катана -40 от пилотаж
ну если уж быть точным то, ДЬЮЭЛ. slovari.yandex.ru/dual/en-ru/#lingvo/ РЭЙТ slovari.yandex.ru/rate/перевод/#lingvo/
и уж никак не с
макс отклонениями.
а именно с двойными.
Хотя там Торонто, а тут Волгоград и мож я чаво не андерстэнд. (без обид)
Не спорю с Дюел - диалектов полно. В Америке/Канаде произносят как близко к Дул / Дюл. Число 2 тоже ведь не Ту и не Тю, а где то посереине. Рассписание например Скедуал, а в Британии Шедуал.
Помню как в колледже учился программированию - Oracle курс select * from DUAL
По поводу макс то наверное тут вы правы относительно: например у мня на закрылках углы отклонения макс. 40 градусов, а половинный 30 градусов. Ну это же не половинный по идее - половинный будет 20. А максимальный там тоже можно задрать до 50.
Так что тут очень полезно общаться - новичкам наука хорошая
Компромиссное определение пусть будет “увеличенные расходы” 😁 Я тоже ДР не в два раза настраиваю а “на глаз” побоооооольше 😁
“увеличенные расходы” Я тоже ДР не в два раза настраиваю а “на глаз” побоооооольше
Народ, да вы садисты!!!😁😁😁 Это его первая пилотажка!!!😃
Вполне достаточно,РН можно прибавить,если пользуешься им.
Ты с флаперонами уже летал до этого.?
Прочитал и удивился, хотел написать тоже самое один в один.😃
Я бы на твоем месте еще отрицаельные экспоненты поставил примерно 30 - 40%, чтобы возле нейтрали ход ручки побольше был - летать будет намного комфортнее.
А флапероны, перед тем как использовать, на большой высоте надо проверить. Катаны и не только с флаперонами обычно начинают вниз клевать, я всегда с флаперонами руль высоты миксую(чуть вверх). Но с первого раза ни разу не угадал угол выпуска и руль высоты.
Просветите еще меня пожалуйста: кто такой “апс” - ASP, а то не догоняю???😃
Дмитрий, Борис,
Я незаметил - точно. Никаких там флаперонов, побьёт модель, особенно если ветерок будет
побьёт модель, особенно если ветерок будет
Посмотрите повнимательнее ролик.
Не знаю как на 40-й у меня самая маленькая Катана 50-V2 от Пилотаж на ней в сильный ветер флапероны не нужны вовсе, только мешают, а в штиль без них - вилы!!! Посадочная скорость большая, у ДВС-ного самолета есть своя специфика - ниже холостых обороты двигателя не сбросишь!😃
Но я делаю флапероны на плавном рычаге, что бы угол можно было менять в полете, в зависимости от силы ветра.
ниже холостых обороты не сбросишь!
Заглуши ДВС на посадке.
побьёт модель, особенно если ветерок будет
Он уже летал с использованием флапов.Мне на 40- ке они не нужны.
с флаперонами летал на тренере
но включал их в основном на взлете, когда взлетал с батарейкой 3700ма вместо обычной 2200ма
а ,вот еще видео с расходами на катанку ,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше
=44 пост
По поводу макс
Я думаю максимальные.
например у мня на закрылках углы отклонения макс. 40 градусов, а половинный 30 градусов
И это точно так,а обзываются ДВОЙНЫМИ…
Это точно так как с транскрипцией…кождому своё.(знатоки поправят)
Заглуши ДВС на посадке.
Не интересно, а порулить, припарковаться!😃
А на флапероны вообще каждый самолет реагирует по разному, так что тут осторожно надо подходить к ентому вопросу!!!
Просветите еще меня пожалуйста: кто такой “апс” - ASP, а то не догоняю???😃
упс😊, не апс а асп очепятка😁😁😁
а то что садисты, эт дааааааааа я ниче не понял😁😁😁 ну да какие мои годы;)
видео ваще жесть ,я просто в деревне сейчас , на выхи уехал , а тут тырнэт бомба просто:) на этого мужика 5мин посмотрел аж сам заикаться начал😁😁😁
пойду лучше апс-упс-асп на стенд прикручу ,завтра с утра пораньше деревню подниму, если что 20калибр всегда под телогрейкой ниче ващще нибаюся😁😁😁
а порулить, припарковаться!
Дим,ты на своей 50 ке исползуешь четырёхтактник?
Дим,ты на своей 50 ке исползуешь четырёхтактник?
Нет, у меня там Os-Max 55-ax стоит, на 4-тактники у меня аллергия.😃
Нет, у меня там Os-Max 55-ax стоит, на 4-тактники у меня аллергия.😃
а я тоже не люблю клапана регулировать😁😁😁
ниже холостых обороты двигателя не сбросишь!
