катана -40 от пилотаж

Нотан
дмитрий-74:

если лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла ,то мой цт не доходит до него 2-3мм
газовую серву запихал под капот ,теперь сервой рн буду делать центровку 130мм

Лонжерон находиться там, где кончается зашивка лобика крыла.
делать центровку 130мм.

дмитрий-74:

у мну примерно такжо мож чуть ближе к переду мм на 5-1см

Оттремируешь в полёте.

дмитрий-74:

и по батарее понял, бум ставить ее ,да и полегче она и бека ненадо

По морозу на 3-4 полёта хватит,сам и проверишь.

дмитрий-74:

свечей никак не привезут горяяяааачихх

У тебя какие свечи №,и какое топливо?
Накал у соседа займи.

дмитрий-74

все собрал😁😁😁

точный вес без топлива , с 52м мотором и вышеозначенной батареей 2580г

центровка 130мм

52 пока не купил, взял для примерки бу ,думал забрать его а у него втулка на шатуне померла ,и его не консервировали после полетов а лежит видать давно и подшипники все ржавые , но думаю завтра послезавтра куплю новый

накал жду бортовой ,так как без него пока бздю немного, в регулировках не силен , заглохнешь еще в самый неподходящий момент, а холостые большие делать не хочу ,чтоб на посадке как ужаленнай лятел ,свечи только №1 и №2 других нет ,мобильный накал есть ,турниговский

сег попробую видео работы рулей выложить , подскажете если много ,ага😒

ахррренеть вторую страницу уже натрындел а до полета как …😁😁😁

Геннадий2610
дмитрий-74:

мож просто вольт 6 с любого бп в него подать

и угробишь нах сразу,причем любую батарейку.Батарея никель-цинк .
*****Примечание:** ** При зарядке этих Ni-Zn аккумуляторов, установить зарядное устройство в режим Ni-CD/Ni-MH функции заряда CV (постоянное напряжение) . Установить напряжение отсечки 1,9 В на “банку”.

дмитрий-74
Геннадий2610:

и угробишь нах сразу,причем любую батарейку.Батарея никель-цинк .
*****Примечание:** ** При зарядке этих Ni-Zn аккумуляторов, установить зарядное устройство в режим Ni-CD/Ni-MH функции заряда CV (постоянное напряжение) . Установить напряжение отсечки 1,9 В на “банку”.

оп:)
спасибо чуть не угробил батарейку

дмитрий-74

ээээхххх пошел сег с утра и купил 52й апс, оооойй бяда-бяда ,разоренье😁😁😁

один акк на шуруповетрте откатал ужо ,ща второй докатаю,
а вечером в деревне, заводить 😒 сделаю наверно постоянный обкаточный стенд ,пусть будет,раз такое дело;)

после покупки разобрал ,внутри все чистенько ,видимых косяков нет,передний закрытый подш смазал мобилом 222 синим , остальное улил синтетикой , карб и все болты на фиксатор посадил

а ,вот еще видео с расходами на катанку ,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше😵

Нотан
дмитрий-74:

,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше

Вполне достаточно,РН можно прибавить,если пользуешься им.
Ты с флаперонами уже летал до этого.?

дмитрий-74:

пошел сег с утра и купил 52й апс, оооойй бяда-бяда ,разоренье

У нас у всех одна бядааа

дмитрий-74

с флаперонами летал на тренере

но включал их в основном на взлете, когда взлетал с батарейкой 3700ма вместо обычной 2200ма

на посадке пару раз всего когда ветра небыло, просто с большой батареей он как топор летит😁

Нотан
дмитрий-74:

с флаперонами летал

Всё делал правильно.Удачи.

alexeyarchakov

Я бы сделал так:

  1. На элероны дуал рейт настроил сразу. (Катька послушная и потом в дуал рейте можно будет повертеться)
  2. Вниз РВ достаточно. Вверх добавить.
  3. РН сделать почти касающимся РВ (зазор, ну скажем 5мм)
    Прошу воспринимать мое пожелание просто как мнение на истину не претендующее.
spyder3
дмитрий-74:

