сборка cessna 182 1.8м размах крыла
ну с общим устройством управления самолета я уже ознакомился в энциклопедии, а вот по второму пункту если есть ссылочку дайте на материальчик…буду признателен.
мне на самом деле больше нравиться процесс управления моделью нежели ковыряться в электронной начинке…был до этого у меня мастер по этим делам,ну ему самолет сдавать, а у него лыко не вяжет, так мы его на бочку с порохом посадили - пущай полетает))) вот теперь самому приходится познавать все тонкости
сли есть ссылочку дайте на материальчик…буду признателен
Скорее всего, Вы ошибаетесь, и там - полно места для более удобного места установки.
Выше в теме есть фото места крепления двигателя. Куда там можно засунуть 70А регулятор турниджи со встроенным ВЕСом ? При этом по кругу установленны магниты для крепления морды фюзеляжа… думаю магниты не очень хорошо действуют при контакте с электроникой
Регулятор пластиковыми стяжками крепится к одной из сторон фанерной моторамы,и хорошо обдувается, удлинить провода можно на 10см без проблем и с той и с другой стороны, магниты некому мешать не будут!
примерно так,можно и снаружи
У меня такая же модель стоит на шкафу
при отрыве уходит завал влево .
Павел, фигня вопрос! 😁
3-го можно полетать и настроить Ваш аппарат! Место полетов, думаю Вам известно.
Главное приготовьте его в работоспособное состояние.
А так, курить форум и мусолить симулятор можно ещьчё ооочень долго… 😁
Приспособление с Паркфлайера это 2-а очень мощных белых огня, которые работают в проблесковом режиме. Частоту можно немного регулировать специальным винтиком, расположенном на плате. Cмотрится эффектно, особенно в тёмное время. Но огней всего 2-а. В комплекте нет зелёного, красного, белого(хвост). Так что думай сам.
друзья! Электронику всю настроил,элероны,закрылки все как часы работает. Футаба оказалась доступной в эксплуатации.
остался последний вопрос по сборке…
пытался всю системы подключить через свитчер(проводки с кнопочкой) лампочка на приемнике загорается,все соединяется,сервы работают,но вот движок не реагирует. Если напрямую подключать регуль к приёмнику то все Ок. На свитчере всего по два провода на всех хабах, а на хабе регуля да и всех серв по три… Нужен другой свитчер или хитрость есть какая?
Маэстро, за ссылочку спасибо конечно,но нового и полезного я там ничего не нашел. Там только общие вопрос которые мне и так давно понятны. Хотелось бы больше конкретики. А уж как спасти свой регулятор от вибраций я и так знаю)
кстати, кто знает что такое хиви дюти фурнитура?)
хиви дюти
В одной голливудской комедии увидел эту надпись на синей кабинке туалета. Долго ржал.
Вобщем фурнитура для повышеных нагрузок.
Вспомнил, если не ошибаюсь фильм называется “Голая правда” очень смешное кино.
кстати, кто знает что такое хиви дюти фурнитура?)
На пенопластовой Цессне, это не актуально.
ну она не вся пенопластовая,там и фанера есть и металл… Мне просто ребята в одной конторе предложили за 20к собрать цессну мою))) при этом не меняя не сервы ни движок, а лишь сборка, вибротесты и хиви дюти фурнитура))
там и фанера есть и металл…
Ну так это в корне меняет дело. Надо соглашаться. 20к - не деньги для такого шикарного самолета. Да и пользу вибротестов еще никто не отменял. Главное - ввести в резонанс все его части.
дать номер?
Мне просто ребята в одной конторе предложили за 20к собрать цессну мою)))
Отличный самолет)
Похоже 20к возымели действие. Или знакомство с ФАКом?
да в процессе сборки и эксплуатации все стало ясно, а тему создавал,когда еще и не начинал собирать, первый самолет, думал какие то трудности будут,а оказалось все просто и понятно)
Ну вот и ладушки. Рад за Вас, что все получилось и модель полетела и опыт приобрели. В общем поздравляю.
спасибо. )
Подскажите кто летал, какая центровка самолета Цесна 182 из EPO 1.8м по мануалу, и у тех кто летал нормально.
У меня в мануале, этого нет. ЖЕЛАТЕЛЬНО В САНТИМЕТРАХ ОТ КРОМКИ КРЫЛА.
30% от хорды или чуть меньше