катана -40 от пилотаж
25мм это от нейтрали вверх ,ну и естественно вниз
20-25мм и элероны и РВ(за глаза на первый полёт) -Тебе хватит для начала,облетаешь,оттремируешь и на земле поправишь,как нравится.
Если можешь работать РН и подруливаешь при взлёте и ВПП позволяет,ставь 45 градусов,потом можешь прибавить для НОЖА.
Готовь лыжи,удобно и красиво,и с посадкой внимательнее,лучше с козелком(на небольшой скорости,чем плюхнутся с 2-3 метровЭэтого хватит чтобы усиливать площадку шасси.
по центровке ,пока у меня получилось 127 мм от пер. кромки вдоль фюза
Сам смерий хорду крыла=43.Умножь на 0,3 получишь=12,9см от передней кромки(на лонжероне получится).
У меня ДВС/электро такакя же “пилотаж”,пока не собирал,есть на чём летать.
вес готового самика без топлива у меня получается около 2620гр
Плюс 280гр топливо.=2900
Поличи в таком расскрасе.
А капот у меня посимпотичнее.😁
плюхнутся с 2-3 метровЭэтого хватит чтобы усиливать площадку шасси.
Плюхался на Катьке этой при остановке мотора метров с 15ти плашмя😈 Катька только ножки раздвинула и всё…😒В остальном осталась невинна 😇
20-25мм на РВ
при его передней центровке будет мало имхо
получилось 127 мм от пер. кромки
Хотя может и не передняя она вовсе. ЦТ по лонжерону получился?
А капот у меня посимпотичнее
А самолет у Вас совсем другой 😉
А самолет у Вас совсем другой
Да,пригляделся и вижу другой,мой лучше…
а там уж пусть дорабатывають чаво хочут
Дмитрий,ты уже опытный авиамоделист и смелый к тому же.Переходи к полётам.
если лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла ,то мой цт не доходит до него 2-3мм
газовую серву запихал под капот ,теперь сервой рн буду делать центровку 130мм а там поглядим или в пакет или поправим😁😁
и еще вот такой вопрос эта батарейка для чего (кажись для приемыша написано)
и если на питание борта пойдет то на сколько прим. ее хватит со стандартными сервами ,и как его заряжать своим зарядником никак недотумкаю , мож просто вольт 6 с любого бп в него подать
Да,пригляделся и вижу другой,мой лучше…
да моя катанка это та что до твоей делали ,сейчас таких уже не выпускают
Дмитрий,ты уже опытный авиамоделист и смелый к тому же.Переходи к полётам.
а чего бояться то, еслиб в нем кошка сидела, тогда боялся бы а так
а к полетам не перейду никак свечки мои и накал бортовой никак не приедут я уж с горя реди-40 верхнепланчик купил на днях привезут ,попробуем как пластмасс летаить😁 блин самолеты у них есть а свечей никак не привезут горяяяааачихх
вот это я порезал сообщение нипаняаатнаа😵
батарейка для
приемника. мне 1200 мАч хватало на… да по-моему на день её хватало (ну… день…6-7 полетов… очередь… тесновато было в то время на взлётке… ЭЭЭЭЭЭЭХ было время😁)
если лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла ,то мой цт не доходит до него 2-3мм
кактотак. ну посмотри на мои фото. там видно нормальный ЦТ данного аппарата.
Да,пригляделся и вижу другой,мой лучше…
Просто совсем другой 😁
приемника. мне 1200 мАч хватало на… да по-моему на день её хватало
ну посмотри на мои фото. там видно нормальный ЦТ данного аппарата.
усе панял , я просто с первого раза не углядел меточек твоих
у мну примерно такжо мож чуть ближе к переду мм на 5-1см
кароче на 130мм остановиться решил
и по батарее понял, бум ставить ее ,да и полегче она и бека ненадо
и по батарее понял, бум ставить ее
Позже я начал ставить на футабовский приемник 2 баночки ЛиФе. просто сказочка… маленькая, лёгенькая.
если лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла ,то мой цт не доходит до него 2-3мм
газовую серву запихал под капот ,теперь сервой рн буду делать центровку 130мм
Лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла.
делать центровку 130мм.
у мну примерно такжо мож чуть ближе к переду мм на 5-1см
Оттремируешь в полёте.
и по батарее понял, бум ставить ее ,да и полегче она и бека ненадо
По морозу на 3-4 полёта хватит,сам и проверишь.
свечей никак не привезут горяяяааачихх
У тебя какие свечи №,и какое топливо?
