовательно связанные с этим косяки.
Колхозить надо исправляя эти косяки, а не везде и всюду!!!
какое 3д бог с вами господа:) мнеб такую самолетину просто поднять а если и посадить получиться так вообще сказка😁 просто за такую цену грех было не взяь;)
я вот себе реди-40 заказал вот это мой самолет буду сначала на нем двс полет отрабатывать 😒
а двигаю все вперед чтоб полюбому от 3д центровки уйти да и мотор маловат но тут уж что есть
как бы совсем передняя не получилась… а мотор у меня тоже не большой был. os46ax
как бы совсем передняя не получилась… а мотор у меня тоже не большой был. os46ax
невыкай я тебе ничего плохого не делал;)😁😁
передняя не задняя, проще устраняется,серва рн еще не стоит а она 50гр почти весит
а у тебя если с таким мотором была,то явно не для 3д пилотажа , сколько % цт был чтоб по стабильней и сажать полегче, а то в теме про нее кто что писал нииипанятно, но там все пилотажники старые , а мне бы взлет посадку виполнить
и расходы в мм желательно , для облета ,а то жуть какие здоровые р. поверхности у нее, еще расколбасишь на взлете ,жалко будет:(
к мануалу не отправлять так как с ней его небуло;)
и еще вопросик
я смотрю у всех баки поролоном обложены,это для чего сделано , или это они так закреплены😵
и еще видел у когото даже приемник обернут им и стяжкой пристегнут
Кривой тягой твою Катану уже не испортишь.
Не сочти за грубость или упрек(это всего лишь мнение постороннего человека), но ты из хорошей пилотажки лепешь средненький тренер. Что бы из АРФ набора сделать пилотажный самолет нужно по максимуму следовать инструкции по сборке. Шир.потребовские модели, особенно пилотажные, как правило, копируются с самолетов серьезных спортсменов, конструкции которых оттачивались годами!!! Естественно, производителями вносятся упрощения и следовательно связанные с этим косяки.
Колхозить надо исправляя эти косяки, а не везде и всюду!!!
несочту, но и красоту наводить не буду,(как писал уже тонкой работы с деревом мне хватает на моделях парусников), мнеб ее в воздух поднять поскорей с мин затратами и посадить а до 3д еще как до китая одним местом шоркать, так что пока тренер средненький самое то, а после того как я сним справлюсь, он мне станет сов неинтересен , и отправиться он в люди, может даже безд-возд-мезд-нааа ,как некоторые мои самоли, а там уж пусть дорабатывають чаво хочут😵
вот такое оно у меня, хобби;)
я смотрю у всех баки поролоном обложены,это для чего сделано , или это они так закреплены
и еще видел у когото даже приемник обернут им и стяжкой пристегнут
Бак так крепится, а приемнику просто так уютнее…
Я бы для облета сделал 25мм по крену и 30 по высоте ИМХО. помидоры не кидать. а то знаю я вас умников)))
Бак так крепится, а приемнику просто так уютнее…
Я бы для облета сделал 25мм по крену и 30 по высоте ИМХО. помидоры не кидать. а то знаю я вас умников)))
25 и 30 этааа , поподробней можно ,
25мм это от нейтрали вверх ,ну и естественно вниз ,или это общий ход от верха до низа😵
по центровке ,пока у меня получилось 127 мм от пер. кромки вдоль фюза ,это без сервы газа и рн , еслиб серву газа можно было(это и вопрос тоже)сунуть под капот , то сервой рн я смог бы добиться нормальной центровки даже если поставил бы ее в хвост😵
вес готового самика без топлива у меня получается около 2620гр
25мм это от нейтрали вверх ,ну и естественно вниз
20-25мм и элероны и РВ(за глаза на первый полёт) -Тебе хватит для начала,облетаешь,оттремируешь и на земле поправишь,как нравится.
Если можешь работать РН и подруливаешь при взлёте и ВПП позволяет,ставь 45 градусов,потом можешь прибавить для НОЖА.
Готовь лыжи,удобно и красиво,и с посадкой внимательнее,лучше с козелком(на небольшой скорости,чем плюхнутся с 2-3 метровЭэтого хватит чтобы усиливать площадку шасси.
по центровке ,пока у меня получилось 127 мм от пер. кромки вдоль фюза
Сам смерий хорду крыла=43.Умножь на 0,3 получишь=12,9см от передней кромки(на лонжероне получится).
У меня ДВС/электро такакя же “пилотаж”,пока не собирал,есть на чём летать.
вес готового самика без топлива у меня получается около 2620гр
Плюс 280гр топливо.=2900
Поличи в таком расскрасе.
А капот у меня посимпотичнее.😁
плюхнутся с 2-3 метровЭэтого хватит чтобы усиливать площадку шасси.
Плюхался на Катьке этой при остановке мотора метров с 15ти плашмя😈 Катька только ножки раздвинула и всё…😒В остальном осталась невинна 😇
20-25мм на РВ
при его передней центровке будет мало имхо
получилось 127 мм от пер. кромки
Хотя может и не передняя она вовсе. ЦТ по лонжерону получился?
