катана -40 от пилотаж
и угробишь нах сразу,причем любую батарейку.Батарея никель-цинк .
*****Примечание:** ** При зарядке этих Ni-Zn аккумуляторов, установить зарядное устройство в режим Ni-CD/Ni-MH функции заряда CV (постоянное напряжение) . Установить напряжение отсечки 1,9 В на “банку”.
оп:)
спасибо чуть не угробил батарейку
ээээхххх пошел сег с утра и купил 52й апс, оооойй бяда-бяда ,разоренье😁😁😁
один акк на шуруповетрте откатал ужо ,ща второй докатаю,
а вечером в деревне, заводить 😒 сделаю наверно постоянный обкаточный стенд ,пусть будет,раз такое дело;)
после покупки разобрал ,внутри все чистенько ,видимых косяков нет,передний закрытый подш смазал мобилом 222 синим , остальное улил синтетикой , карб и все болты на фиксатор посадил
а ,вот еще видео с расходами на катанку ,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше😵
,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше
Вполне достаточно,РН можно прибавить,если пользуешься им.
Ты с флаперонами уже летал до этого.?
пошел сег с утра и купил 52й апс, оооойй бяда-бяда ,разоренье
У нас у всех одна бядааа
с флаперонами летал на тренере
но включал их в основном на взлете, когда взлетал с батарейкой 3700ма вместо обычной 2200ма
на посадке пару раз всего когда ветра небыло, просто с большой батареей он как топор летит😁
с флаперонами летал
Всё делал правильно.Удачи.
Я бы сделал так:
- На элероны дуал рейт настроил сразу. (Катька послушная и потом в дуал рейте можно будет повертеться)
- Вниз РВ достаточно. Вверх добавить.
- РН сделать почти касающимся РВ (зазор, ну скажем 5мм)
Прошу воспринимать мое пожелание просто как мнение на истину не претендующее.
дуал рейт , это чего такоя😵
дуал рейт , это чего такоя😵
Дул (не дуал - Русское Дуплет не Дуаплет) рейт - режим работы рулей с макс отклонениями. На этом видео - всё понятно, даже с знанием языка на уровне школы. Очень наглядно
ну если уж быть точным то, ДЬЮЭЛ. slovari.yandex.ru/dual/en-ru/#lingvo/ РЭЙТ slovari.yandex.ru/rate/перевод/#lingvo/
и уж никак не с
макс отклонениями.
а именно с двойными.
Хотя там Торонто, а тут Волгоград и мож я чаво не андерстэнд. (без обид)
Не спорю с Дюел - диалектов полно. В Америке/Канаде произносят как близко к Дул / Дюл. Число 2 тоже ведь не Ту и не Тю, а где то посереине. Рассписание например Скедуал, а в Британии Шедуал.
Помню как в колледже учился программированию - Oracle курс select * from DUAL
По поводу макс то наверное тут вы правы относительно: например у мня на закрылках углы отклонения макс. 40 градусов, а половинный 30 градусов. Ну это же не половинный по идее - половинный будет 20. А максимальный там тоже можно задрать до 50.
Так что тут очень полезно общаться - новичкам наука хорошая
Компромиссное определение пусть будет “увеличенные расходы” 😁 Я тоже ДР не в два раза настраиваю а “на глаз” побоооооольше 😁
“увеличенные расходы” Я тоже ДР не в два раза настраиваю а “на глаз” побоооооольше
Народ, да вы садисты!!!😁😁😁 Это его первая пилотажка!!!😃
Вполне достаточно,РН можно прибавить,если пользуешься им.
Ты с флаперонами уже летал до этого.?
Прочитал и удивился, хотел написать тоже самое один в один.😃
Я бы на твоем месте еще отрицаельные экспоненты поставил примерно 30 - 40%, чтобы возле нейтрали ход ручки побольше был - летать будет намного комфортнее.
А флапероны, перед тем как использовать, на большой высоте надо проверить. Катаны и не только с флаперонами обычно начинают вниз клевать, я всегда с флаперонами руль высоты миксую(чуть вверх). Но с первого раза ни разу не угадал угол выпуска и руль высоты.
Просветите еще меня пожалуйста: кто такой “апс” - ASP, а то не догоняю???😃
Дмитрий, Борис,
Я незаметил - точно. Никаких там флаперонов, побьёт модель, особенно если ветерок будет
побьёт модель, особенно если ветерок будет
Посмотрите повнимательнее ролик.
Не знаю как на 40-й у меня самая маленькая Катана 50-V2 от Пилотаж на ней в сильный ветер флапероны не нужны вовсе, только мешают, а в штиль без них - вилы!!! Посадочная скорость большая, у ДВС-ного самолета есть своя специфика - ниже холостых обороты двигателя не сбросишь!😃
Но я делаю флапероны на плавном рычаге, что бы угол можно было менять в полете, в зависимости от силы ветра.
ниже холостых обороты не сбросишь!
Заглуши ДВС на посадке.
побьёт модель, особенно если ветерок будет
Он уже летал с использованием флапов.Мне на 40- ке они не нужны.
с флаперонами летал на тренере
но включал их в основном на взлете, когда взлетал с батарейкой 3700ма вместо обычной 2200ма
а ,вот еще видео с расходами на катанку ,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше
=44 пост
По поводу макс
Я думаю максимальные.
например у мня на закрылках углы отклонения макс. 40 градусов, а половинный 30 градусов
И это точно так,а обзываются ДВОЙНЫМИ…
Это точно так как с транскрипцией…кождому своё.(знатоки поправят)
Заглуши ДВС на посадке.
Не интересно, а порулить, припарковаться!😃
А на флапероны вообще каждый самолет реагирует по разному, так что тут осторожно надо подходить к ентому вопросу!!!
Просветите еще меня пожалуйста: кто такой “апс” - ASP, а то не догоняю???😃
упс😊, не апс а асп очепятка😁😁😁
а то что садисты, эт дааааааааа я ниче не понял😁😁😁 ну да какие мои годы;)
видео ваще жесть ,я просто в деревне сейчас , на выхи уехал , а тут тырнэт бомба просто:) на этого мужика 5мин посмотрел аж сам заикаться начал😁😁😁
пойду лучше апс-упс-асп на стенд прикручу ,завтра с утра пораньше деревню подниму, если что 20калибр всегда под телогрейкой ниче ващще нибаюся😁😁😁
а порулить, припарковаться!
Дим,ты на своей 50 ке исползуешь четырёхтактник?
Дим,ты на своей 50 ке исползуешь четырёхтактник?
Нет, у меня там Os-Max 55-ax стоит, на 4-тактники у меня аллергия.😃
Нет, у меня там Os-Max 55-ax стоит, на 4-тактники у меня аллергия.😃
а я тоже не люблю клапана регулировать😁😁😁
ниже холостых обороты двигателя не сбросишь!
Если держит х/об. 1900-2400=это нормально.Можно сесть и подрулиться.
не люблю клапана регулировать
И улельная можность ниже,а стоит дороже.