подскажите куда правильней прикрепить противовес?
Да уж, это мой первый опыт, переборщил я с движком конечно…
Если не поменять двигатель - 100% дрова. Совет простой - читать форум, поменять ДВС, месяц усиленно мучать симулятор, только после этого реальные полеты. Таже стоит смирится что самолет долго не проживет и следующий самолет (а лучше до полетов на этом) сделай самую простую пилотажку класса F3P и сразу убьешь нескольких зайцев - простота и быстрая скорость изготовления + простота и быстрая скорость ремонта + изготовление и эксплуатация дешевле.
да, мотор ASP 52, размах 1м. Это проблема?
охх , даааа:), атттцкая пуля😁😁😁
у меня на таком движке,1м40см катана ,с весом под 3кг, летала,а сейчас ультимэйт с весом 3кг и размахом 1м09см, летает
размахом 1м09см
1м09см? так у меня ведь тоже 1м 😃 Вобщем решил запускать как есть, надеюсь ценные запчасти переживут крэш, можно будет построить что-нибудь соответствующего размера. Кстати, под двигатель ASP 52, какой размах/вес должен быть для тренера по уму то?
1м09см? так у меня ведь тоже 1м 😃 Вобщем решил запускать как есть, надеюсь ценные запчасти переживут крэш, можно будет построить что-нибудь соответствующего размера. Кстати, под двигатель ASP 52, какой размах/вес должен быть для тренера по уму то?
да запускай ,ктож говорит что не полетит то, полетит полюбому , только как, это уже вопрос,
а у меня то , да всего 1м09см но есть один нюанс;)rcopen.com/forum/f91/topic327047
и то люди говорят что садиться как ужаленный в одно место😁
Биплан из него делать не стоит.
Сейчас сколько весит?
Как обстоят дела с центровкой?
Просто боюсь из-за слишком тяжелого двигателя слишком большая нагрузка на крыло выходит. В случае остановки двигателя лететь будет по баллистической.
Объем бака?
На мой взгляд - сменить двигатель на поменьше, капот снять (он сейчас нафиг не нужен, дома для красоты прикрутишь)
Правильно
Мотор - тот же асп/магнум за $40 с ХК либо тут - на брахолке почти даром можно взять.
Капот тоже не к чему. А то будет стоять до первой посадки. АСП 52 на 2й самолёт оставить
Ну это ешё всё можно починить. Я бы на вашем месте его в электро переделал. Проблем бы меньше было для тренера. А асп-52 на 2й-3й самолёт
Как и предсказывали в метре от земли сделал кувырок в сторону глушителя.
Совсем не факт что из за разбаланса по крену! Возможно был подрыв на взлете, кстати валится при этом в право!😃 Реактивный момент от винта валит в лево, так что здесь либо первое, либо перекос, либо ветром задуло, либо руки подвели…
А торчащий глушак ну не повлияет на ЛТХ…
Ну это ешё всё можно починить. Я бы на вашем месте его в электро переделал. Проблем бы меньше было для тренера. А асп-52 на 2й-3й самолёт
Просто ему надо было дать облетать самолетку тому кто умеет…😃
полянка замечательная.
На газон футбольного поля похоже …😃
На газон футбольного поля похоже
поле для гольфа, на самом деле))
Совсем не факт что из за разбаланса по крену!
Посмотрите пожалуйста видео, может прояснится, что, все таки стало причиной.
video.mail.ru/list/belka2012/_myvideo/2.html
Я бы на вашем месте его в электро переделал.
Если в электролет, то какой двигатель/аккумулятор/регулятор хода/пропеллер брать? Вес пустого 500г примерно.
Полетный вес модели и площадь крыла огласите, пжлста.
Полетный вес модели и площадь крыла огласите, пжлста.
вес 1400г, площадь 131дц
Так обычно кувыркаются если элероны в реверсе стоят либо никаких команд на элероны не поступало. От моента винта могучего для этого самолёта мотора, модель бы в бок ушла. Хотя все умозаключения есть предположения. Кстати если электро не нравится возьмите маленький 2х тактный АСП - будет много проще с ним управлятся да и много дешевле. 4х тактные у меня лишь за 100 кубиков. А мелкие все 2х тактнуе были
вес 1400г, площадь 131дц
Удельная нагрузка 106 гр/кв.дм… Вы не тот самолет к мотору прикрутили😁 Возьмите побольше, и все полетит.
не видел предстартовой проверки работы элеронов, руля направления и высоты, может тут косяк;)
ну и 100гр на квдц это жоость:) зато как стартанул то😁😁😁
Удельная нагрузка 106 гр/кв.дм… Вы не тот самолет к мотору прикрутили Возьмите побольше, и все полетит.
Угу. Я где-то для аэрофлая пару таких “тренеров” скачал. Помесь торпеды и ракеты. 😃
вес 1400г, площадь 131дц
Не примите за банальность, но я Вам присоветую начать с аппарата, у которого нагрузка на крыло в три раза ниже. И желательно верхнеплан с толкающим винтом. с размахом от 1400 мм и больше. Электролет. Двигатель с максимально толстым валом (5мм желательно) Вам нужен самолет, умеющий летать сам, и сопротивляющийся Вашим попыткам управлять. И обязательно без шасси, со взлетом с рук. Что-нибудь бикслерообразное. Аппарат, умеющий летать медленно и печально. Устойчивый, и прощающий огрехи. Тот же Бикслер поставил на крыло многих, в Вашего покорного слугу в том числе. В общем покупайте/собирайте/украдите/найдите, толкающий электро верхнеплан, и вперед в небо. А ДВС Вам еще пригодится на третью-четвертую модель. Если, конечно, захочется после электро 😃
100 гр./дм. кв. это конкретный перебор. Даже непонятно как такой вес набрался. Тренеру с размахом 1200 под 25-ый АСП 47-52 гр./дм.кв. вполне нормально.А у этого самолета, да с новичком пилотом, просто не было шансов. Пусть покупает Бикслера и в небо. Минимум мороки и максимум эффективности.