Кок- как причина перегрева ?

ogneej

Скажем так, перегрев вполне возможен. Коком вы полностью перекрыли обдув мотора.

Aleksandr1974
flyaleks:

На ощупь двигатель горячий, регулятор тоже греется.

а без кока (но с заряженной батареей) двиг и рег были в полёте? как себя “чувствовали” ?

flyaleks

Да, на тех же батареях. Без кока проблем с потерей мощности небыло. Склоняюсь к тому чтобы снять сей девайс.

sashaNar

Выходные отверстия есть? С ними будет и в ту щель нормальный поток тянуть. Только они больше входного должны быть.

Moonlight_Dreamer
flyaleks:

Установил пластиковый кок 56мм.

flyaleks:

пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм.

Я бы поставил кок диаметром 30 - 35 мм. И эстетика и охлаждение не пострадает.

flyaleks
Moonlight_Dreamer:

Я бы поставил кок диаметром 30 - 35 мм. И эстетика и охлаждение не пострадает.

Действительно надо попробовать кок меньшего диаметра, думал об этом. О результатах сообщу позже.

Нотан
flyaleks:

О результатах сообщу позже.

Забора воздуха достаточно,Вы покажите где и как он выходит.

sashaNar:

Выходные отверстия есть? С ними будет и в ту щель нормальный поток тянуть. Только они больше входного должны быть.

flyaleks:

Без кока проблем с потерей мощности небыло

Типа летал на этих акках 10 минут?

Moonlight_Dreamer:

Я бы поставил кок диаметром 30 - 35 мм

И это правильно.

flyaleks
Нотан:

Типа летал на этих акках 10 минут?

Типа с коком отлетав второй полет на свежем аккумуляторе меньше пяти минут ощутил падение мощности…

Нотан:

Забора воздуха достаточно,Вы покажите где и как он выходит.

Дополнительные отверстия для выхода воздуха в фюзеляже отсутствуют.

sashaNar
flyaleks:

Дополнительные отверстия для выхода воздуха в фюзеляже отсутствуют.

Тогда и без кока могут быть проблемы. В оригинале то сразу за капотами типа жалюзи.

belaal
flyaleks:

Типа с коком отлетав второй полет на свежем аккумуляторе меньше пяти минут ощутил падение мощности…

Каков расход батареи?

flyaleks

Емкость батареи на борту самолета равна  2200мАч=2,2А/ч

Полетное время будет равно: 2,2А/ч :22А=0,1ч = 6 минут

где 22А ток потребляемый двигателем на максимальном режиме

belaal

Я имел ввиду, каков на практике расход батареи после просадки мощности?

belaal

Ды она и не нужна. Сколько заливает зарядник после потери мощности?

belaal

Алексей, я про другое. Смотрите, Вы пишите

flyaleks:

Типа с коком отлетав второй полет на свежем аккумуляторе меньше пяти минут ощутил падение мощности

После потери мощности пробовали заряжать акк, если да, то сколько заливает зарядник до полного? Перегрев еще можно диагностировать, дав остынуть силовой установки после просадки мощности, если через 10-15 минут полетит нормально - значит точно перегрев.

Yahen
flyaleks:

Дополнительные отверстия для выхода воздуха в фюзеляже отсутствуют.

По-науке для толковой проточной вентиляции площадь выпускных отверстий должна быть в полтора раза больше площади впускных.

flyaleks

Изначально меня интересовало может ли кок в данной компоновке являться причиной перегрева двигателя, а не перечень мероприятий по организации системы охлаждения 😃 Спасибо ответившим за дельные советы, постараюсь в ближайшее время на полетах опробовать.

by_hjy
flyaleks:

может ли кок в данной компоновке являться причиной перегрева двигателя

Не может,да и перегрева у Вас не было.

FRUKT
by_hjy:

Не может,да и перегрева у Вас не было.

Поддержу Андрея. Понятие “нет обдува” при таком капоте, как у самолёта на фото(кстати, что за аппарат: метровые Сушка или Як-54/55?) движок обдувается нормально и с большим коком. Летать же с 2200mAh липолькой он как раз и будет минут 6 от силы 7 с винтом SF. Я бы попробовал с этим мотором обычный АРС 10х5Е.