катана -40 от пилотаж
Богатая смесь - вот и тянет плоховато. После обкатки отстроите смесь - будет тянуть аки “чихнул-пыхнул-рванул” 😁
Богатая смесь - вот и тянет плоховато. После обкатки отстроите смесь - будет тянуть аки “чихнул-пыхнул-рванул” 😁
надеюсь;)
а вот 46 косячный попался видать ,надо разобрать поглядеть , мож в карбе какой косячек , а то тренерок под него заказал ,неохота еще один дрыгатель покупать ,метанолу на них ненапасессси 😵
а вот 46 косячный попался видать ,надо разобрать поглядеть
Дим,ты же специалист и понимаешь,что собрать, разобрать карбюратор на а/м,это инфаркт,инсульт…
Все они очень капризны в настройках,пока не обкатаешь.
Подбери топливо и винты.
11х4 попробовать
Попробуй 12х4-5,11х4 для этого симика маловат однозначно.
косячный попался
сорри, а вчем косяк??? после встречи с планетой ?? или просто по неопытности???
11х4 попробовать
Дим, да это проп даже мне на 55-й маленький, туда надо 13Х4-8 думаю самый раз, а может и 14, но не уверен, надо считать…
У меня есть 13х7 меняю на 11х4-7…😃
У меня есть 13х7
Это для 61ДВС в самый раз и деревянный…
61ДВС в самый раз и деревянный…
я не против…
а может и 14, но не уверен, надо считать…
Все уже давно просчитано до нас на этом моторе.Загнется он нахрен с 14-м и эволюций адекватных не будет. Да и проп. лучше подбирать к конкретному самолету,а не макс.разрешенный производителем мотора.Ну или у нас об этом понятия разные.
в ожидании свечей и борт.накала
правда еще пока без ограничителей ,и конка на рулевой лыже
а винты я покупал исходя из таблички которая есть на упаковке винтов ,купил мин. разрешенный и мах. разрещенный, поглядим с каким лучше
ну просто мотор без накала не работаииить толком, задрала эта почта, гдеее моооиии свееечиии ,
был бы хоть тренер , посадил бы ,а так …
вот видно не оч, но если приглядеться то видно как поднимаются обороты при вкл. накала
www.youtube.com/watch?v=Iv1Ug1HPd6o
а вот дрыгатель уже на катанке и видно как он заглох ,а нехотелось бы…
видно как он заглох
Заглох при наборе оборотов,приоткрой иголочку…
ну просто мотор без накала не работаииить толком
С накалом=2400,без накала= 2150 и то и другое нормально для х/х,отстраивай на самолёте.
посадил бы ,а так …
Как ты собираешься сажать и чего опасаешься.
- Мотор новый? Если да пусть приработается.
- У мня такое было из за свечи. Один раз как у тебя, а другой вообше без накала глох. Посмотри если OS Max свечи подходят - поставь их.
- Как подсказали, может ещё и не отргулирован должным образом если глохнет на переходных режимах (от макс к мин газу и наоборот)
Начни с пункта 3, потом 2, а потом и преработается сам.
Посмотри если OS Max свечи подходят - поставь их.
Они подходят, и работают великолепно без всяких подкалов, для ASP-52 лучше всего Os-Max №8 горячее не надо, будут перегорать.
Но мы, как правило, не ищем легких путей свечка OS-MAX - 400 руб., китайская кака - меньше 100руб. - выбор большинства новичков очевиден.😃
- мотор новый и этот banned link и этотbanned link
- свечка не подходящая по темпиратуре ,она идет как теплая(№4) ,при +2и 0гр на инк-46 моторе работала не оч хорошо а при -10 вообще плохо, мотор плюется маслом и не держит холостые,а асп-52 на этой свече работал на много лучше, но думаю что на троечке (горячая), будет вообще нормально
есть еще свечка без опознавательных знаков ,но там спираль в два раза толще чем на моих planetahobby.ru/…/glow-plug-no.4-hp1572.html так на той только на включенном накале работает
а про посадку писал, что еслиб был тренерок верхнеплан, то и с заглохшим мотором посадил ,а вот с катаной незнаю как выйдет😵 вернее догадываюсь😁
по оборотам с накалом и без ,я так понимаю что с правильно подобранной свечкой на прогретом моторе разницы в оборотах быть не должно, если не прав поправьте
так что ждем свечки из поднебесной а именно каку за 100р так как других пока нет нигде ,нигде, это в единственном у нас хобби-магазине😌, ну хорошо в принцыпе что хоть один есть,а то можно с ума сойти по месяцу каждую железяку ждать,
спасибо мужикам что тянут этот магазин а тоб такие как я памерли бы от нетерпежу 😃😁😁😁
а тоб такие как я памерли бы от нетерпежу
Да, сочувствую!!! Меня обычно, когда жареный петух в зад клюет - ношусь колбасой по всей Москве в поисках какой нибудь мелкой хрени, забив на работу и все остальное. Перерыв с десяток магазинов обычно удается все что угодно добыть и то без Китаезии все равно - хана.😃
есть еще свечка без опознавательных знаков ,но там спираль в два раза толще чем на моих
Это скорее всего холодная. Если все же созреешь до Os-Max совских, то имей ввиду - они маркируются по другому!!!
