подскажите куда правильней прикрепить противовес?
Коллеги! Не пора ли нам собраться на полетушки? Если не полетаем, так пообщаемся. Мэтры(если снизойдут) поделятся мастерством, а новички ( коих явно будет больше) - наболевшим.
Так Вы еще и вертолете летаете??
еще и на горном велосипеде ездием 😃
еще и на горном велосипеде ездием 😃
😁 Ты? На горном велосипеде?! Врешь все! Таких велосипедов не делают!!! 😁 😁 😁
4 рех колесный
Ну так что? Где встретимся? Кто будет?
Может окупируем торговый зал “Пилотажа”? Они эту кашу заварили, теперь пусть няньчатся 😆 😆 😆
Я из тех,
коих явно будет больше
с огромным удовольствием приду, скажите куда и когда!
пока на улице не будет больше 5 градусов тепла и обсуждать особо нечего, зала нету 😃
хотя можно попробовать и сегодня в субботу около 18-00 собраться в пилотаже хотябы познакомимся 😃. и посмотрим на технику друг друга 😃
К сожалению, сегодня уже запланировал дела на вечер.
Предлагаю собраться в воскресенье (4.04) в “Пилотаже” часам к 17-18. Покупателей уже не должно быть много, а если и будут, то посмотрят. В качестве платы за беспокойство я лично готов прикупить чего-нибудь рубликов на 300-400.
Отлично. Только объясните, что значит «в Пилотаже». Насколько я себе представляю – это в магазине на Сущевском валу. Где там летать?
Если я ошибаюсь, то, пожалуйста, подскажите адрес.
Хоть у меня пока и нет вертолета, но я очень постараюсь приехать посмотреть.
Когда и куда прибыть?
давайте в воскресенье - летать в маге негде … но и выбора нету 😃.
в 17-00 …
www.pilotage-rc.ru тут адрес…
Сбор предлагаю назначить в самом магазине. Очень надеюсь, что постоянных покупателей, одним из которых являюсь, не попрут. Одному из наших нужна некая деталька. Мне тоже кое-чего. Если купим, надо бы и опробовать сразу. В зале не аэродром, но для наших “козявок-стрекоз” достаточно. Коллега VladimirG там, говорят, показывал чудеса пилотажа. Я бы тоже рискнул(чужим 😆 )! Не полетаем, так пообщаемся. 😆
Чудес не бывает 😃
А что, в Пилотаже никого предупредить не надо. Вы уверены, что это будет приятный сюрприз?
Кстати, кто как поедет? Если без машины, то предлагаю встретиться на станции метро «Савеловская».
наверное надо.
но всетаки не 50 человек соберется
Значит договорились! В 17.00 в Пилотаже.
Если не трудно (прозьба ко всем) – подтвердите, что точно будете (в обсуждении сейчас принимают участи всего три человека, может получиться так, что вообще не встретимся).
Наверное, буду. Только чуть позже, поскольку сначала поеду в Вояж.
Не смотря на все усилия встреча…состоялась!
Огромное спасибо магазину “Пилотаж” за предоставленный зал, Дроздову Владимиру за проявленное терпение и Голубеву Владимиру за преподанный мастер-класс пилотажа!
Есть предложение Повторить мероприятие " Слет электро -винтолетчиков" и провести несколько конкурсов…
При этом уровень мастерства не играет роли, самое главное: желание и присутсвие винтокрылого товарища.
соотвественно с призовым фондом.
В субботу в 16-30
Возле магазина Пилотаж.
Просьба всех кто собирается прийти - отметиться в теме
Я надеюсь быть со своим освобожденным от проводов Хиробо.
В.Р.
Значит, в этот раз так вопрос ставите.
самое главное: желание и присутсвие винтокрылого товарища.
А как же быть тем, у кого товарищ пока в отъезде или хворает? И тем, кто только хочет этого самого товарища завести.
Считаю, что прийти имеют права все желающие и интересующиеся.
Я так понял винтокрылый товарищ нужен не для того, что бы разрешили придти, а для участия в конкурсах с призами???
В.Р.
Я так понял винтокрылый товарищ нужен не для того, что бы разрешили придти, а для участия в конкурсах с призами???
В.Р.
Логично - а основной конкурс - само присутствие
Зрителям и интерисующимся людям всегда рады. А вот вместо винтокрылого товарища в конкурсе не поучаствовать.
Я тоже приду.
Полетный вес модели и площадь крыла огласите, пжлста.
Полетный вес модели и площадь крыла огласите, пжлста.
