катана -40 от пилотаж

alexeyarchakov
dima2000:

Я бы на твоем месте еще отрицаельные экспоненты поставил примерно 30 - 40%, чтобы возле нейтрали ход ручки побольше был - летать будет намного комфортнее.

Да!

dima2000:

Катаны и не только с флаперонами обычно начинают вниз клевать

Да!

dima2000:

Но я делаю флапероны на плавном рычаге, что бы угол можно было менять в полете, в зависимости от силы ветра

Тоже не плохо

Нотан:

Заглуши ДВС на посадке.

И она сразу превратится в кирпич

dima2000
spyder3:

При глушении - триммер газа вниз до упора.

Не знаю, как на вашей аппаратуре, но на тех что у меня были на функцию Trotle Hold триммер не влияет. А весь вышеперечисленный гимор легко лечится винтом с малым шагом. Помимо этого двухтактники на винтах с небольшим шагом намного адекватнее на изменение газа откликаются.😃

alexeyarchakov
spyder3:

При глушении - триммер газа вниз до упора.

На Футабе есть Thr cut off.

Нотан
alexeyarchakov:

Плюхался на Катьке этой при остановке мотора метров с 15ти плашмя

Тренируйся и не плюхайся.
+1

alexeyarchakov:

И она сразу превратится в кирпич

Не сразу…

dima2000:

Trotle Hold триммер не влияет

Дим,ты говоришь о Функциях,а Влад о подстройках,как и когда он пользуется.

alexeyarchakov
Нотан:

Тренируйся и не плюхайся.

Возможность остановки ДВС в поле перерытом танками никто не отменял. И там, поверьте, лучше плашмя 😁

Нотан
alexeyarchakov:

И там, поверьте, лучше плашмя

Хвальбушка,если тебе посадка с заглушенным ДВС = лет.кирпич,то правильно плюхаться,ты ещё долго не научишься) на этом самолёте,тяжеловат он…
Осваивай плоский штопор,сможешь сесть и на башню танка.

дмитрий-74

протарахтел сег два или три бака на 52 , какой блин хороший асп-мотор, по сравнению с этим инком-46, хоть и дешевле на прилично денег, даж рукой заводиться с пол тыка ,жреть меньше , с винтом 11.5х8 разгонял до 10200, мин 1900,а с11х7 до12500 раскручивается надо ,11х4 попробовать

самоль в сборе с полным баком тянет вверх но только на полном газе, может еще прикатается получше тянуть будет , но даже так тяга больше единицы , чуть не улетел он сегодня от меня , я его за лапку держу и газу дал на полную лапку отпускаю а он висит и потихоньку поднимается а потом чихнул пыхнул и как рванеть:)(ну это сильно сказал конечно😁) но прыгнуть мне за ним всеж пришлось , хорошо поймал , а то был бы незапланированный взлет а сажать там только вертолеты можно😁

так что ждем когда китай пришлет мне горяченьких свечек и строгаем лыжи😁

свои свечки пробовал ,на №4 вроде все работает но если включаешь накал то прибавляет оборотов 400-500 ,на№5 при отключении накала сразу глохнет ,надо троечку но нету нигде , значит бум ждать посылочку ,там еще и накал бортовой приедет который на газ замикшировать можно будет,на малые обороты

hexus

Богатая смесь - вот и тянет плоховато. После обкатки отстроите смесь - будет тянуть аки “чихнул-пыхнул-рванул” 😁

дмитрий-74
hexus:

Богатая смесь - вот и тянет плоховато. После обкатки отстроите смесь - будет тянуть аки “чихнул-пыхнул-рванул” 😁

надеюсь;)

а вот 46 косячный попался видать ,надо разобрать поглядеть , мож в карбе какой косячек , а то тренерок под него заказал ,неохота еще один дрыгатель покупать ,метанолу на них ненапасессси 😵

Нотан
дмитрий-74:

а вот 46 косячный попался видать ,надо разобрать поглядеть

Дим,ты же специалист и понимаешь,что собрать, разобрать карбюратор на а/м,это инфаркт,инсульт…
Все они очень капризны в настройках,пока не обкатаешь.
Подбери топливо и винты.

Den_III
дмитрий-74:

косячный попался

сорри, а вчем косяк??? после встречи с планетой ?? или просто по неопытности???

дмитрий-74:

11х4 попробовать

Дим, да это проп даже мне на 55-й маленький, туда надо 13Х4-8 думаю самый раз, а может и 14, но не уверен, надо считать…

У меня есть 13х7 меняю на 11х4-7…😃

Нотан
Den_III:

У меня есть 13х7

Это для 61ДВС в самый раз и деревянный…

Den_III
Нотан:

61ДВС в самый раз и деревянный…

я не против…

Геннадий2610
Den_III:

а может и 14, но не уверен, надо считать…

Все уже давно просчитано до нас на этом моторе.Загнется он нахрен с 14-м и эволюций адекватных не будет. Да и проп. лучше подбирать к конкретному самолету,а не макс.разрешенный производителем мотора.Ну или у нас об этом понятия разные.

дмитрий-74

в ожидании свечей и борт.накала

правда еще пока без ограничителей ,и конка на рулевой лыже

а винты я покупал исходя из таблички которая есть на упаковке винтов ,купил мин. разрешенный и мах. разрещенный, поглядим с каким лучше

Нотан

Гульбарим!!!

дмитрий-74:

в ожидании свечей и борт.накала

На тебя не похоже…

дмитрий-74
Нотан:

Гульбарим!!!

На тебя не похоже…

ну просто мотор без накала не работаииить толком, задрала эта почта, гдеее моооиии свееечиии ,

был бы хоть тренер , посадил бы ,а так …

вот видно не оч, но если приглядеться то видно как поднимаются обороты при вкл. накала

www.youtube.com/watch?v=Iv1Ug1HPd6o

а вот дрыгатель уже на катанке и видно как он заглох ,а нехотелось бы…

Нотан
дмитрий-74:

видно как он заглох

Заглох при наборе оборотов,приоткрой иголочку…

дмитрий-74:

ну просто мотор без накала не работаииить толком

С накалом=2400,без накала= 2150 и то и другое нормально для х/х,отстраивай на самолёте.

дмитрий-74:

посадил бы ,а так …

Как ты собираешься сажать и чего опасаешься.

spyder3
  1. Мотор новый? Если да пусть приработается.
  2. У мня такое было из за свечи. Один раз как у тебя, а другой вообше без накала глох. Посмотри если OS Max свечи подходят - поставь их.
  3. Как подсказали, может ещё и не отргулирован должным образом если глохнет на переходных режимах (от макс к мин газу и наоборот)

Начни с пункта 3, потом 2, а потом и преработается сам.