а при -10 вообще плохо, мотор плюется маслом и не держит холостые,а асп-52 на этой свече работал на много лучше, но думаю что на троечке (горячая), будет вообще нормально
Поправьте старого,если не прав,Свеча влияет только на запуск ДВС,обеспечивая поджиг,возгорание смеси…,а далее= топливо,ну и конечно сам ДВС,подходящий или не подходящий к этому топливу.
Про поткал потом и отдельно…
а вот с катаной незнаю как выйдет вернее догадываюсь
Всё будет правильно,нет практически никакой разницы при посадке с заглохшим ДВС и С ДВС при х/х 2400(утверждаю!)
есть еще свечка без опознавательных знаков
Взял по случаю в магазе,производство СССР…где - то затерялись на складе или ребята свои запасы продавали, ещё не пробовал.
Поправьте старого,если не прав,Свеча влияет только на запуск ДВС,обеспечивая поджиг,возгорание смеси…,а далее= топливо,ну и конечно сам ДВС,подходящий или не подходящий к этому топливу. Про поткал потом и отдельно…
Совсем не так!!!
Свеча находится в раскаленном состоянии постоянно, поддерживается это состояние за счет воспламенения смеси. Если спираль свечи разрушается в процессе работы - мотор сразу глохнет.
По этому и на холостых оборотах стараются использовать подкалы, что бы не допускать остывание свечки.
поправлю старого;) поправьте если не прав😁
свеча работает не только на запуск , после откл. накала темпиратура спирали свечи, поддерживается горением топлива в дрыгателе, тоесть она не должна успевать остывать ,если остынет то мотор заглохнет , без расскаленной свечи не заглохнет только компрессионный дрыгадель😵
оооо опередил однако😁
если отгорит но останется на месте, мотор врядли заглохнет, просто потом не заведешь, а вот если отвалилась то да заглохнет,но потом может уже и завести не получиться ,задерет зеркало спиралькой ,я так думаю
Если все же созреешь до Os-Max совских, то имей ввиду - они маркируются по другому!!!
тут зрей не зрей ,купить всеравно негде ,маркировку знаю изучил ужо , мож в пилотаже закажу там есть всякие и №7 и№8 ,закажу и холодных на лето ,просто там доставка 500р так что надо заказывать сразу много чтоб не так заметно было ,этих 500р
По этому и на холостых оборотах стараются использовать подкалы
Постоянный подкал свечи ДВС - мнения !
Свеча влияет только на запуск ДВС,обеспечивая поджиг,возгорание смеси
Свеча находится в раскаленном состоянии постоянно, поддерживается это состояние за счет воспламенения смеси
Именно так.
я поэтому и борт накал хочу поставить ,чтоб не так от свечей зависить , с ним она постоянно будет разагрета , главное чтоб не сильно накалялась чтоб до детонации не дошло😵
Постоянный подкал свечи ДВС - мнения ! Повторил.
если отгорит но останется на месте, мотор врядли заглохнет, просто потом не заведешь
😁😁Ну да, ну да!!!😁😁
Не бери в голову - у тебя правильные представления о работе калилки!!! 😃
главное чтоб не сильно накалялась чтоб до детонации не дошло
Для этого ты и подбираешь свечу.
Для этого ты и подбираешь свечу.
да-да вот и я про тузика пытаю😁 взять холодную свечку и постоянный подкал ,ну или не самую горячую и подкал замикшированный на газ
кароче прийдет попробую , а пока ,пустое…