сборка cessna 182 1.8м размах крыла

Маэстро
Каспер:

имею премии разных региональных конференций по педагогике

Лучшая педагогика - хорошая розга. Это Вам любой тренер скажет.😃

P.S. Мы с Вами - однофамильцы,- не тезки.😁 Кстати, как я заметил - самая распространенная фамилия на Форуме.

Каспер
Маэстро:

P.S. Мы с Вами - однофамильцы,- не тезки.😁

Ну так я и акцентировал внимание на этом. Тоже по-своему тёзки 😃 Хотя ладно, филологические аспекты околофамильной терминологии оставим.
Розги розгами, но просто, и охота помочь человеку сугубо из маниакальной идеи наставить новичка на нашу стезю, но иногда просто руки всё 😃

А вообще, ужасающе оффтопим.

Injener1978
sinema45:

banned link

вот ссылка на него, винт какой не знаю, если это важно скажите что измерить, чтоб узнать его параметры, сделаю. Спасибо

Если с весом не наврали, то как пушинка летать будет, пешком ходить 😃. А в ветер ее сдувать может.
У меня ДВСка такого размаха около 4,8кг весит. Пешком летит.

Маэстро
TheLaGGeR619:

при отрыве уходит завал влево

Как правило, такие неожиданные “завалы” бывают, если элероны ставят в реверс.
Ну… Или… Огоньки не прикрепили.😃

Каспер:

охота помочь человеку сугубо из маниакальной идеи наставить новичка на нашу стезю

Помощь человек сможет оценить и понять только тогда, когда будет знать элементарные азы. А если он путает мягкое и теплое - никакого толка не будет. Это было видно сразу, что человек путается в понятиях. Поэтому ему и было предложено очно обратиться к опытным людям. Он же, предпочитает учиться на диване и подбирает комплектующие по своему усмотрению.

Каспер

Во что я, собственно, и ткнул. Даже попытался вектор усилий придать 😃
Ну, поглядим. Вдруг ТС проявит себя ответственным интересующимся человеком и порадует нас знанием и более адекватными вопросами.

sinema45

ну с общим устройством управления самолета я уже ознакомился в энциклопедии, а вот по второму пункту если есть ссылочку дайте на материальчик…буду признателен.
мне на самом деле больше нравиться процесс управления моделью нежели ковыряться в электронной начинке…был до этого у меня мастер по этим делам,ну ему самолет сдавать, а у него лыко не вяжет, так мы его на бочку с порохом посадили - пущай полетает))) вот теперь самому приходится познавать все тонкости

sinema45
Маэстро:

Скорее всего, Вы ошибаетесь, и там - полно места для более удобного места установки.

Выше в теме есть фото места крепления двигателя. Куда там можно засунуть 70А регулятор турниджи со встроенным ВЕСом ? При этом по кругу установленны магниты для крепления морды фюзеляжа… думаю магниты не очень хорошо действуют при контакте с электроникой

sarkis777

Регулятор пластиковыми стяжками крепится к одной из сторон фанерной моторамы,и хорошо обдувается, удлинить провода можно на 10см без проблем и с той и с другой стороны, магниты некому мешать не будут!

примерно так,можно и снаружи

Andry_M
TheLaGGeR619:

У меня такая же модель стоит на шкафу
при отрыве уходит завал влево .

Павел, фигня вопрос! 😁
3-го можно полетать и настроить Ваш аппарат! Место полетов, думаю Вам известно.
Главное приготовьте его в работоспособное состояние.
А так, курить форум и мусолить симулятор можно ещьчё ооочень долго… 😁

Classik

Приспособление с Паркфлайера это 2-а очень мощных белых огня, которые работают в проблесковом режиме. Частоту можно немного регулировать специальным винтиком, расположенном на плате. Cмотрится эффектно, особенно в тёмное время. Но огней всего 2-а. В комплекте нет зелёного, красного, белого(хвост). Так что думай сам.

sinema45

друзья! Электронику всю настроил,элероны,закрылки все как часы работает. Футаба оказалась доступной в эксплуатации.
остался последний вопрос по сборке…
пытался всю системы подключить через свитчер(проводки с кнопочкой) лампочка на приемнике загорается,все соединяется,сервы работают,но вот движок не реагирует. Если напрямую подключать регуль к приёмнику то все Ок. На свитчере всего по два провода на всех хабах, а на хабе регуля да и всех серв по три… Нужен другой свитчер или хитрость есть какая?

Маэстро, за ссылочку спасибо конечно,но нового и полезного я там ничего не нашел. Там только общие вопрос которые мне и так давно понятны. Хотелось бы больше конкретики. А уж как спасти свой регулятор от вибраций я и так знаю)

кстати, кто знает что такое хиви дюти фурнитура?)

GistWarGeneral
sinema45:

хиви дюти

В одной голливудской комедии увидел эту надпись на синей кабинке туалета. Долго ржал.
Вобщем фурнитура для повышеных нагрузок.

Вспомнил, если не ошибаюсь фильм называется “Голая правда” очень смешное кино.

Маэстро
sinema45:

кстати, кто знает что такое хиви дюти фурнитура?)

На пенопластовой Цессне, это не актуально.

sinema45

ну она не вся пенопластовая,там и фанера есть и металл… Мне просто ребята в одной конторе предложили за 20к собрать цессну мою))) при этом не меняя не сервы ни движок, а лишь сборка, вибротесты и хиви дюти фурнитура))

Маэстро
sinema45:

там и фанера есть и металл…

Ну так это в корне меняет дело. Надо соглашаться. 20к - не деньги для такого шикарного самолета. Да и пользу вибротестов еще никто не отменял. Главное - ввести в резонанс все его части.

2 months later
man-bis
sinema45:

Мне просто ребята в одной конторе предложили за 20к собрать цессну мою)))

sinema45:

Отличный самолет)

Похоже 20к возымели действие. Или знакомство с ФАКом?

sinema45

да в процессе сборки и эксплуатации все стало ясно, а тему создавал,когда еще и не начинал собирать, первый самолет, думал какие то трудности будут,а оказалось все просто и понятно)

man-bis

Ну вот и ладушки. Рад за Вас, что все получилось и модель полетела и опыт приобрели. В общем поздравляю.