подскажите куда правильней прикрепить противовес?

moorramatsu


Подскажите, если вот так кренит модель вправо, из-за глушителя, куда правильнее противовес положить, в конец противоположного крыла?

moorramatsu
Vladimir_T:

я, как понял, у вас есть варианты?

ну да, второй вариант, чуть правее от двигателя, с противоположной стороны от глушителя, под капотом, тоже место позволяет. Я просто не понимаю, можно ведь совсем чуть чуть положить груза в кончик крыла, либо намного больше, под капот. Так как правильней, чтобы баланс не нарушить, и в воздухе из-за этого кренов не было?

дмитрий-74

ненадо ничего грузить, в полете ты врядли такую разбалансировку почувствуешь , да сила от вращения пропа как раз это компенсирует

moorramatsu
дмитрий-74:

ненадо ничего грузить, в полете ты врядли такую разбалансировку почувствуешь , да сила от вращения пропа как раз это компенсирует

Если так, то круто, не хочется утежелять, спасибо!

spyder3

Тоже никогда не делал такого замера на дисбаланс на тренерах.
Одно но - самолёт какйто очень крошечный, вроде как около 1м-1.2м размахом, а мотор громадный. Может поэтому? Или это так кажется?
Если это OS-46, то мой тренер под него был 1.8м размахом в 3.6кг весом

moorramatsu
spyder3:

Тоже никогда не делал такого замера на дисбаланс на тренерах.
Одно но - самолёт какйто очень крошечный, вроде как около 1м-1.2м размахом, а мотор громадный. Может поэтому? Или это так кажется?
Если это OS-46, то мой тренер под него был 1.8м размахом в 3.6кг весом

да, мотор ASP 52, размах 1м. Это проблема?

Moonlight_Dreamer
moorramatsu:

Это проблема?

Пока нет, когда взлетит начнутся проблемы. Я понял, что опыт = “0”?
Тогда проблем вообще нет, жить этому самолёту от силы полминуты…

spyder3
moorramatsu:

да, мотор ASP 52, размах 1м. Это проблема?

Не знаю - наверное минусов много

  1. Как вы видете право клонится из за глушителя
  2. Весу лишнего примерно грамм так 230
    Пропеллер - надо как можно меньше в диаметре из допустимых k ASP 52 , иначе самолёт свернёт в стороны при даче оборотов на взлёте или в полёте, да и за землю может задеть.
    Попробуйте с тем что есть, ну не покупать же для этого ASP 21-25A
moorramatsu
spyder3:

Попробуйте с тем что есть

Да уж, это мой первый опыт, переборщил я с движком конечно…

LODSAT
moorramatsu:

Да уж, это мой первый опыт, переборщил я с движком конечно…

Если не поменять двигатель - 100% дрова. Совет простой - читать форум, поменять ДВС, месяц усиленно мучать симулятор, только после этого реальные полеты. Таже стоит смирится что самолет долго не проживет и следующий самолет (а лучше до полетов на этом) сделай самую простую пилотажку класса F3P и сразу убьешь нескольких зайцев - простота и быстрая скорость изготовления + простота и быстрая скорость ремонта + изготовление и эксплуатация дешевле.

дмитрий-74
moorramatsu:

да, мотор ASP 52, размах 1м. Это проблема?

охх , даааа:), атттцкая пуля😁😁😁

у меня на таком движке,1м40см катана ,с весом под 3кг, летала,а сейчас ультимэйт с весом 3кг и размахом 1м09см, летает

moorramatsu
дмитрий-74:

размахом 1м09см

1м09см? так у меня ведь тоже 1м 😃 Вобщем решил запускать как есть, надеюсь ценные запчасти переживут крэш, можно будет построить что-нибудь соответствующего размера. Кстати, под двигатель ASP 52, какой размах/вес должен быть для тренера по уму то?

Виктор

Полетит. Вот это же чудо летает ( может быть).

дмитрий-74
moorramatsu:

1м09см? так у меня ведь тоже 1м 😃 Вобщем решил запускать как есть, надеюсь ценные запчасти переживут крэш, можно будет построить что-нибудь соответствующего размера. Кстати, под двигатель ASP 52, какой размах/вес должен быть для тренера по уму то?

да запускай ,ктож говорит что не полетит то, полетит полюбому , только как, это уже вопрос,
а у меня то , да всего 1м09см но есть один нюанс;)rcopen.com/forum/f91/topic327047

и то люди говорят что садиться как ужаленный в одно место😁

moorramatsu
дмитрий-74:

ультимэйт

Ах вот что это значит, биплан! Понятно. Люди добрые, теперь посмотрите на мой самолет, и скажите, а что если, добавить снизу еще одно крыло, превратив его в биплан? Может это ему помочь, или я уже чушь несу?

mebelchik

Биплан из него делать не стоит.
Сейчас сколько весит?
Как обстоят дела с центровкой?
Просто боюсь из-за слишком тяжелого двигателя слишком большая нагрузка на крыло выходит. В случае остановки двигателя лететь будет по баллистической.
Объем бака?
На мой взгляд - сменить двигатель на поменьше, капот снять (он сейчас нафиг не нужен, дома для красоты прикрутишь)