Колеса для картофельного поля.

Нотан
нева:

Попробуйте взлет со стерни от трактора

Улыбнуло.
Необходимо дополнить конструктив приводом на передние колёса и грязь будет нестрашна,а там и до подводногоп влавания останется совсем немного.

Nikolai

стеб оно конечно вещь очень приятная наверное, но вот я очень люблю самолеты первой мировой, а одним из главных их качеств было то, что взлетать они могли с любого более-менее ровного поля… И так как по долгу профессии я часто бываю в разных городах и деревнях, и при возможности беру туда самик, то хотелось бы меньше выбирать идеальную площадку, а больше наслаждаться полетами… Тут конечно можно сказать - летай с руки… Да. Но с шасси как то… статуснее что ли… Поэтому тема очень актуальная, и вместо острот можно было-бы по-придумывать разные варианты…

Нотан
Tancor:

кукольная колляска 300 рэ, на ней 8 колёс

Лучше не скажешь.

нева

Бываем в разных местах. и таскать с собой газонокосилку не каждому удобно, и поле не всякий хозяин разрешит косить.

Нотан
нева:

таскать с собой газонокосилку не каждому удобно, и поле не всякий хозяин разрешит косить.

Уверен снега зимой у хозяина будет много и он не пожадничает и можно будет поставить широкие колёса с транспортёрной лентой и лыжи не нужны!
У Вас в Питере ведь кругом картофельные поля и хозяйские угодия,а у нас не продохнуть от асфальтовых магистралей,дорог и дорожек.
Ну а если серъёзно -это полный бред с колёсами от детских колясок,но имеет право быть у отдельных пилотов,которым проще перейти а машинки,танки и прочее не летучее,но и тогда возникнет желание приделать к танку крылья.Удачного баражирования в воздухе.

Эту дорогу ,поди,размыло дождями,стерня на ближних полях ближе испытателям!

yakav

Согласен в одном, что колеса от коляски не эстетично, но большие колеса при плохой ВПП нужны. Фанкаб тому живой пример- и красивый и вседорожный, только рыхлый снег ему помеха.

ZAMolet

Как то нужно было испытать модельку, а зима со снегопадами и отсутствие взлетки, подталкнули на эксперимент. Колеса сделал из пеноплекса по окружности скотч, вклеил щечки из тонкой фанеры, для оси, получились легкие, цена сами понимаете(из отходов пеноплекса). Вообще делал на один раз, а получилось что летал всю зиму. Взлетает и садится на рыхлый неровный снег запросто. А лыжи не ставлю потому как они мне не нравятся. Фоток не нашел за то видео есть , ( с юмором)

нева

Вот еще, колеса 185, фанера, 55 кубов, пружинки прощают много. Попыгал и полетел, на пробежке опять прыгает.😛

matsinner

Друзья! Как участник этого мероприятия, скажу , что это был просто эксперимент. Аэродинамика стала отвратительной, но если припёрло , а трава высокая, то почему нет? P.S. Снимки сделаны на ВПП. Туда нас пускают иногда и на малое воремя.

Андрей-99

Хоть убейте не пойму зачем нужны такие огромные колеса? Если трава высокая можно ведь и на брюхо посадить?

SAN
Андрей-99:

Хоть убейте не пойму зачем нужны такие огромные колеса?

Когда трава неысокая, а поле неровное.

yakav

Так рассуждая можно вообще от шасси отказаться ( бикслер, планеры, ЛК и так далее). Люди любят и умеют 😃 взлетать и главное садится на колеса. Подготовленная ВПП есть не везде, для этого и нужны большие колеса.

нева

Эксперимент производили на двух Эйдиках, поочередно, у Александра 30кубов и передняя центровка, при установке колес она стала еще более передней. поэтому характеристики упали сильно. У меня 26 кубов центровка была задняя, при установке колес характеристики не сильно ухудшились . Это же для того, чтобы подстроиться под плохую площадку, если ты не дома, а где нибуть на хуторе, с внуками. А колеса лежат в багажнике и не тянут.
Так что эксперимент закончен.😁

Андрей-99
нева:

Эксперимент производили на двух Эйдиках, поочередно, у Александра 30кубов и передняя центровка, при установке колес она стала еще более передней. поэтому характеристики упали сильно. У меня 26 кубов центровка была задняя, при установке колес характеристики не сильно ухудшились . Это же для того, чтобы подстроиться под плохую площадку, если ты не дома, а где нибуть на хуторе, с внуками. А колеса лежат в багажнике и не тянут.
Так что эксперимент закончен.😁

А двигатель какой у Вас стоит если не секрет? ДВС?

Superunderwriter
Андрей-99:

А двигатель какой у Вас стоит если не секрет? ДВС?

Не поверишь, но цитирую - у Александра 30кубов, У меня 26 кубов
Это бывает только на ДВС

Андрей-99
Superunderwriter:

Не поверишь, но цитирую - у Александра 30кубов, У меня 26 кубов
Это бывает только на ДВС

А если это переводить (если конечно так можно) в бесколеторные моторы что получится? я имею ввиду количество оборотов и тяга?

Superunderwriter

А зачем? какова цель этих расспросов?
если просто поинтересоваться - то есть куча материалов, как рассчитывается тяга б/к моторов. Есть даже калькулятор - ecalc.ch. Считай, не хочу
Прямой и ровной аналогии всё равно нет. Тут вообще надо не забыть учесть ещё и вес топлива/ батарей. Можно получить тягу для самолета хоть 3:1, но длительность полета - 2 мин… и т.д.
Про ДВС есть тоже куча материалов, ниже даже есть отдельные разделы по ним

Palar

Пытливый ум шасям покоя не даёт. Нынче картофельные поля раскисли от дождей, поэтому нужна другая система …


avia.d3.ru/comments/459822/

Андрей-99
Superunderwriter:

А зачем? какова цель этих расспросов?
если просто поинтересоваться - то есть куча материалов, как рассчитывается тяга б/к моторов. Есть даже калькулятор - ecalc.ch. Считай, не хочу
Прямой и ровной аналогии всё равно нет. Тут вообще надо не забыть учесть ещё и вес топлива/ батарей. Можно получить тягу для самолета хоть 3:1, но длительность полета - 2 мин… и т.д.
Про ДВС есть тоже куча материалов, ниже даже есть отдельные разделы по ним

Спасибо за ссылочку, отпало сразу много вопросов