Подскажите с выбором первачкА для съёмки видео-пролётов.

Megasferr

Поклон вам, авиамоделисты (и прочие)!
Давно (лет 10 как!) смотрю в вашу сторону, и наконец решил вступить в стройные ряды ))
Задача такая: при минимальном бюджете придти к вот такому:

то есть хочется летать и снимать подобные “пролёты”.
Экшн-камера есть. Опыта нет, но способности к обучению неплохие.
Ребята, что посоветуете, готовое решение, или собирать всё “по кускам”; может у кого есть подобный (если он не противопоказан новичку) аппаратик, ждущий нового хозяина (напомню бюджет небольшой, Б/У тож подойдёт).
Я так понимаю, что крыло у модели должно быть не менее метра, для устойчивости картинки + винт/двигло не в носу (опять же из-за камеры).
Какие подводные камни ждут? что необходимо?

Ряжский

banned link не реклама, самолётина типа этой, только по фирмовей - групнер, хотя и то что я указал летает не хуже. камера судя по качеству видео- гопро. FPV как я понял нет. Новичку такой самолётин- самое то. Научится так хулиганить- ну за пару месяцев можно, при каждодневных полётах, и штуки 3-4 комплектов самолётин. хотя спасобности у всех разные и ещё зависит от индивидуальной бестолковости.

baget4ik
Ряжский:

самолётина типа этой

…на видео летает Граупнер Rookie, камера ГоПро ( видно на остальных видео автора), его китайский аналог - Бикслер, причем первой генерации: banned link, а никак не Скайуокер…

Megasferr:

Экшн-камера есть. Опыта нет, но способности к обучению неплохие.
Ребята, что посоветуете, готовое решение, или собирать всё “по кускам”

…камеру лучше отложить подальше, первое время она точно не понадобиться, да и целее будет, сначала просто научитесь летать, чувствовать самолет и т.д. По поводу самолета по приведенной ссылке - на форуме этот самолет разобран настолько подробно ( комплектации, доработки, полеты), что вопросов не возникнет.

Megasferr