катана -40 от пилотаж
ниже холостых обороты двигателя не сбросишь!
Если держит х/об. 1900-2400=это нормально.Можно сесть и подрулиться.
не люблю клапана регулировать
И улельная можность ниже,а стоит дороже.
у меня инк-46 меньше 2100 не падает , вернее падает но нестабильно работает, поглядим чего асп-52 покажет
тааак все ушел,ушел ,а то так и буду сидеть;)
Если держит х/об. 1900-2400=это нормально.Можно сесть и подрулиться.
Да у меня с ней нет проблем с посадкой - самый надежный мой самолет, она была собрана с учетом предшественницы, я на ней уже почти 2 года летаю в самую плохую погоду, когда совсем страшно чего либо в воздух поднимать.😃
Пишу, припоминая свои первые полеты на такой же Катанке.😢
у меня инк-46 меньше 2100 не падает , вернее падает но нестабильно работает
Ниже и не надо, лучше винт с шагом поменьше постаить(если самолет на земле катится на холостых). Когда совсем низкие холостые обороты при резком увеличении газа мотор может заглохнуть, а случается это всегда в самый неприятный момент(см. закон подлости😁).
завтра с утра пораньше деревню подниму, если что 20калибр всегда под телогрейкой
Мои соседи ужо привыкли.😁😁😁😁
И твои скоро притихнут, когда до бензинок дойдешь.😃
а то что садисты, эт дааааааааа я ниче не понял ну да какие мои годы
На ентой Катане тебе это все не светит, тк ты сервы так поставил, что большие расходы механически нельзя обеспечить(про то я на тебя и ругался😊)
ниче ващще нибаюся
А вот и гонишь…Когда в полет?
Я ставлю обороты ХХ таким образом:
Триммер в середине на взлёт чтоб не катился на ХХ, триммер вверх обороты ХХ повыше для полёта (чтоб не заглох), когда над полосой на посадке опять в середину, чтоб не проскочить. При глушении - триммер газа вниз до упора.
Я бы на твоем месте еще отрицаельные экспоненты поставил примерно 30 - 40%, чтобы возле нейтрали ход ручки побольше был - летать будет намного комфортнее.
Да!
Катаны и не только с флаперонами обычно начинают вниз клевать
Да!
Но я делаю флапероны на плавном рычаге, что бы угол можно было менять в полете, в зависимости от силы ветра
Тоже не плохо
Заглуши ДВС на посадке.
И она сразу превратится в кирпич
При глушении - триммер газа вниз до упора.
Не знаю, как на вашей аппаратуре, но на тех что у меня были на функцию Trotle Hold триммер не влияет. А весь вышеперечисленный гимор легко лечится винтом с малым шагом. Помимо этого двухтактники на винтах с небольшим шагом намного адекватнее на изменение газа откликаются.😃
При глушении - триммер газа вниз до упора.
На Футабе есть Thr cut off.
Плюхался на Катьке этой при остановке мотора метров с 15ти плашмя
Тренируйся и не плюхайся.
+1
И она сразу превратится в кирпич
Не сразу…
Trotle Hold триммер не влияет
Дим,ты говоришь о Функциях,а Влад о подстройках,как и когда он пользуется.
Тренируйся и не плюхайся.
Возможность остановки ДВС в поле перерытом танками никто не отменял. И там, поверьте, лучше плашмя 😁
И там, поверьте, лучше плашмя
Хвальбушка,если тебе посадка с заглушенным ДВС = лет.кирпич,то правильно плюхаться,ты ещё долго не научишься) на этом самолёте,тяжеловат он…
Осваивай плоский штопор,сможешь сесть и на башню танка.
Уважаемый Борис, идите в… со своими учениями))
протарахтел сег два или три бака на 52 , какой блин хороший асп-мотор, по сравнению с этим инком-46, хоть и дешевле на прилично денег, даж рукой заводиться с пол тыка ,жреть меньше , с винтом 11.5х8 разгонял до 10200, мин 1900,а с11х7 до12500 раскручивается надо ,11х4 попробовать
самоль в сборе с полным баком тянет вверх но только на полном газе, может еще прикатается получше тянуть будет , но даже так тяга больше единицы , чуть не улетел он сегодня от меня , я его за лапку держу и газу дал на полную лапку отпускаю а он висит и потихоньку поднимается а потом чихнул пыхнул и как рванеть:)(ну это сильно сказал конечно😁) но прыгнуть мне за ним всеж пришлось , хорошо поймал , а то был бы незапланированный взлет а сажать там только вертолеты можно😁
так что ждем когда китай пришлет мне горяченьких свечек и строгаем лыжи😁
свои свечки пробовал ,на №4 вроде все работает но если включаешь накал то прибавляет оборотов 400-500 ,на№5 при отключении накала сразу глохнет ,надо троечку но нету нигде , значит бум ждать посылочку ,там еще и накал бортовой приедет который на газ замикшировать можно будет,на малые обороты
Богатая смесь - вот и тянет плоховато. После обкатки отстроите смесь - будет тянуть аки “чихнул-пыхнул-рванул” 😁
Богатая смесь - вот и тянет плоховато. После обкатки отстроите смесь - будет тянуть аки “чихнул-пыхнул-рванул” 😁
надеюсь;)
а вот 46 косячный попался видать ,надо разобрать поглядеть , мож в карбе какой косячек , а то тренерок под него заказал ,неохота еще один дрыгатель покупать ,метанолу на них ненапасессси 😵
а вот 46 косячный попался видать ,надо разобрать поглядеть
Дим,ты же специалист и понимаешь,что собрать, разобрать карбюратор на а/м,это инфаркт,инсульт…
Все они очень капризны в настройках,пока не обкатаешь.
Подбери топливо и винты.
11х4 попробовать
Попробуй 12х4-5,11х4 для этого симика маловат однозначно.
косячный попался
сорри, а вчем косяк??? после встречи с планетой ?? или просто по неопытности???
11х4 попробовать
Дим, да это проп даже мне на 55-й маленький, туда надо 13Х4-8 думаю самый раз, а может и 14, но не уверен, надо считать…
У меня есть 13х7 меняю на 11х4-7…😃
У меня есть 13х7
Это для 61ДВС в самый раз и деревянный…
61ДВС в самый раз и деревянный…
я не против…
а может и 14, но не уверен, надо считать…
Все уже давно просчитано до нас на этом моторе.Загнется он нахрен с 14-м и эволюций адекватных не будет. Да и проп. лучше подбирать к конкретному самолету,а не макс.разрешенный производителем мотора.Ну или у нас об этом понятия разные.