дуал рейт , это чего такоя😵

Дул (не дуал - Русское Дуплет не Дуаплет) рейт - режим работы рулей с макс отклонениями. На этом видео - всё понятно, даже с знанием языка на уровне школы. Очень наглядно

spyder3

Не спорю с Дюел - диалектов полно. В Америке/Канаде произносят как близко к Дул / Дюл. Число 2 тоже ведь не Ту и не Тю, а где то посереине. Рассписание например Скедуал, а в Британии Шедуал.
Помню как в колледже учился программированию - Oracle курс select * from DUAL
По поводу макс то наверное тут вы правы относительно: например у мня на закрылках углы отклонения макс. 40 градусов, а половинный 30 градусов. Ну это же не половинный по идее - половинный будет 20. А максимальный там тоже можно задрать до 50.
Так что тут очень полезно общаться - новичкам наука хорошая

alexeyarchakov

Компромиссное определение пусть будет “увеличенные расходы” 😁 Я тоже ДР не в два раза настраиваю а “на глаз” побоооооольше 😁

dima2000
alexeyarchakov:

“увеличенные расходы” Я тоже ДР не в два раза настраиваю а “на глаз” побоооооольше

Народ, да вы садисты!!!😁😁😁 Это его первая пилотажка!!!😃

Нотан:

Вполне достаточно,РН можно прибавить,если пользуешься им.
Ты с флаперонами уже летал до этого.?

Прочитал и удивился, хотел написать тоже самое один в один.😃

Я бы на твоем месте еще отрицаельные экспоненты поставил примерно 30 - 40%, чтобы возле нейтрали ход ручки побольше был - летать будет намного комфортнее.

А флапероны, перед тем как использовать, на большой высоте надо проверить. Катаны и не только с флаперонами обычно начинают вниз клевать, я всегда с флаперонами руль высоты миксую(чуть вверх). Но с первого раза ни разу не угадал угол выпуска и руль высоты.

Просветите еще меня пожалуйста: кто такой “апс” - ASP, а то не догоняю???😃

spyder3

Дмитрий, Борис,

Я незаметил - точно. Никаких там флаперонов, побьёт модель, особенно если ветерок будет

dima2000
spyder3:

побьёт модель, особенно если ветерок будет

Посмотрите повнимательнее ролик.

Не знаю как на 40-й у меня самая маленькая Катана 50-V2 от Пилотаж на ней в сильный ветер флапероны не нужны вовсе, только мешают, а в штиль без них - вилы!!! Посадочная скорость большая, у ДВС-ного самолета есть своя специфика - ниже холостых обороты двигателя не сбросишь!😃
Но я делаю флапероны на плавном рычаге, что бы угол можно было менять в полете, в зависимости от силы ветра.

Нотан
dima2000:

ниже холостых обороты не сбросишь!

Заглуши ДВС на посадке.

spyder3:

побьёт модель, особенно если ветерок будет

Он уже летал с использованием флапов.Мне на 40- ке они не нужны.

дмитрий-74:

с флаперонами летал на тренере

но включал их в основном на взлете, когда взлетал с батарейкой 3700ма вместо обычной 2200ма

дмитрий-74:

а ,вот еще видео с расходами на катанку ,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше

=44 пост

spyder3:

По поводу макс

Я думаю максимальные.

spyder3:

например у мня на закрылках углы отклонения макс. 40 градусов, а половинный 30 градусов

И это точно так,а обзываются ДВОЙНЫМИ…

Это точно так как с транскрипцией…кождому своё.(знатоки поправят)

dima2000
Нотан:

Заглуши ДВС на посадке.

Не интересно, а порулить, припарковаться!😃

А на флапероны вообще каждый самолет реагирует по разному, так что тут осторожно надо подходить к ентому вопросу!!!

дмитрий-74
dima2000:

Просветите еще меня пожалуйста: кто такой “апс” - ASP, а то не догоняю???😃

упс😊, не апс а асп очепятка😁😁😁

а то что садисты, эт дааааааааа я ниче не понял😁😁😁 ну да какие мои годы;)

видео ваще жесть ,я просто в деревне сейчас , на выхи уехал , а тут тырнэт бомба просто:) на этого мужика 5мин посмотрел аж сам заикаться начал😁😁😁

пойду лучше апс-упс-асп на стенд прикручу ,завтра с утра пораньше деревню подниму, если что 20калибр всегда под телогрейкой ниче ващще нибаюся😁😁😁

Нотан
dima2000:

а порулить, припарковаться!

Дим,ты на своей 50 ке исползуешь четырёхтактник?