Кок- как причина перегрева ?

flyaleks

Установил пластиковый кок 56мм. на воздушный винт. Вопрос: не послужит ли данный апгрейд причиной перегрева бесколлекторного двигателя и регулятора оборотов? Расстояние от кока до капота порядка 10мм., диаметр кока полностью перекрывает входное отверстие, переходя в очертания капота двигателя.
На самолете установлено: бесколлекторный двигатель Turnigy D3530/14 1100KV, регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 30A BlueSeries, пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм.

Сегодня выполнил два полета с коком в целях проверки его влияния на охлаждение двигателя и регулятора оборотов. Отлетав порядка 5 мин. ощутимо начала падать мощность двигателя. Причина перегрева?

Mamedushka

Попробуйте пощупать двиг и регуль.а тяга могла просесть из за акков

flyaleks

На ощупь двигатель горячий, регулятор тоже греется.

ogneej

Скажем так, перегрев вполне возможен. Коком вы полностью перекрыли обдув мотора.

Aleksandr1974
flyaleks:

На ощупь двигатель горячий, регулятор тоже греется.

а без кока (но с заряженной батареей) двиг и рег были в полёте? как себя “чувствовали” ?

flyaleks

Да, на тех же батареях. Без кока проблем с потерей мощности небыло. Склоняюсь к тому чтобы снять сей девайс.

sashaNar

Выходные отверстия есть? С ними будет и в ту щель нормальный поток тянуть. Только они больше входного должны быть.

Moonlight_Dreamer
flyaleks:

Установил пластиковый кок 56мм.

flyaleks:

пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм.

Я бы поставил кок диаметром 30 - 35 мм. И эстетика и охлаждение не пострадает.

flyaleks
Moonlight_Dreamer:

Я бы поставил кок диаметром 30 - 35 мм. И эстетика и охлаждение не пострадает.

Действительно надо попробовать кок меньшего диаметра, думал об этом. О результатах сообщу позже.

Нотан
flyaleks:

О результатах сообщу позже.

Забора воздуха достаточно,Вы покажите где и как он выходит.

sashaNar:

Выходные отверстия есть? С ними будет и в ту щель нормальный поток тянуть. Только они больше входного должны быть.

flyaleks:

Без кока проблем с потерей мощности небыло

Типа летал на этих акках 10 минут?

Moonlight_Dreamer:

Я бы поставил кок диаметром 30 - 35 мм

И это правильно.

flyaleks
Нотан:

Типа летал на этих акках 10 минут?

Типа с коком отлетав второй полет на свежем аккумуляторе меньше пяти минут ощутил падение мощности…

Нотан:

Забора воздуха достаточно,Вы покажите где и как он выходит.

Дополнительные отверстия для выхода воздуха в фюзеляже отсутствуют.

sashaNar
flyaleks:

Дополнительные отверстия для выхода воздуха в фюзеляже отсутствуют.

Тогда и без кока могут быть проблемы. В оригинале то сразу за капотами типа жалюзи.

belaal
flyaleks:

Типа с коком отлетав второй полет на свежем аккумуляторе меньше пяти минут ощутил падение мощности…

Каков расход батареи?

flyaleks

Емкость батареи на борту самолета равна  2200мАч=2,2А/ч

Полетное время будет равно: 2,2А/ч :22А=0,1ч = 6 минут

где 22А ток потребляемый двигателем на максимальном режиме

belaal

Я имел ввиду, каков на практике расход батареи после просадки мощности?

belaal

Ды она и не нужна. Сколько заливает зарядник после потери мощности?