катана -40 от пилотаж

spyder3

Не спорю с Дюел - диалектов полно. В Америке/Канаде произносят как близко к Дул / Дюл. Число 2 тоже ведь не Ту и не Тю, а где то посереине. Рассписание например Скедуал, а в Британии Шедуал.
Помню как в колледже учился программированию - Oracle курс select * from DUAL
По поводу макс то наверное тут вы правы относительно: например у мня на закрылках углы отклонения макс. 40 градусов, а половинный 30 градусов. Ну это же не половинный по идее - половинный будет 20. А максимальный там тоже можно задрать до 50.
Так что тут очень полезно общаться - новичкам наука хорошая

alexeyarchakov

Компромиссное определение пусть будет “увеличенные расходы” 😁 Я тоже ДР не в два раза настраиваю а “на глаз” побоооооольше 😁

dima2000
alexeyarchakov:

“увеличенные расходы” Я тоже ДР не в два раза настраиваю а “на глаз” побоооооольше

Народ, да вы садисты!!!😁😁😁 Это его первая пилотажка!!!😃

Нотан:

Вполне достаточно,РН можно прибавить,если пользуешься им.
Ты с флаперонами уже летал до этого.?

Прочитал и удивился, хотел написать тоже самое один в один.😃

Я бы на твоем месте еще отрицаельные экспоненты поставил примерно 30 - 40%, чтобы возле нейтрали ход ручки побольше был - летать будет намного комфортнее.

А флапероны, перед тем как использовать, на большой высоте надо проверить. Катаны и не только с флаперонами обычно начинают вниз клевать, я всегда с флаперонами руль высоты миксую(чуть вверх). Но с первого раза ни разу не угадал угол выпуска и руль высоты.

Просветите еще меня пожалуйста: кто такой “апс” - ASP, а то не догоняю???😃

spyder3

Дмитрий, Борис,

Я незаметил - точно. Никаких там флаперонов, побьёт модель, особенно если ветерок будет

dima2000
spyder3:

побьёт модель, особенно если ветерок будет

Посмотрите повнимательнее ролик.

Не знаю как на 40-й у меня самая маленькая Катана 50-V2 от Пилотаж на ней в сильный ветер флапероны не нужны вовсе, только мешают, а в штиль без них - вилы!!! Посадочная скорость большая, у ДВС-ного самолета есть своя специфика - ниже холостых обороты двигателя не сбросишь!😃
Но я делаю флапероны на плавном рычаге, что бы угол можно было менять в полете, в зависимости от силы ветра.

Нотан
dima2000:

ниже холостых обороты не сбросишь!

Заглуши ДВС на посадке.

spyder3:

побьёт модель, особенно если ветерок будет

Он уже летал с использованием флапов.Мне на 40- ке они не нужны.

дмитрий-74:

с флаперонами летал на тренере

но включал их в основном на взлете, когда взлетал с батарейкой 3700ма вместо обычной 2200ма

дмитрий-74:

а ,вот еще видео с расходами на катанку ,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше

=44 пост

spyder3:

По поводу макс

Я думаю максимальные.

spyder3:

например у мня на закрылках углы отклонения макс. 40 градусов, а половинный 30 градусов

И это точно так,а обзываются ДВОЙНЫМИ…

Это точно так как с транскрипцией…кождому своё.(знатоки поправят)

dima2000
Нотан:

Заглуши ДВС на посадке.

Не интересно, а порулить, припарковаться!😃

А на флапероны вообще каждый самолет реагирует по разному, так что тут осторожно надо подходить к ентому вопросу!!!

дмитрий-74
dima2000:

Просветите еще меня пожалуйста: кто такой “апс” - ASP, а то не догоняю???😃

упс😊, не апс а асп очепятка😁😁😁

а то что садисты, эт дааааааааа я ниче не понял😁😁😁 ну да какие мои годы;)

видео ваще жесть ,я просто в деревне сейчас , на выхи уехал , а тут тырнэт бомба просто:) на этого мужика 5мин посмотрел аж сам заикаться начал😁😁😁

пойду лучше апс-упс-асп на стенд прикручу ,завтра с утра пораньше деревню подниму, если что 20калибр всегда под телогрейкой ниче ващще нибаюся😁😁😁

Нотан
dima2000:

а порулить, припарковаться!

Дим,ты на своей 50 ке исползуешь четырёхтактник?

dima2000
Нотан:

Дим,ты на своей 50 ке исползуешь четырёхтактник?

Нет, у меня там Os-Max 55-ax стоит, на 4-тактники у меня аллергия.😃

дмитрий-74
dima2000:

Нет, у меня там Os-Max 55-ax стоит, на 4-тактники у меня аллергия.😃

а я тоже не люблю клапана регулировать😁😁😁

Нотан
dima2000:

ниже холостых обороты двигателя не сбросишь!

Если держит х/об. 1900-2400=это нормально.Можно сесть и подрулиться.

дмитрий-74:

не люблю клапана регулировать

И улельная можность ниже,а стоит дороже.

