катана -40 от пилотаж

Нотан
дмитрий-74:

25мм это от нейтрали вверх ,ну и естественно вниз

20-25мм и элероны и РВ(за глаза на первый полёт) -Тебе хватит для начала,облетаешь,оттремируешь и на земле поправишь,как нравится.
Если можешь работать РН и подруливаешь при взлёте и ВПП позволяет,ставь 45 градусов,потом можешь прибавить для НОЖА.
Готовь лыжи,удобно и красиво,и с посадкой внимательнее,лучше с козелком(на небольшой скорости,чем плюхнутся с 2-3 метровЭэтого хватит чтобы усиливать площадку шасси.

дмитрий-74:

по центровке ,пока у меня получилось 127 мм от пер. кромки вдоль фюза

Сам смерий хорду крыла=43.Умножь на 0,3 получишь=12,9см от передней кромки(на лонжероне получится).

У меня ДВС/электро такакя же “пилотаж”,пока не собирал,есть на чём летать.

дмитрий-74:

вес готового самика без топлива у меня получается около 2620гр

Плюс 280гр топливо.=2900

Поличи в таком расскрасе.
А капот у меня посимпотичнее.😁

alexeyarchakov
Нотан:

плюхнутся с 2-3 метровЭэтого хватит чтобы усиливать площадку шасси.

Плюхался на Катьке этой при остановке мотора метров с 15ти плашмя😈 Катька только ножки раздвинула и всё…😒В остальном осталась невинна 😇

Нотан:

20-25мм на РВ

при его передней центровке будет мало имхо

дмитрий-74:

получилось 127 мм от пер. кромки

Хотя может и не передняя она вовсе. ЦТ по лонжерону получился?

Нотан:

А капот у меня посимпотичнее

А самолет у Вас совсем другой 😉

Нотан
alexeyarchakov:

А самолет у Вас совсем другой

Да,пригляделся и вижу другой,мой лучше…

дмитрий-74:

а там уж пусть дорабатывають чаво хочут

Дмитрий,ты уже опытный авиамоделист и смелый к тому же.Переходи к полётам.

дмитрий-74

если лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла ,то мой цт не доходит до него 2-3мм
газовую серву запихал под капот ,теперь сервой рн буду делать центровку 130мм а там поглядим или в пакет или поправим😁😁

и еще вот такой вопрос эта батарейка для чего (кажись для приемыша написано)

и если на питание борта пойдет то на сколько прим. ее хватит со стандартными сервами ,и как его заряжать своим зарядником никак недотумкаю , мож просто вольт 6 с любого бп в него подать

Нотан:

Да,пригляделся и вижу другой,мой лучше…

да моя катанка это та что до твоей делали ,сейчас таких уже не выпускают

Дмитрий,ты уже опытный авиамоделист и смелый к тому же.Переходи к полётам.

а чего бояться то, еслиб в нем кошка сидела, тогда боялся бы а так

а к полетам не перейду никак свечки мои и накал бортовой никак не приедут я уж с горя реди-40 верхнепланчик купил на днях привезут ,попробуем как пластмасс летаить😁 блин самолеты у них есть а свечей никак не привезут горяяяааачихх

вот это я порезал сообщение нипаняаатнаа😵

alexeyarchakov
дмитрий-74:

батарейка для

приемника. мне 1200 мАч хватало на… да по-моему на день её хватало (ну… день…6-7 полетов… очередь… тесновато было в то время на взлётке… ЭЭЭЭЭЭЭХ было время😁)

дмитрий-74:

если лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла ,то мой цт не доходит до него 2-3мм

кактотак. ну посмотри на мои фото. там видно нормальный ЦТ данного аппарата.

Нотан:

Да,пригляделся и вижу другой,мой лучше…

Просто совсем другой 😁

дмитрий-74
alexeyarchakov:

приемника. мне 1200 мАч хватало на… да по-моему на день её хватало

ну посмотри на мои фото. там видно нормальный ЦТ данного аппарата.

усе панял , я просто с первого раза не углядел меточек твоих

у мну примерно такжо мож чуть ближе к переду мм на 5-1см

кароче на 130мм остановиться решил

и по батарее понял, бум ставить ее ,да и полегче она и бека ненадо

alexeyarchakov
дмитрий-74:

и по батарее понял, бум ставить ее

Позже я начал ставить на футабовский приемник 2 баночки ЛиФе. просто сказочка… маленькая, лёгенькая.

Нотан
дмитрий-74:

если лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла ,то мой цт не доходит до него 2-3мм
газовую серву запихал под капот ,теперь сервой рн буду делать центровку 130мм

Лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла.
делать центровку 130мм.

дмитрий-74:

у мну примерно такжо мож чуть ближе к переду мм на 5-1см

Оттремируешь в полёте.