А капот у меня посимпотичнее
А самолет у Вас совсем другой 😉
А самолет у Вас совсем другой
Да,пригляделся и вижу другой,мой лучше…
а там уж пусть дорабатывають чаво хочут
Дмитрий,ты уже опытный авиамоделист и смелый к тому же.Переходи к полётам.
если лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла ,то мой цт не доходит до него 2-3мм
газовую серву запихал под капот ,теперь сервой рн буду делать центровку 130мм а там поглядим или в пакет или поправим😁😁
и еще вот такой вопрос эта батарейка для чего (кажись для приемыша написано)
и если на питание борта пойдет то на сколько прим. ее хватит со стандартными сервами ,и как его заряжать своим зарядником никак недотумкаю , мож просто вольт 6 с любого бп в него подать
Да,пригляделся и вижу другой,мой лучше…
да моя катанка это та что до твоей делали ,сейчас таких уже не выпускают
Дмитрий,ты уже опытный авиамоделист и смелый к тому же.Переходи к полётам.
а чего бояться то, еслиб в нем кошка сидела, тогда боялся бы а так
а к полетам не перейду никак свечки мои и накал бортовой никак не приедут я уж с горя реди-40 верхнепланчик купил на днях привезут ,попробуем как пластмасс летаить😁 блин самолеты у них есть а свечей никак не привезут горяяяааачихх
вот это я порезал сообщение нипаняаатнаа😵
батарейка для
приемника. мне 1200 мАч хватало на… да по-моему на день её хватало (ну… день…6-7 полетов… очередь… тесновато было в то время на взлётке… ЭЭЭЭЭЭЭХ было время😁)
если лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла ,то мой цт не доходит до него 2-3мм
кактотак. ну посмотри на мои фото. там видно нормальный ЦТ данного аппарата.
Да,пригляделся и вижу другой,мой лучше…
Просто совсем другой 😁
приемника. мне 1200 мАч хватало на… да по-моему на день её хватало
ну посмотри на мои фото. там видно нормальный ЦТ данного аппарата.
усе панял , я просто с первого раза не углядел меточек твоих
у мну примерно такжо мож чуть ближе к переду мм на 5-1см
кароче на 130мм остановиться решил
и по батарее понял, бум ставить ее ,да и полегче она и бека ненадо
и по батарее понял, бум ставить ее
Позже я начал ставить на футабовский приемник 2 баночки ЛиФе. просто сказочка… маленькая, лёгенькая.
если лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла ,то мой цт не доходит до него 2-3мм
газовую серву запихал под капот ,теперь сервой рн буду делать центровку 130мм
Лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла.
делать центровку 130мм.
у мну примерно такжо мож чуть ближе к переду мм на 5-1см
Оттремируешь в полёте.
и по батарее понял, бум ставить ее ,да и полегче она и бека ненадо
По морозу на 3-4 полёта хватит,сам и проверишь.
свечей никак не привезут горяяяааачихх
У тебя какие свечи №,и какое топливо?
Накал у соседа займи.
все собрал😁😁😁
точный вес без топлива , с 52м мотором и вышеозначенной батареей 2580г
центровка 130мм
52 пока не купил, взял для примерки бу ,думал забрать его а у него втулка на шатуне померла ,и его не консервировали после полетов а лежит видать давно и подшипники все ржавые , но думаю завтра послезавтра куплю новый
накал жду бортовой ,так как без него пока бздю немного, в регулировках не силен , заглохнешь еще в самый неподходящий момент, а холостые большие делать не хочу ,чтоб на посадке как ужаленнай лятел ,свечи только №1 и №2 других нет ,мобильный накал есть ,турниговский
сег попробую видео работы рулей выложить , подскажете если много ,ага😒
ахррренеть вторую страницу уже натрындел а до полета как …😁😁😁
мож просто вольт 6 с любого бп в него подать
и угробишь нах сразу,причем любую батарейку.Батарея никель-цинк .
*****Примечание:** ** При зарядке этих Ni-Zn аккумуляторов, установить зарядное устройство в режим Ni-CD/Ni-MH функции заряда CV (постоянное напряжение) . Установить напряжение отсечки 1,9 В на “банку”.
и угробишь нах сразу,причем любую батарейку.Батарея никель-цинк .
*****Примечание:** ** При зарядке этих Ni-Zn аккумуляторов, установить зарядное устройство в режим Ni-CD/Ni-MH функции заряда CV (постоянное напряжение) . Установить напряжение отсечки 1,9 В на “банку”.
оп:)
спасибо чуть не угробил батарейку
ээээхххх пошел сег с утра и купил 52й апс, оооойй бяда-бяда ,разоренье😁😁😁
один акк на шуруповетрте откатал ужо ,ща второй докатаю,
а вечером в деревне, заводить 😒 сделаю наверно постоянный обкаточный стенд ,пусть будет,раз такое дело;)
после покупки разобрал ,внутри все чистенько ,видимых косяков нет,передний закрытый подш смазал мобилом 222 синим , остальное улил синтетикой , карб и все болты на фиксатор посадил
а ,вот еще видео с расходами на катанку ,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше😵