дмитрий-74

у меня инк-46 меньше 2100 не падает , вернее падает но нестабильно работает, поглядим чего асп-52 покажет

тааак все ушел,ушел ,а то так и буду сидеть;)

dima2000
Нотан:

Если держит х/об. 1900-2400=это нормально.Можно сесть и подрулиться.

Да у меня с ней нет проблем с посадкой - самый надежный мой самолет, она была собрана с учетом предшественницы, я на ней уже почти 2 года летаю в самую плохую погоду, когда совсем страшно чего либо в воздух поднимать.😃

Пишу, припоминая свои первые полеты на такой же Катанке.😢

дмитрий-74:

у меня инк-46 меньше 2100 не падает , вернее падает но нестабильно работает

Ниже и не надо, лучше винт с шагом поменьше постаить(если самолет на земле катится на холостых). Когда совсем низкие холостые обороты при резком увеличении газа мотор может заглохнуть, а случается это всегда в самый неприятный момент(см. закон подлости😁).

дмитрий-74:

завтра с утра пораньше деревню подниму, если что 20калибр всегда под телогрейкой

Мои соседи ужо привыкли.😁😁😁😁
И твои скоро притихнут, когда до бензинок дойдешь.😃

дмитрий-74:

а то что садисты, эт дааааааааа я ниче не понял ну да какие мои годы

На ентой Катане тебе это все не светит, тк ты сервы так поставил, что большие расходы механически нельзя обеспечить(про то я на тебя и ругался😊)

spyder3

Я ставлю обороты ХХ таким образом:
Триммер в середине на взлёт чтоб не катился на ХХ, триммер вверх обороты ХХ повыше для полёта (чтоб не заглох), когда над полосой на посадке опять в середину, чтоб не проскочить. При глушении - триммер газа вниз до упора.

alexeyarchakov
dima2000:

Я бы на твоем месте еще отрицаельные экспоненты поставил примерно 30 - 40%, чтобы возле нейтрали ход ручки побольше был - летать будет намного комфортнее.

Да!

dima2000:

Катаны и не только с флаперонами обычно начинают вниз клевать

Да!

dima2000:

Но я делаю флапероны на плавном рычаге, что бы угол можно было менять в полете, в зависимости от силы ветра

Тоже не плохо

Нотан:

Заглуши ДВС на посадке.

И она сразу превратится в кирпич

dima2000
spyder3:

При глушении - триммер газа вниз до упора.

Не знаю, как на вашей аппаратуре, но на тех что у меня были на функцию Trotle Hold триммер не влияет. А весь вышеперечисленный гимор легко лечится винтом с малым шагом. Помимо этого двухтактники на винтах с небольшим шагом намного адекватнее на изменение газа откликаются.😃

alexeyarchakov
spyder3:

При глушении - триммер газа вниз до упора.

На Футабе есть Thr cut off.

Нотан
alexeyarchakov:

Плюхался на Катьке этой при остановке мотора метров с 15ти плашмя

Тренируйся и не плюхайся.
+1

alexeyarchakov:

И она сразу превратится в кирпич

Не сразу…

dima2000:

Trotle Hold триммер не влияет

Дим,ты говоришь о Функциях,а Влад о подстройках,как и когда он пользуется.

alexeyarchakov
Нотан:

Тренируйся и не плюхайся.

Возможность остановки ДВС в поле перерытом танками никто не отменял. И там, поверьте, лучше плашмя 😁

Нотан
alexeyarchakov:

И там, поверьте, лучше плашмя

Хвальбушка,если тебе посадка с заглушенным ДВС = лет.кирпич,то правильно плюхаться,ты ещё долго не научишься) на этом самолёте,тяжеловат он…
Осваивай плоский штопор,сможешь сесть и на башню танка.

дмитрий-74

протарахтел сег два или три бака на 52 , какой блин хороший асп-мотор, по сравнению с этим инком-46, хоть и дешевле на прилично денег, даж рукой заводиться с пол тыка ,жреть меньше , с винтом 11.5х8 разгонял до 10200, мин 1900,а с11х7 до12500 раскручивается надо ,11х4 попробовать

самоль в сборе с полным баком тянет вверх но только на полном газе, может еще прикатается получше тянуть будет , но даже так тяга больше единицы , чуть не улетел он сегодня от меня , я его за лапку держу и газу дал на полную лапку отпускаю а он висит и потихоньку поднимается а потом чихнул пыхнул и как рванеть:)(ну это сильно сказал конечно😁) но прыгнуть мне за ним всеж пришлось , хорошо поймал , а то был бы незапланированный взлет а сажать там только вертолеты можно😁

так что ждем когда китай пришлет мне горяченьких свечек и строгаем лыжи😁

свои свечки пробовал ,на №4 вроде все работает но если включаешь накал то прибавляет оборотов 400-500 ,на№5 при отключении накала сразу глохнет ,надо троечку но нету нигде , значит бум ждать посылочку ,там еще и накал бортовой приедет который на газ замикшировать можно будет,на малые обороты