Кок- как причина перегрева ?
Установил пластиковый кок 56мм. на воздушный винт. Вопрос: не послужит ли данный апгрейд причиной перегрева бесколлекторного двигателя и регулятора оборотов? Расстояние от кока до капота порядка 10мм., диаметр кока полностью перекрывает входное отверстие, переходя в очертания капота двигателя.
На самолете установлено: бесколлекторный двигатель Turnigy D3530/14 1100KV, регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 30A BlueSeries, пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм.
Сегодня выполнил два полета с коком в целях проверки его влияния на охлаждение двигателя и регулятора оборотов. Отлетав порядка 5 мин. ощутимо начала падать мощность двигателя. Причина перегрева?
Попробуйте пощупать двиг и регуль.а тяга могла просесть из за акков
заряди все проверь!Скорей всего акки!)
На ощупь двигатель горячий, регулятор тоже греется.
Скажем так, перегрев вполне возможен. Коком вы полностью перекрыли обдув мотора.
На ощупь двигатель горячий, регулятор тоже греется.
а без кока (но с заряженной батареей) двиг и рег были в полёте? как себя “чувствовали” ?
Да, на тех же батареях. Без кока проблем с потерей мощности небыло. Склоняюсь к тому чтобы снять сей девайс.
Выходные отверстия есть? С ними будет и в ту щель нормальный поток тянуть. Только они больше входного должны быть.
Установил пластиковый кок 56мм.
пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм.
Я бы поставил кок диаметром 30 - 35 мм. И эстетика и охлаждение не пострадает.
Я бы поставил кок диаметром 30 - 35 мм. И эстетика и охлаждение не пострадает.
Действительно надо попробовать кок меньшего диаметра, думал об этом. О результатах сообщу позже.
О результатах сообщу позже.
Забора воздуха достаточно,Вы покажите где и как он выходит.
Выходные отверстия есть? С ними будет и в ту щель нормальный поток тянуть. Только они больше входного должны быть.
Без кока проблем с потерей мощности небыло
Типа летал на этих акках 10 минут?
Я бы поставил кок диаметром 30 - 35 мм
И это правильно.
Типа летал на этих акках 10 минут?
Типа с коком отлетав второй полет на свежем аккумуляторе меньше пяти минут ощутил падение мощности…
Забора воздуха достаточно,Вы покажите где и как он выходит.
Дополнительные отверстия для выхода воздуха в фюзеляже отсутствуют.
Дополнительные отверстия для выхода воздуха в фюзеляже отсутствуют.
Тогда и без кока могут быть проблемы. В оригинале то сразу за капотами типа жалюзи.
Типа с коком отлетав второй полет на свежем аккумуляторе меньше пяти минут ощутил падение мощности…
Каков расход батареи?
Емкость батареи на борту самолета равна 2200мАч=2,2А/ч
Полетное время будет равно: 2,2А/ч :22А=0,1ч = 6 минут
где 22А ток потребляемый двигателем на максимальном режиме
Я имел ввиду, каков на практике расход батареи после просадки мощности?
Телеметрии нет.
Ды она и не нужна. Сколько заливает зарядник после потери мощности?
Батареи 3S новые на банку по 4,2В.
Алексей, я про другое. Смотрите, Вы пишите
Типа с коком отлетав второй полет на свежем аккумуляторе меньше пяти минут ощутил падение мощности
После потери мощности пробовали заряжать акк, если да, то сколько заливает зарядник до полного? Перегрев еще можно диагностировать, дав остынуть силовой установки после просадки мощности, если через 10-15 минут полетит нормально - значит точно перегрев.
Дополнительные отверстия для выхода воздуха в фюзеляже отсутствуют.
По-науке для толковой проточной вентиляции площадь выпускных отверстий должна быть в полтора раза больше площади впускных.
Изначально меня интересовало может ли кок в данной компоновке являться причиной перегрева двигателя, а не перечень мероприятий по организации системы охлаждения 😃 Спасибо ответившим за дельные советы, постараюсь в ближайшее время на полетах опробовать.
может ли кок в данной компоновке являться причиной перегрева двигателя
Не может,да и перегрева у Вас не было.
Не может,да и перегрева у Вас не было.
Поддержу Андрея. Понятие “нет обдува” при таком капоте, как у самолёта на фото(кстати, что за аппарат: метровые Сушка или Як-54/55?) движок обдувается нормально и с большим коком. Летать же с 2200mAh липолькой он как раз и будет минут 6 от силы 7 с винтом SF. Я бы попробовал с этим мотором обычный АРС 10х5Е.
FW-190
Размах крыла: 1010 мм
Длина: 840 мм