Сервомеханизмы

Yahen

Для тренера есть простое прикидочное правило для выбора сервы. Элерон - полторы массы модели. Руль высоты - две массы.

riki312
Yahen:

Для тренера есть простое прикидочное правило для выбора сервы. Элерон - полторы массы модели. Руль высоты - две массы.

Нет, я пилотажку делаю. Элероны длинные получаются…
А вот ещё что, какие плюсы и минусы у цельноповоротного киля и руля высоты?

Yahen
riki312:

Нет, я пилотажку делаю. Элероны длинные получаются…

Ежели из пены, и до килограмма, то вполне себе теми же цифрами можно оперировать.

spyder3
Yahen:

Для тренера есть простое прикидочное правило для выбора сервы. Элерон - полторы массы модели. Руль высоты - две массы.

Это с 2м запасом те можно, но обойдётся дороже. У меня на Декатлоне в 5.5кг весом - с топливом и дым-маслом и размахом 2м на РВ вот эта стоит www.servocity.com/html/s3050_mid_duty_bb.html
Она с тягой в 6.3kg.cm и то при 6в, а бортпитание 5.5в те в реальности и того меньше. Этого вполне хватает на любой пилотаж Декатлон способный

riki312

Так может кто-нибудь использовал цельноповоротные киль и стабилизатор?

Wild_Falcon

На тему рассчета серв - я задавал тот же вопрос в теме про Бе-200.
boroda_de помог следующей ссылкой, за что ему огромное спасибо: rcopen.com/forum/f83/topic303301
Софтинка для рассчета серв по второй ссылке первого поста.

riki312
Wild_Falcon:

На тему рассчета серв - я задавал тот же вопрос в теме про Бе-200.
boroda_de помог следующей ссылкой, за что ему огромное спасибо: rcopen.com/forum/f83/topic303301
Софтинка для рассчета серв по второй ссылке первого поста.

Благодарю! Не знаю, как бы долго я это искал…

FRUKT
riki312:

кто-нибудь использовал цельноповоротные киль и стабилизатор?

Этот вариант больше подходит для планеров и реактивных копий. На пилотажках просто большие рулевые поверхности РВ и РН и обычно с компенсаторами.