дмитрий-74:

и по батарее понял, бум ставить ее ,да и полегче она и бека ненадо

По морозу на 3-4 полёта хватит,сам и проверишь.

дмитрий-74:

свечей никак не привезут горяяяааачихх

У тебя какие свечи №,и какое топливо?
Накал у соседа займи.

дмитрий-74

все собрал😁😁😁

точный вес без топлива , с 52м мотором и вышеозначенной батареей 2580г

центровка 130мм

52 пока не купил, взял для примерки бу ,думал забрать его а у него втулка на шатуне померла ,и его не консервировали после полетов а лежит видать давно и подшипники все ржавые , но думаю завтра послезавтра куплю новый

накал жду бортовой ,так как без него пока бздю немного, в регулировках не силен , заглохнешь еще в самый неподходящий момент, а холостые большие делать не хочу ,чтоб на посадке как ужаленнай лятел ,свечи только №1 и №2 других нет ,мобильный накал есть ,турниговский

сег попробую видео работы рулей выложить , подскажете если много ,ага😒

ахррренеть вторую страницу уже натрындел а до полета как …😁😁😁

Геннадий2610
дмитрий-74:

мож просто вольт 6 с любого бп в него подать

и угробишь нах сразу,причем любую батарейку.Батарея никель-цинк .
*****Примечание:** ** При зарядке этих Ni-Zn аккумуляторов, установить зарядное устройство в режим Ni-CD/Ni-MH функции заряда CV (постоянное напряжение) . Установить напряжение отсечки 1,9 В на “банку”.

дмитрий-74
Геннадий2610:

и угробишь нах сразу,причем любую батарейку.Батарея никель-цинк .
*****Примечание:** ** При зарядке этих Ni-Zn аккумуляторов, установить зарядное устройство в режим Ni-CD/Ni-MH функции заряда CV (постоянное напряжение) . Установить напряжение отсечки 1,9 В на “банку”.

оп:)
спасибо чуть не угробил батарейку

дмитрий-74

ээээхххх пошел сег с утра и купил 52й апс, оооойй бяда-бяда ,разоренье😁😁😁

один акк на шуруповетрте откатал ужо ,ща второй докатаю,
а вечером в деревне, заводить 😒 сделаю наверно постоянный обкаточный стенд ,пусть будет,раз такое дело;)

после покупки разобрал ,внутри все чистенько ,видимых косяков нет,передний закрытый подш смазал мобилом 222 синим , остальное улил синтетикой , карб и все болты на фиксатор посадил

а ,вот еще видео с расходами на катанку ,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше😵

Нотан
дмитрий-74:

,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше

Вполне достаточно,РН можно прибавить,если пользуешься им.
Ты с флаперонами уже летал до этого.?

дмитрий-74:

пошел сег с утра и купил 52й апс, оооойй бяда-бяда ,разоренье

У нас у всех одна бядааа

дмитрий-74

с флаперонами летал на тренере

но включал их в основном на взлете, когда взлетал с батарейкой 3700ма вместо обычной 2200ма

на посадке пару раз всего когда ветра небыло, просто с большой батареей он как топор летит😁

Нотан
дмитрий-74:

с флаперонами летал

Всё делал правильно.Удачи.

alexeyarchakov

Я бы сделал так:

  1. На элероны дуал рейт настроил сразу. (Катька послушная и потом в дуал рейте можно будет повертеться)
  2. Вниз РВ достаточно. Вверх добавить.
  3. РН сделать почти касающимся РВ (зазор, ну скажем 5мм)
    Прошу воспринимать мое пожелание просто как мнение на истину не претендующее.
spyder3
дмитрий-74:

дуал рейт , это чего такоя😵

Дул (не дуал - Русское Дуплет не Дуаплет) рейт - режим работы рулей с макс отклонениями. На этом видео - всё понятно, даже с знанием языка на уровне школы. Очень наглядно

spyder3

Не спорю с Дюел - диалектов полно. В Америке/Канаде произносят как близко к Дул / Дюл. Число 2 тоже ведь не Ту и не Тю, а где то посереине. Рассписание например Скедуал, а в Британии Шедуал.
Помню как в колледже учился программированию - Oracle курс select * from DUAL
По поводу макс то наверное тут вы правы относительно: например у мня на закрылках углы отклонения макс. 40 градусов, а половинный 30 градусов. Ну это же не половинный по идее - половинный будет 20. А максимальный там тоже можно задрать до 50.
Так что тут очень полезно общаться - новичкам наука хорошая

alexeyarchakov

Компромиссное определение пусть будет “увеличенные расходы” 😁 Я тоже ДР не в два раза настраиваю а “на глаз” побоооооольше 😁