Сервомеханизмы
Я прочитал уже много статей об этом, но в них толком-то не говорилось про способы установки и расчёта серв. Как их можно и нельзя ставить. Или если слишком большой элерон, то сколько их нужно и т.д.
Если есть литература или сами можете написать, пожалуйста сообщите об этом.
Арсений,
Я таких статей тут не встречал, были тут рекомендации, но некоторые скорее всего не верные, особенно по потребляемому сервой току для расчёта блока питания. Рекомендовали 1 А на одну цифровую серву, что совсем не отвечает действительности. Я сам сервы ставлю и выбираю чисто на основе моего опыта, а вначале просто ставил как ставят на заведомо летаюших моделях другие либо (что наиболее часто) как рекомендует Хэнгер-9 или Грейт Плайнс на подобной (не обязательно такой же самой модели). Конечно это хорошо знать теорию, но мне это было не интересно и поэтому времени я на это не выделял.
Вот если интересно топик обсуждение на международном форуме www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1882775
Арсений,
Я таких статей тут не встречал, были тут рекомендации, но некоторые скорее всего не верные, особенно по потребляемому сервой току для расчёта блока питания. Рекомендовали 1 А на одну цифровую серву, что совсем не отвечает действительности. Я сам сервы ставлю и выбираю чисто на основе моего опыта, а вначале просто ставил как ставят на заведомо летаюших моделях другие либо (что наиболее часто) как рекомендует Хэнгер-9 или Грейт Плайнс на подобной (не обязательно такой же самой модели). Конечно это хорошо знать теорию, но мне это было не интересно и поэтому времени я на это не выделял.
Вот если интересно топик обсуждение на международном форуме www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1882775
Я уже подумываю идти методом проб и ошибок… Хорошо, посмотрю, если смогу нормально перевести 😃
Для тренера есть простое прикидочное правило для выбора сервы. Элерон - полторы массы модели. Руль высоты - две массы.
Для тренера есть простое прикидочное правило для выбора сервы. Элерон - полторы массы модели. Руль высоты - две массы.
Нет, я пилотажку делаю. Элероны длинные получаются…
А вот ещё что, какие плюсы и минусы у цельноповоротного киля и руля высоты?
Нет, я пилотажку делаю. Элероны длинные получаются…
Ежели из пены, и до килограмма, то вполне себе теми же цифрами можно оперировать.
Для тренера есть простое прикидочное правило для выбора сервы. Элерон - полторы массы модели. Руль высоты - две массы.
Это с 2м запасом те можно, но обойдётся дороже. У меня на Декатлоне в 5.5кг весом - с топливом и дым-маслом и размахом 2м на РВ вот эта стоит www.servocity.com/html/s3050_mid_duty_bb.html
Она с тягой в 6.3kg.cm и то при 6в, а бортпитание 5.5в те в реальности и того меньше. Этого вполне хватает на любой пилотаж Декатлон способный
Так может кто-нибудь использовал цельноповоротные киль и стабилизатор?
На тему рассчета серв - я задавал тот же вопрос в теме про Бе-200.
boroda_de помог следующей ссылкой, за что ему огромное спасибо: rcopen.com/forum/f83/topic303301
Софтинка для рассчета серв по второй ссылке первого поста.
На тему рассчета серв - я задавал тот же вопрос в теме про Бе-200.
boroda_de помог следующей ссылкой, за что ему огромное спасибо: rcopen.com/forum/f83/topic303301
Софтинка для рассчета серв по второй ссылке первого поста.
Благодарю! Не знаю, как бы долго я это искал…
кто-нибудь использовал цельноповоротные киль и стабилизатор?
Этот вариант больше подходит для планеров и реактивных копий. На пилотажках просто большие рулевые поверхности РВ и РН и обычно с компенсаторами.