Интересный случай с мотором.

Андрей99

Понял вал на барахолке продам так он ровный! А мотор может кому то даром отдам!)Всем спасибо!Если сейчас сил хватит то опишу историю про отказ на вертикале может тоже поможете?😃

Короче история про регулятор! Как то раз с утра часов в 9 или 9:30 пошел летать на самострое!Обычно летал с винтом 12.6 ну или 11.7!тяга была норм двиг и рег слегка грелись-ну как положено:)тут я решил поэкстримальничать-полный газ(тяга больше единицы раза в полтора)
все пошло поехало.пробегает метр ну или два ручку на себя самолет свечой уходит в небо^красота да и только как вдруг я вижу что скорость резко падает что редко бывало с ним на вертикалях!через пару секунд слышу что мотор встал! Понятное дело высота 10метров:)но мастерство спасло успел дать ручку от себя и пришёл планировать даже успел развернуться(позволяла скорость)пока делал разворот то дергал ручку газа от полного до малого но двигатель стоял! Спокойно сел без повреждений! Вытер пот и пошёл к борту первым делом понюхал регуль мотор аккум!Не чего не пахло!я обрадовался по началу думаю какой то глюк у регуля или приемника! Отключил борт потом аппу дал всему отдышаться потом опять включил аппу затем борт(как положено) проверил сервы работают отлично,но мотор снова не работал!думаю может аккумулятор сгорел! Взял другой подключил тоже самое! Пришёл домой разобрал всё это дело и даже не знаю что теперь??Что это могло быть регуль с запасом на 60ампер мотор дает 54A(max.)Проверил мотор и акку на другом регуляторе работают отлично!Что скажите?
Имхо после посадки рег и мотор не были нагреты т.к. было только начало полетов!

Yahen

54 амперный мотор но 60амперном регуле это не то что нет запаса, это меньше, чем впритык. Вам просто повезло, что регуль не сгорел сразу же. 40%-45% превышение апеража регуля над мотором принимайте за 0. И только все, что выше это будет запас. На 54 амперный мотор нужен 74амперный регуль, чтобы не бояться втопить стик до упора.
Скорее всего в регуле сгореа пара полевиков в одной из фаз

Андрей99

54 ампера это если поставить винт гдето 10.6 и нестись с горки с разгоном на полном газу тогда станет 54 в полете гдето 47-49!про 70 ампер Вы что то намудрили уж очень большой запас!И тем более я летал так на нем почти 1 сезон и не чего!😁и что теперь делатЬ?

Андрей99

Так немного информации:
1- регулятор был подарен за липтон одному человеку -ему удачи и мягких посадок)
2-мой друг профи выя вил причина сказал попробую еще один новый подшипник воткнуть так что будем пробывать!

Yahen
Андрей99:

54 ампера это если поставить винт гдето 10.6 и нестись с горки с разгоном на полном газу тогда станет 54 в полете гдето 47-49!про 70 ампер Вы что то намудрили уж очень большой запас!И тем более я летал так на нем почти 1 сезон и не чего!😁и что теперь делатЬ?

Повезло значит. Или регуль не китайский. обычно китайские амперы на 1.3-1.5 домножать нужно.

Андрей99

все регуль был подарен на запчасти!мотор продан и вскоре восстановлен(причина чуть изогнуть ротор и сменть подшипник)ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