Подскажите самолет
От броска рукой даже ведро с дерьмом летает.А самолет прекрасно со снега на лыжах взлетает.Но с мотором. С Вашими амбициями может и без мотора полетит,попробуй.
Да де Вы там амбиции углядели то?)) Вы, ребята, просто друг друга недопоняли!)) А ведро и правда летает, но не долго!))
Действительно, достаточно ошибочное мнение что новичок всегда плохо летает и ему нужна супер мега легко управляемая модель которая летит сама. Да, было бы проще. НО! каждый сам выбирает свой путь. моя первая модель - слойка-3 при постройке немного был увеличен размах крыла (остальное не менялось) самолет сам не летел, но управлялся послушно. падал в 95% случаев из-за отказов аппаратуры остальные 5 - Довыпендривался . самолет отслужил около года.
достаточно ошибочное мнение что новичок всегда плохо летает
Плохо летает всегда , если только рядом нет наставника.
падал в 95% случаев из-за отказов аппаратуры остальные 5 - Довыпендривался . самолет отслужил около года.
Вот это и есть признаки новичка.
Буду приятно удивлён . если Иван услышал советы и пожелания принял . Всё упирается в затреченное время на обучение и потраченные деньги.
Я,через много лет , вернувшись в тему авиамоделизма , брал самолёты в барахолке - дёшего , отлажено и облётано.

Выбирай.
Сегодня полетали на пенках и бензинычах . Ты покупай и не забывай - это не последний твой самолёт. Попробуешь всё. Удачи.
падал в 95% случаев из-за отказов аппаратуры остальные 5 - Довыпендривался .
Очень частое заблуждение.
Либо дерьмовая аппаратура.
У меня все краши по собственной вине. Учился без наставников. Сильно позже новичкового уровня были краши по причине отказа сервомашинок, выпадения аккумуляторов, разрушения кабанчиков и др. Аппаратура (мы подразумеваем ведь передатчик-приемник?) ни разу не отказывала. Регулярно встречаются моделисты, жалующиеся на отказ аппаратуры при крашах, даже вполне уважаемые и опытные. 99% таких случаев - банальный зарул.
достаточно ошибочное мнение что новичок всегда плохо летает
Именно так. Летает плохо. Иначе он не новичок.
Прелесть тренера - при зарулах и разнообразных ошибках при отпущенных стиках восстанавливать устойчивый полет в горизонте. Задача тренера - научить новичка основным рефлексам и навыкам: полет в разных положениях к себе, посадка.
Очень частое заблуждение
Не в моем случае. я реально осознавал в какой момент управляю самолетом я, а в какой - не управляю им вообще. просто такая ситуация сложилась: был спектрум 6-ка и по-началу только два приемника. один отказывал редко (пару раз всего) а второй-каждый пятый вылет - отказ. ну не дружила эта аппа с родными спектрумовскими приемниками, а с оранжем только 1 отказ был.
И здесь возникает вопрос - а почему после одного-двух отказов приемыша он не был жестко и жестоко забракован?
а кто-нить название темы помнит?)))
Ваня уже купил самолет.
Ваня, удачи тебе и побольше разных самолетов!)) Разных!))



Леш, а поговорить?
ТС давно уже купил себе модель, тему надо закрывать. Или продолжать трепаться.
И здесь возникает вопрос - а почему после одного-двух отказов приемыша он не был жестко и жестоко забракован?
Летать хотелось!
Да, Саша!!! Флуд - наше всё!!!)))))))) Скорее б тепло. Обкатать мотор да в Бекетовку!)) На бип я батарейки не купил пока, а со старыми очкую я чёт) Начну сезон с Гели!)
Да, действительно. пора прекращать разговоры не по теме. все. я ушел из этой темы.