Если держит х/об. 1900-2400=это нормально.Можно сесть и подрулиться.
не люблю клапана регулировать
И улельная можность ниже,а стоит дороже.
у меня инк-46 меньше 2100 не падает , вернее падает но нестабильно работает, поглядим чего асп-52 покажет
тааак все ушел,ушел ,а то так и буду сидеть;)
Если держит х/об. 1900-2400=это нормально.Можно сесть и подрулиться.
Да у меня с ней нет проблем с посадкой - самый надежный мой самолет, она была собрана с учетом предшественницы, я на ней уже почти 2 года летаю в самую плохую погоду, когда совсем страшно чего либо в воздух поднимать.😃
Пишу, припоминая свои первые полеты на такой же Катанке.😢
у меня инк-46 меньше 2100 не падает , вернее падает но нестабильно работает
Ниже и не надо, лучше винт с шагом поменьше постаить(если самолет на земле катится на холостых). Когда совсем низкие холостые обороты при резком увеличении газа мотор может заглохнуть, а случается это всегда в самый неприятный момент(см. закон подлости😁).
завтра с утра пораньше деревню подниму, если что 20калибр всегда под телогрейкой
Мои соседи ужо привыкли.😁😁😁😁
И твои скоро притихнут, когда до бензинок дойдешь.😃
а то что садисты, эт дааааааааа я ниче не понял ну да какие мои годы
На ентой Катане тебе это все не светит, тк ты сервы так поставил, что большие расходы механически нельзя обеспечить(про то я на тебя и ругался😊)
ниче ващще нибаюся
А вот и гонишь…Когда в полет?
Я ставлю обороты ХХ таким образом:
Триммер в середине на взлёт чтоб не катился на ХХ, триммер вверх обороты ХХ повыше для полёта (чтоб не заглох), когда над полосой на посадке опять в середину, чтоб не проскочить. При глушении - триммер газа вниз до упора.
Я бы на твоем месте еще отрицаельные экспоненты поставил примерно 30 - 40%, чтобы возле нейтрали ход ручки побольше был - летать будет намного комфортнее.
Да!
Катаны и не только с флаперонами обычно начинают вниз клевать
Да!
Но я делаю флапероны на плавном рычаге, что бы угол можно было менять в полете, в зависимости от силы ветра
Тоже не плохо
Заглуши ДВС на посадке.
И она сразу превратится в кирпич
При глушении - триммер газа вниз до упора.
Не знаю, как на вашей аппаратуре, но на тех что у меня были на функцию Trotle Hold триммер не влияет. А весь вышеперечисленный гимор легко лечится винтом с малым шагом. Помимо этого двухтактники на винтах с небольшим шагом намного адекватнее на изменение газа откликаются.😃
При глушении - триммер газа вниз до упора.
На Футабе есть Thr cut off.
Плюхался на Катьке этой при остановке мотора метров с 15ти плашмя
Тренируйся и не плюхайся.
+1
И она сразу превратится в кирпич
Не сразу…
Trotle Hold триммер не влияет
Дим,ты говоришь о Функциях,а Влад о подстройках,как и когда он пользуется.
Тренируйся и не плюхайся.
Возможность остановки ДВС в поле перерытом танками никто не отменял. И там, поверьте, лучше плашмя 😁
И там, поверьте, лучше плашмя
Хвальбушка,если тебе посадка с заглушенным ДВС = лет.кирпич,то правильно плюхаться,ты ещё долго не научишься) на этом самолёте,тяжеловат он…
Осваивай плоский штопор,сможешь сесть и на башню танка.
Уважаемый Борис, идите в… со своими учениями))
протарахтел сег два или три бака на 52 , какой блин хороший асп-мотор, по сравнению с этим инком-46, хоть и дешевле на прилично денег, даж рукой заводиться с пол тыка ,жреть меньше , с винтом 11.5х8 разгонял до 10200, мин 1900,а с11х7 до12500 раскручивается надо ,11х4 попробовать
самоль в сборе с полным баком тянет вверх но только на полном газе, может еще прикатается получше тянуть будет , но даже так тяга больше единицы , чуть не улетел он сегодня от меня , я его за лапку держу и газу дал на полную лапку отпускаю а он висит и потихоньку поднимается а потом чихнул пыхнул и как рванеть:)(ну это сильно сказал конечно😁) но прыгнуть мне за ним всеж пришлось , хорошо поймал , а то был бы незапланированный взлет а сажать там только вертолеты можно😁
так что ждем когда китай пришлет мне горяченьких свечек и строгаем лыжи😁
свои свечки пробовал ,на №4 вроде все работает но если включаешь накал то прибавляет оборотов 400-500 ,на№5 при отключении накала сразу глохнет ,надо троечку но нету нигде , значит бум ждать посылочку ,там еще и накал бортовой приедет который на газ замикшировать можно будет,на малые обороты