вес 1400г, площадь 131дц
Так обычно кувыркаются если элероны в реверсе стоят либо никаких команд на элероны не поступало. От моента винта могучего для этого самолёта мотора, модель бы в бок ушла. Хотя все умозаключения есть предположения. Кстати если электро не нравится возьмите маленький 2х тактный АСП - будет много проще с ним управлятся да и много дешевле. 4х тактные у меня лишь за 100 кубиков. А мелкие все 2х тактнуе были
вес 1400г, площадь 131дц
Удельная нагрузка 106 гр/кв.дм… Вы не тот самолет к мотору прикрутили😁 Возьмите побольше, и все полетит.
не видел предстартовой проверки работы элеронов, руля направления и высоты, может тут косяк;)
ну и 100гр на квдц это жоость:) зато как стартанул то😁😁😁
Удельная нагрузка 106 гр/кв.дм… Вы не тот самолет к мотору прикрутили Возьмите побольше, и все полетит.
Угу. Я где-то для аэрофлая пару таких “тренеров” скачал. Помесь торпеды и ракеты. 😃
вес 1400г, площадь 131дц
Не примите за банальность, но я Вам присоветую начать с аппарата, у которого нагрузка на крыло в три раза ниже. И желательно верхнеплан с толкающим винтом. с размахом от 1400 мм и больше. Электролет. Двигатель с максимально толстым валом (5мм желательно) Вам нужен самолет, умеющий летать сам, и сопротивляющийся Вашим попыткам управлять. И обязательно без шасси, со взлетом с рук. Что-нибудь бикслерообразное. Аппарат, умеющий летать медленно и печально. Устойчивый, и прощающий огрехи. Тот же Бикслер поставил на крыло многих, в Вашего покорного слугу в том числе. В общем покупайте/собирайте/украдите/найдите, толкающий электро верхнеплан, и вперед в небо. А ДВС Вам еще пригодится на третью-четвертую модель. Если, конечно, захочется после электро 😃
100 гр./дм. кв. это конкретный перебор. Даже непонятно как такой вес набрался. Тренеру с размахом 1200 под 25-ый АСП 47-52 гр./дм.кв. вполне нормально.А у этого самолета, да с новичком пилотом, просто не было шансов. Пусть покупает Бикслера и в небо. Минимум мороки и максимум эффективности.
у меня 52й движок стоит на пилотажки 1400 … с виду думаю тоже были перепутаны элероны , ну и конечно слишком тяжелый он получился с эти движком!
Он даже элероны не трогал судя по взлету! Перекос либо задуло…
Он даже элероны не трогал судя по взлету! Перекос либо задуло…
конечно не трогал, я и понять то не успел что произошло)))
решил переделывать в электролет (самый дешевый вариант для меня).
хочу взять вот такой двигатель, регуль и аккумулятор, правильный ли выбор?
А еще вопрос, бортовую электронику и двигатель можно от двух разных аккумуляторов запитать, это будет дучше чем от одного или нет, просто у меня остался один NI-MH акк на 4.8v 2300mah.
на твоем размахе ставь один акк, к чему приводит лишний вес ,я думаю уже понятно;)
Коль решили переводить на электротягу, позвольте дать пару советов. Шасси долой. Машинки стандарта мини(усилие до 2.5-2.7 кг.). Зафиксировать РН в нейтрали, ибо для тренера РН не особо и нужен(машинка, тяга это лишний вес, которого у Вас и так с избытком). Вам не пилотаж крутить, а летать учиться на нем. Про аккумулятор Вам уже написали. Короче перетряхнуть весь самолет. Так, убирая лишние граммы, получите нормального тренера.
решил переделывать в электролет (самый дешевый вариант для меня).
хочу взять вот такой двигатель, регуль и аккумулятор, правильный ли выбор?А еще вопрос, бортовую электронику и двигатель можно от двух разных аккумуляторов запитать, это будет дучше чем от одного или нет, просто у меня остался один NI-MH акк на 4.8v 2300mah.
Мотор на фото - вообще никак (для 500гр. самолетов). Подойдет 2820(3542) с 1000 - 1400kV под 3S. Типа этого (вес мотора ок.140гр):
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.wDyg48&i… -EMP
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.13.S8msTK&… - XXD
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.93.m81x2T&… - Emax BL
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.248.m81x2T… - Emax GL
или аналогичные.
Регулятор хороший, но к указанным моторам надо 40А.
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2469627…
Батареи на фото - какашка. Не стоит - одноразовые. Берите 3S 1800-2600 mAh Lion Power или Tiger. Типа
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.221.tkfu37&…
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w17-339719503…
Удельная нагрузка 106 гр/кв.дм… Вы не тот самолет к мотору прикрутили
Нооормааально! 😃 Для гонок самое то!😃😲