Накал у соседа займи.
все собрал😁😁😁
точный вес без топлива , с 52м мотором и вышеозначенной батареей 2580г
центровка 130мм
52 пока не купил, взял для примерки бу ,думал забрать его а у него втулка на шатуне померла ,и его не консервировали после полетов а лежит видать давно и подшипники все ржавые , но думаю завтра послезавтра куплю новый
накал жду бортовой ,так как без него пока бздю немного, в регулировках не силен , заглохнешь еще в самый неподходящий момент, а холостые большие делать не хочу ,чтоб на посадке как ужаленнай лятел ,свечи только №1 и №2 других нет ,мобильный накал есть ,турниговский
сег попробую видео работы рулей выложить , подскажете если много ,ага😒
ахррренеть вторую страницу уже натрындел а до полета как …😁😁😁
мож просто вольт 6 с любого бп в него подать
и угробишь нах сразу,причем любую батарейку.Батарея никель-цинк .
*****Примечание:** ** При зарядке этих Ni-Zn аккумуляторов, установить зарядное устройство в режим Ni-CD/Ni-MH функции заряда CV (постоянное напряжение) . Установить напряжение отсечки 1,9 В на “банку”.
и угробишь нах сразу,причем любую батарейку.Батарея никель-цинк .
*****Примечание:** ** При зарядке этих Ni-Zn аккумуляторов, установить зарядное устройство в режим Ni-CD/Ni-MH функции заряда CV (постоянное напряжение) . Установить напряжение отсечки 1,9 В на “банку”.
оп:)
спасибо чуть не угробил батарейку
ээээхххх пошел сег с утра и купил 52й апс, оооойй бяда-бяда ,разоренье😁😁😁
один акк на шуруповетрте откатал ужо ,ща второй докатаю,
а вечером в деревне, заводить 😒 сделаю наверно постоянный обкаточный стенд ,пусть будет,раз такое дело;)
после покупки разобрал ,внутри все чистенько ,видимых косяков нет,передний закрытый подш смазал мобилом 222 синим , остальное улил синтетикой , карб и все болты на фиксатор посадил
а ,вот еще видео с расходами на катанку ,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше😵
,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше
Вполне достаточно,РН можно прибавить,если пользуешься им.
Ты с флаперонами уже летал до этого.?
пошел сег с утра и купил 52й апс, оооойй бяда-бяда ,разоренье
У нас у всех одна бядааа
с флаперонами летал на тренере
но включал их в основном на взлете, когда взлетал с батарейкой 3700ма вместо обычной 2200ма
на посадке пару раз всего когда ветра небыло, просто с большой батареей он как топор летит😁
с флаперонами летал
Всё делал правильно.Удачи.
Я бы сделал так:
- На элероны дуал рейт настроил сразу. (Катька послушная и потом в дуал рейте можно будет повертеться)
- Вниз РВ достаточно. Вверх добавить.
- РН сделать почти касающимся РВ (зазор, ну скажем 5мм)
Прошу воспринимать мое пожелание просто как мнение на истину не претендующее.
дуал рейт , это чего такоя😵
дуал рейт , это чего такоя😵
Дул (не дуал - Русское Дуплет не Дуаплет) рейт - режим работы рулей с макс отклонениями. На этом видео - всё понятно, даже с знанием языка на уровне школы. Очень наглядно
ну если уж быть точным то, ДЬЮЭЛ. slovari.yandex.ru/dual/en-ru/#lingvo/ РЭЙТ slovari.yandex.ru/rate/перевод/#lingvo/
и уж никак не с
макс отклонениями.
а именно с двойными.
Хотя там Торонто, а тут Волгоград и мож я чаво не андерстэнд. (без обид)
Не спорю с Дюел - диалектов полно. В Америке/Канаде произносят как близко к Дул / Дюл. Число 2 тоже ведь не Ту и не Тю, а где то посереине. Рассписание например Скедуал, а в Британии Шедуал.
Помню как в колледже учился программированию - Oracle курс select * from DUAL
По поводу макс то наверное тут вы правы относительно: например у мня на закрылках углы отклонения макс. 40 градусов, а половинный 30 градусов. Ну это же не половинный по идее - половинный будет 20. А максимальный там тоже можно задрать до 50.
Так что тут очень полезно общаться - новичкам наука хорошая
Компромиссное определение пусть будет “увеличенные расходы” 😁 Я тоже ДР не в два раза настраиваю а “на глаз” побоооооольше 😁