сборка cessna 182 1.8м размах крыла
Ратислав, я, возможно, щас грубость скажу, но:
Общий градус темы, а в особенности, крайних в ней сообщений - говорит о том, что теорию и практику именно авиамоделей - надо курить, курить и курить. Мысли о смене серв, ни разу не летав, странные желания по освещению, а сейчас вот еще более странные вопросы о рулевых поверхностях.
Не в обиду будет сказано, но думаю, нужно Срочно и Безотлагательно бросать всё и курить основы “Почему и как именно летает самолёт вообще и авиамодель в частности”.
Надеюсь, обиды не нанёс. Просто говорю о действительной необходимости подучить основы.
Увы, приходилось быть наставником паре человек, которые считали что опыт - не советчик. После пары-тройки убитых моделей (умножить на ценник) - пересмотрели своё мировоззрение.
В общем - искренне от души советую отложить модель на пару-тройку неделек (учитывая праздники) и таки почитать, почитать и почитать. Гарантирую, что после этого модель будет действительно радовать, а не вызывать эмоции “почему этот гроб не летает”.
что конкретно почитать?
Надеюсь, обиды не нанёс.
Нанес-нанес.😁 Мы тут пытаемся выучить ОПЫТНОГО моделиста, у которого МАШИНКИ живут очень долго. Вот только он никак не поймет иронии.😃
Попытки его вразумить и найти опытных наставников в ближайшей тусовке, пока ни к чему не привели.
что конкретно почитать?
- Общую аэродинамику. Для чего нужно крыло, что именно делает стабилизатор, как именно рулится самолёт в плане “управляющие\стабилизирующие силы”, кто такой закрылок и чем он отличается от спойлера и в таком духе.
- Электронику авиамоделей. Y-включение элеронов, миксы закрылков, замедлители серв и прочие экспоненты - дуалрейты.
Силовая электроника самолётная мало чем отличается от автомобильной (сам кроме самолётного прошлого и вертолётного настоящего - владею разными авто - электро и нитро). Чем короче провода тем лучше, но стоит учитывать что батарейка - лучший способ выловить центровку. ПРо неё - идём к пункту 1.
Мысли о смене серв, ни разу не летав, странные желания по освещению,
Человек говорит, что
Стоковые недорогие модели разбивались очень быстро
здесь я хочу “выйти в бой” уже подготовленным.
Зарядит по-максимуму, е…т об землю, и успокоится.😉
Без обид, ничего личного. Просто - старые грабли.
Тёзка - можно я буду Вас звать так, хоть и разные имена у нас? 😃
Я, к сожалению, ещё не приобрёл необходимый запас цинизма, и всё ещё пытаюсь наставлять падаванов на правильный путь (имею премии разных региональных конференций по педагогике, хоть и образование сугубо техническое - таки похоронил в себе учителя)
Хоть и понимаю, что 99,9% - безуспешно.
У меня такая же модель стоит на шкафу без крыла.снял пока не вкурю се по нему.пару раз пытался поднять при отрыве уходит завал влево .а последний раз подьем и нос в землю да так что фюз ближе к хвосту лопнул.до этого на 2 каналь игрушках летал и принебрег советы думал все советуют от зависти.так что повремени с подьемом.пока Кури все по саму и симулятор
имею премии разных региональных конференций по педагогике
Лучшая педагогика - хорошая розга. Это Вам любой тренер скажет.😃
P.S. Мы с Вами - однофамильцы,- не тезки.😁 Кстати, как я заметил - самая распространенная фамилия на Форуме.
P.S. Мы с Вами - однофамильцы,- не тезки.😁
Ну так я и акцентировал внимание на этом. Тоже по-своему тёзки 😃 Хотя ладно, филологические аспекты околофамильной терминологии оставим.
Розги розгами, но просто, и охота помочь человеку сугубо из маниакальной идеи наставить новичка на нашу стезю, но иногда просто руки всё 😃
А вообще, ужасающе оффтопим.
banned link
вот ссылка на него, винт какой не знаю, если это важно скажите что измерить, чтоб узнать его параметры, сделаю. Спасибо
Если с весом не наврали, то как пушинка летать будет, пешком ходить 😃. А в ветер ее сдувать может.
