Кок- как причина перегрева ?

flyaleks

Емкость батареи на борту самолета равна  2200мАч=2,2А/ч

Полетное время будет равно: 2,2А/ч :22А=0,1ч = 6 минут

где 22А ток потребляемый двигателем на максимальном режиме

belaal

Я имел ввиду, каков на практике расход батареи после просадки мощности?

belaal

Ды она и не нужна. Сколько заливает зарядник после потери мощности?

belaal

Алексей, я про другое. Смотрите, Вы пишите

flyaleks:

Типа с коком отлетав второй полет на свежем аккумуляторе меньше пяти минут ощутил падение мощности

После потери мощности пробовали заряжать акк, если да, то сколько заливает зарядник до полного? Перегрев еще можно диагностировать, дав остынуть силовой установки после просадки мощности, если через 10-15 минут полетит нормально - значит точно перегрев.

Yahen
flyaleks:

Дополнительные отверстия для выхода воздуха в фюзеляже отсутствуют.

По-науке для толковой проточной вентиляции площадь выпускных отверстий должна быть в полтора раза больше площади впускных.

flyaleks

Изначально меня интересовало может ли кок в данной компоновке являться причиной перегрева двигателя, а не перечень мероприятий по организации системы охлаждения 😃 Спасибо ответившим за дельные советы, постараюсь в ближайшее время на полетах опробовать.

by_hjy
flyaleks:

может ли кок в данной компоновке являться причиной перегрева двигателя

Не может,да и перегрева у Вас не было.

FRUKT
by_hjy:

Не может,да и перегрева у Вас не было.

Поддержу Андрея. Понятие “нет обдува” при таком капоте, как у самолёта на фото(кстати, что за аппарат: метровые Сушка или Як-54/55?) движок обдувается нормально и с большим коком. Летать же с 2200mAh липолькой он как раз и будет минут 6 от силы 7 с винтом SF. Я бы попробовал с этим мотором обычный АРС 10х5Е.