катана -40 от пилотаж

dima2000
Нотан:

Если держит х/об. 1900-2400=это нормально.Можно сесть и подрулиться.

Да у меня с ней нет проблем с посадкой - самый надежный мой самолет, она была собрана с учетом предшественницы, я на ней уже почти 2 года летаю в самую плохую погоду, когда совсем страшно чего либо в воздух поднимать.😃

Пишу, припоминая свои первые полеты на такой же Катанке.😢

дмитрий-74:

у меня инк-46 меньше 2100 не падает , вернее падает но нестабильно работает

Ниже и не надо, лучше винт с шагом поменьше постаить(если самолет на земле катится на холостых). Когда совсем низкие холостые обороты при резком увеличении газа мотор может заглохнуть, а случается это всегда в самый неприятный момент(см. закон подлости😁).

дмитрий-74:

завтра с утра пораньше деревню подниму, если что 20калибр всегда под телогрейкой

Мои соседи ужо привыкли.😁😁😁😁
И твои скоро притихнут, когда до бензинок дойдешь.😃

дмитрий-74:

а то что садисты, эт дааааааааа я ниче не понял ну да какие мои годы

На ентой Катане тебе это все не светит, тк ты сервы так поставил, что большие расходы механически нельзя обеспечить(про то я на тебя и ругался😊)

spyder3

Я ставлю обороты ХХ таким образом:
Триммер в середине на взлёт чтоб не катился на ХХ, триммер вверх обороты ХХ повыше для полёта (чтоб не заглох), когда над полосой на посадке опять в середину, чтоб не проскочить. При глушении - триммер газа вниз до упора.

alexeyarchakov
dima2000:

Я бы на твоем месте еще отрицаельные экспоненты поставил примерно 30 - 40%, чтобы возле нейтрали ход ручки побольше был - летать будет намного комфортнее.

Да!

dima2000:

Катаны и не только с флаперонами обычно начинают вниз клевать

Да!

dima2000:

Но я делаю флапероны на плавном рычаге, что бы угол можно было менять в полете, в зависимости от силы ветра

Тоже не плохо

Нотан:

Заглуши ДВС на посадке.

И она сразу превратится в кирпич

dima2000
spyder3:

При глушении - триммер газа вниз до упора.

Не знаю, как на вашей аппаратуре, но на тех что у меня были на функцию Trotle Hold триммер не влияет. А весь вышеперечисленный гимор легко лечится винтом с малым шагом. Помимо этого двухтактники на винтах с небольшим шагом намного адекватнее на изменение газа откликаются.😃

alexeyarchakov
spyder3:

При глушении - триммер газа вниз до упора.

На Футабе есть Thr cut off.

Нотан
alexeyarchakov:

Плюхался на Катьке этой при остановке мотора метров с 15ти плашмя

Тренируйся и не плюхайся.
+1

alexeyarchakov:

И она сразу превратится в кирпич

Не сразу…

dima2000:

Trotle Hold триммер не влияет

Дим,ты говоришь о Функциях,а Влад о подстройках,как и когда он пользуется.

alexeyarchakov
Нотан:

Тренируйся и не плюхайся.

Возможность остановки ДВС в поле перерытом танками никто не отменял. И там, поверьте, лучше плашмя 😁

Нотан
alexeyarchakov:

И там, поверьте, лучше плашмя

Хвальбушка,если тебе посадка с заглушенным ДВС = лет.кирпич,то правильно плюхаться,ты ещё долго не научишься) на этом самолёте,тяжеловат он…
Осваивай плоский штопор,сможешь сесть и на башню танка.

дмитрий-74

протарахтел сег два или три бака на 52 , какой блин хороший асп-мотор, по сравнению с этим инком-46, хоть и дешевле на прилично денег, даж рукой заводиться с пол тыка ,жреть меньше , с винтом 11.5х8 разгонял до 10200, мин 1900,а с11х7 до12500 раскручивается надо ,11х4 попробовать

самоль в сборе с полным баком тянет вверх но только на полном газе, может еще прикатается получше тянуть будет , но даже так тяга больше единицы , чуть не улетел он сегодня от меня , я его за лапку держу и газу дал на полную лапку отпускаю а он висит и потихоньку поднимается а потом чихнул пыхнул и как рванеть:)(ну это сильно сказал конечно😁) но прыгнуть мне за ним всеж пришлось , хорошо поймал , а то был бы незапланированный взлет а сажать там только вертолеты можно😁

так что ждем когда китай пришлет мне горяченьких свечек и строгаем лыжи😁

свои свечки пробовал ,на №4 вроде все работает но если включаешь накал то прибавляет оборотов 400-500 ,на№5 при отключении накала сразу глохнет ,надо троечку но нету нигде , значит бум ждать посылочку ,там еще и накал бортовой приедет который на газ замикшировать можно будет,на малые обороты

hexus

Богатая смесь - вот и тянет плоховато. После обкатки отстроите смесь - будет тянуть аки “чихнул-пыхнул-рванул” 😁

дмитрий-74
hexus:

Богатая смесь - вот и тянет плоховато. После обкатки отстроите смесь - будет тянуть аки “чихнул-пыхнул-рванул” 😁

надеюсь;)

а вот 46 косячный попался видать ,надо разобрать поглядеть , мож в карбе какой косячек , а то тренерок под него заказал ,неохота еще один дрыгатель покупать ,метанолу на них ненапасессси 😵

Нотан
дмитрий-74:

а вот 46 косячный попался видать ,надо разобрать поглядеть

Дим,ты же специалист и понимаешь,что собрать, разобрать карбюратор на а/м,это инфаркт,инсульт…
Все они очень капризны в настройках,пока не обкатаешь.
Подбери топливо и винты.

Den_III
дмитрий-74:

косячный попался

сорри, а вчем косяк??? после встречи с планетой ?? или просто по неопытности???

дмитрий-74:

11х4 попробовать

Дим, да это проп даже мне на 55-й маленький, туда надо 13Х4-8 думаю самый раз, а может и 14, но не уверен, надо считать…

У меня есть 13х7 меняю на 11х4-7…😃

Нотан
Den_III:

У меня есть 13х7

Это для 61ДВС в самый раз и деревянный…

Den_III
Нотан:

61ДВС в самый раз и деревянный…

я не против…

Геннадий2610
Den_III:

а может и 14, но не уверен, надо считать…

Все уже давно просчитано до нас на этом моторе.Загнется он нахрен с 14-м и эволюций адекватных не будет. Да и проп. лучше подбирать к конкретному самолету,а не макс.разрешенный производителем мотора.Ну или у нас об этом понятия разные.

дмитрий-74

в ожидании свечей и борт.накала

правда еще пока без ограничителей ,и конка на рулевой лыже

а винты я покупал исходя из таблички которая есть на упаковке винтов ,купил мин. разрешенный и мах. разрещенный, поглядим с каким лучше

Нотан

Гульбарим!!!

дмитрий-74:

в ожидании свечей и борт.накала

На тебя не похоже…