подскажите куда правильней прикрепить противовес?
я, как понял, у вас есть варианты?
я, как понял, у вас есть варианты?
ну да, второй вариант, чуть правее от двигателя, с противоположной стороны от глушителя, под капотом, тоже место позволяет. Я просто не понимаю, можно ведь совсем чуть чуть положить груза в кончик крыла, либо намного больше, под капот. Так как правильней, чтобы баланс не нарушить, и в воздухе из-за этого кренов не было?
ненадо ничего грузить, в полете ты врядли такую разбалансировку почувствуешь , да сила от вращения пропа как раз это компенсирует
ненадо ничего грузить, в полете ты врядли такую разбалансировку почувствуешь , да сила от вращения пропа как раз это компенсирует
Если так, то круто, не хочется утежелять, спасибо!
Тоже никогда не делал такого замера на дисбаланс на тренерах.
Одно но - самолёт какйто очень крошечный, вроде как около 1м-1.2м размахом, а мотор громадный. Может поэтому? Или это так кажется?
Если это OS-46, то мой тренер под него был 1.8м размахом в 3.6кг весом
Тоже никогда не делал такого замера на дисбаланс на тренерах.
Одно но - самолёт какйто очень крошечный, вроде как около 1м-1.2м размахом, а мотор громадный. Может поэтому? Или это так кажется?
Если это OS-46, то мой тренер под него был 1.8м размахом в 3.6кг весом
да, мотор ASP 52, размах 1м. Это проблема?
Это проблема?
Пока нет, когда взлетит начнутся проблемы. Я понял, что опыт = “0”?
Тогда проблем вообще нет, жить этому самолёту от силы полминуты…
да, мотор ASP 52, размах 1м. Это проблема?
Не знаю - наверное минусов много
- Как вы видете право клонится из за глушителя
- Весу лишнего примерно грамм так 230
Пропеллер - надо как можно меньше в диаметре из допустимых k ASP 52 , иначе самолёт свернёт в стороны при даче оборотов на взлёте или в полёте, да и за землю может задеть.
Попробуйте с тем что есть, ну не покупать же для этого ASP 21-25A
Попробуйте с тем что есть
Да уж, это мой первый опыт, переборщил я с движком конечно…
даже 11-ый винт скрутит его на взлете.
Да уж, это мой первый опыт, переборщил я с движком конечно…
Если не поменять двигатель - 100% дрова. Совет простой - читать форум, поменять ДВС, месяц усиленно мучать симулятор, только после этого реальные полеты. Таже стоит смирится что самолет долго не проживет и следующий самолет (а лучше до полетов на этом) сделай самую простую пилотажку класса F3P и сразу убьешь нескольких зайцев - простота и быстрая скорость изготовления + простота и быстрая скорость ремонта + изготовление и эксплуатация дешевле.
да, мотор ASP 52, размах 1м. Это проблема?
охх , даааа:), атттцкая пуля😁😁😁
у меня на таком движке,1м40см катана ,с весом под 3кг, летала,а сейчас ультимэйт с весом 3кг и размахом 1м09см, летает
размахом 1м09см
1м09см? так у меня ведь тоже 1м 😃 Вобщем решил запускать как есть, надеюсь ценные запчасти переживут крэш, можно будет построить что-нибудь соответствующего размера. Кстати, под двигатель ASP 52, какой размах/вес должен быть для тренера по уму то?
1м09см? так у меня ведь тоже 1м 😃 Вобщем решил запускать как есть, надеюсь ценные запчасти переживут крэш, можно будет построить что-нибудь соответствующего размера. Кстати, под двигатель ASP 52, какой размах/вес должен быть для тренера по уму то?
да запускай ,ктож говорит что не полетит то, полетит полюбому , только как, это уже вопрос,
а у меня то , да всего 1м09см но есть один нюанс;)rcopen.com/forum/f91/topic327047
и то люди говорят что садиться как ужаленный в одно место😁
Биплан из него делать не стоит.
Сейчас сколько весит?
Как обстоят дела с центровкой?
Просто боюсь из-за слишком тяжелого двигателя слишком большая нагрузка на крыло выходит. В случае остановки двигателя лететь будет по баллистической.
Объем бака?
На мой взгляд - сменить двигатель на поменьше, капот снять (он сейчас нафиг не нужен, дома для красоты прикрутишь)
Правильно
Мотор - тот же асп/магнум за $40 с ХК либо тут - на брахолке почти даром можно взять.
Капот тоже не к чему. А то будет стоять до первой посадки. АСП 52 на 2й самолёт оставить
Ну это ешё всё можно починить. Я бы на вашем месте его в электро переделал. Проблем бы меньше было для тренера. А асп-52 на 2й-3й самолёт
Как и предсказывали в метре от земли сделал кувырок в сторону глушителя.
Совсем не факт что из за разбаланса по крену! Возможно был подрыв на взлете, кстати валится при этом в право!😃 Реактивный момент от винта валит в лево, так что здесь либо первое, либо перекос, либо ветром задуло, либо руки подвели…
А торчащий глушак ну не повлияет на ЛТХ…
Ну это ешё всё можно починить. Я бы на вашем месте его в электро переделал. Проблем бы меньше было для тренера. А асп-52 на 2й-3й самолёт
Просто ему надо было дать облетать самолетку тому кто умеет…😃
полянка замечательная.
На газон футбольного поля похоже …😃
На газон футбольного поля похоже
поле для гольфа, на самом деле))
Совсем не факт что из за разбаланса по крену!
Посмотрите пожалуйста видео, может прояснится, что, все таки стало причиной.
video.mail.ru/list/belka2012/_myvideo/2.html
Я бы на вашем месте его в электро переделал.
Если в электролет, то какой двигатель/аккумулятор/регулятор хода/пропеллер брать? Вес пустого 500г примерно.