обратный клапан на дым систему
Нужен ли обратный клапан для этой дымовой помпы? (между глушителем и помпой, что бы не давило в попу из глушителя когда она не работает)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в московских магазинах обратных клапанов не нашел, может кто то видел, поделится ссылкой?
Их полно разных
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=&_osacat=34056&_nkw=…
Может правда и без него работает, должно - но у мня стоит этот
У мня стоит такой
www.ebay.com/itm/…/330865696904
После клапана мне ещё пришлось вентиль городить , для ручной регулировки - иначе помпа Сёливан даже при минимально возможном расходе лила через чутр много масла
Их полно разных
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...4056&_from=R40Может правда и без него работает, должно - но у мня стоит этот
У мня стоит такой
www.ebay.com/itm/NEW-Sullivan...item4d0921e088После клапана мне ещё пришлось вентиль городить , для ручной регулировки - иначе помпа Сёливан даже при минимально возможном расходе лила через чутр много масла
Спасибо!
а вы просто штуцер вкручивали в глушитель или делали что то наподобие такого как в этом видео?
?
А про обратные клапана, я спрашивал именно в Москве, но вроде уже нашел в одном месте)
кстати, кто-нибудь знает где дымовая жижа продается в Москве? ее я пока не нашел
Мотор: Сайто 125
Я использовал этот инжектор horizonhobby.com/…/smoke-oil-injector-8-32-br-BIS2…
Сначала был такой маффлер.
magnumrc.com/Saito-125-4-Stroke-engine-Inverted-Pi…
Прехитер (подогреватель) был навернут снаружи на одном из выхлопных патрубков маффлера
На видео видно как дымил с питтс мафлером и Робарт маслом www.robart.com/store/liquid-sky-smoke-oil
В этом году использовал штатный маффлер с прехитором внутри, как с этого сайта.
www.rcdon.com/html/the_ultimate_project.html
Дымило также как и с питтсом. Сейчас выдернул прехитер из маффлера и ввернул инжектор с питтса как можно ближе к началу штатного маффлера, но так чтобы инжектор не касался центрального болта. Решил прехитер не ставить. Думаю он ни на что не влияет так (греем масло > студим маффлер) Пока не испытывал. Трубки все тайгун за исключением короткой от чек клапана до инжектора. Та неопреновая. Тайгун поплавится (Селикон исползовать нельзя некоторые масла его разъедят или “помогут” сползти с трубок бака с маслом )
Читайте тут www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
PS
Жижу лучше не берите - сгубите весь самолёт. Даже дымовое масло и то приводит к отслаиванию плёнки. Обычно на хвосте модели. Если масло много, to будет мало дыма, но самое главное двигатеь может заглохнуть или сильно снизить его оборороты. Помпа включалась отдельнум тумблером и работала газ/микс/помпа в интервале от 75% и до 100% оборотов Сайто.
Добрый день, вчера первый раз испытывал помпу. Подключил инжектором (штуцером 3мм) без прехитору, в начале муфлера, за неимением дымовой жидкости залил дизельное топливо, дымит хорошо 😃) Но, видимо инжектор поставил слишком рано к началу муфлера, дизель попадает с газами обратно в бак и в двигатель. Движок начал работать нестабильно, очень сильно греться, после замены топлива и отключения помпы все прошло. Думаю инжектор перенести дальше к середине муфлера.
какая рабочая температура глушителя? чем можно заделать неудачно просверленное отверстие, холодной сваркой, припой, тугоплавкий припой??
Скорее всего дело не в попадании обратно в бак и двигатель, а в большом объёме дизельного топлива затыкающее мафлер. Это проявляется в правалах при резкой даче газа. Может и заглохнуть.
Лечится - снижение оборотов помпы и если не поддаётся снизить - установка ручного регулирующего устроиства после помпы. Это устроиство может быть коллар
www.xc-rc.com.au/index.php?main_page=product_info&…
для крепления колёс на моделях. Хекс винтиком поджимаете трубку, коя должна быть только из НЕОПРЕНА, добиваясь макс дыма на макс газу и отсурствия провалов на газовках
какая рабочая температура глушителя? чем можно заделать неудачно просверленное отверстие, холодной сваркой, припой, тугоплавкий припой??
Пайка серебром либо заварка алюминием в аргоне, либо винт с гайкой (если есть возможность подобраться до гайки). Всё остальное отвалится
Вот видео того, что у меня получилось. За неимением дымного масла использовал дизельное топливо.
Ну нормально дымит. Макс обороты при подаче диз топлива не падают? Если нет то всё на модель ставьте. А что дизель топливо, или там другое жидкое масло, то это толко влияет в основном не на дым, а на загаживаемость низа модели. Да даже РобАрт дым-масло www.chiefaircraft.com/rob-21001.html загаживает так, что дым систему я исползую раз в год. Если конечно фюзеляж, стабилизатор, киль из стеклоткани, а крыло выше оси мотора (Пайпер, Декатлон итп) то тут всё ОК. А так плёнка начнёт отходить от бальзы по швам из-за проникновения масла. У мня так низ хвоста фюзеляжа запылен по верх Ораковера 2х копонентнум авто лаком. Без него полосы окраски отклеивались, а после масла их уже никак не приклеить - токмо менять.
Выложите видео полёта модели со смок системой
Спасибо! Обязательно выложу, если поставлю на модель.
Дело в том, что сейчас собираю копию TF P-51 mustang и хочу ставить копийный выхлоп, а при копийном выхлопе может до дыма дело и не дойдет 😃