У меня ДВСка такого размаха около 4,8кг весит. Пешком летит.
при отрыве уходит завал влево
Как правило, такие неожиданные “завалы” бывают, если элероны ставят в реверс.
Ну… Или… Огоньки не прикрепили.😃
охота помочь человеку сугубо из маниакальной идеи наставить новичка на нашу стезю
Помощь человек сможет оценить и понять только тогда, когда будет знать элементарные азы. А если он путает мягкое и теплое - никакого толка не будет. Это было видно сразу, что человек путается в понятиях. Поэтому ему и было предложено очно обратиться к опытным людям. Он же, предпочитает учиться на диване и подбирает комплектующие по своему усмотрению.
Во что я, собственно, и ткнул. Даже попытался вектор усилий придать 😃
Ну, поглядим. Вдруг ТС проявит себя ответственным интересующимся человеком и порадует нас знанием и более адекватными вопросами.
ну с общим устройством управления самолета я уже ознакомился в энциклопедии, а вот по второму пункту если есть ссылочку дайте на материальчик…буду признателен.
мне на самом деле больше нравиться процесс управления моделью нежели ковыряться в электронной начинке…был до этого у меня мастер по этим делам,ну ему самолет сдавать, а у него лыко не вяжет, так мы его на бочку с порохом посадили - пущай полетает))) вот теперь самому приходится познавать все тонкости
сли есть ссылочку дайте на материальчик…буду признателен
Скорее всего, Вы ошибаетесь, и там - полно места для более удобного места установки.
Выше в теме есть фото места крепления двигателя. Куда там можно засунуть 70А регулятор турниджи со встроенным ВЕСом ? При этом по кругу установленны магниты для крепления морды фюзеляжа… думаю магниты не очень хорошо действуют при контакте с электроникой
Регулятор пластиковыми стяжками крепится к одной из сторон фанерной моторамы,и хорошо обдувается, удлинить провода можно на 10см без проблем и с той и с другой стороны, магниты некому мешать не будут!
примерно так,можно и снаружи
У меня такая же модель стоит на шкафу
при отрыве уходит завал влево .
Павел, фигня вопрос! 😁
3-го можно полетать и настроить Ваш аппарат! Место полетов, думаю Вам известно.
Главное приготовьте его в работоспособное состояние.
А так, курить форум и мусолить симулятор можно ещьчё ооочень долго… 😁
Приспособление с Паркфлайера это 2-а очень мощных белых огня, которые работают в проблесковом режиме. Частоту можно немного регулировать специальным винтиком, расположенном на плате. Cмотрится эффектно, особенно в тёмное время. Но огней всего 2-а. В комплекте нет зелёного, красного, белого(хвост). Так что думай сам.
друзья! Электронику всю настроил,элероны,закрылки все как часы работает. Футаба оказалась доступной в эксплуатации.
остался последний вопрос по сборке…
пытался всю системы подключить через свитчер(проводки с кнопочкой) лампочка на приемнике загорается,все соединяется,сервы работают,но вот движок не реагирует. Если напрямую подключать регуль к приёмнику то все Ок. На свитчере всего по два провода на всех хабах, а на хабе регуля да и всех серв по три… Нужен другой свитчер или хитрость есть какая?
Маэстро, за ссылочку спасибо конечно,но нового и полезного я там ничего не нашел. Там только общие вопрос которые мне и так давно понятны. Хотелось бы больше конкретики. А уж как спасти свой регулятор от вибраций я и так знаю)
кстати, кто знает что такое хиви дюти фурнитура?)
хиви дюти
В одной голливудской комедии увидел эту надпись на синей кабинке туалета. Долго ржал.
Вобщем фурнитура для повышеных нагрузок.
Вспомнил, если не ошибаюсь фильм называется “Голая правда” очень смешное кино.
кстати, кто знает что такое хиви дюти фурнитура?)
На пенопластовой Цессне, это не актуально.