Применение модели в городских условиях и также пару вопросов
Ссылка не открывается, что за аппарат.
Вы по кому свою модель применять собираетесь?
По пешеходам, или по автомобилям?
ЗЫ ссылка - дохлая
Пара замечаний:
Если решили купить модельку и стать Авиамоделистом, то ошибаетесь - Вы будете авиахоббистом!
И сначала - 100 (сто) взлет-посадок в реальном симе…
И безопасность - не забывайте об окружающих Вас людях…
самолет весом 100 - 200 гр может оказаться чувствительным к ветру. точнее не так. в 90% случаев он чувствителен к ветру. я себе однаждв строил самолет весом 140гр, он летал в ветер 7-10 м/с (секрет - высокооборотистый мотор и маленький размер 50 см) для новичка он не подошел бы.
А вам бы я посоветовал купить набор электроники и построить самолет самому.
На заметку: самолет Цессна найн иглс летает весьма неплохо, но все же размер делает свое дело: самолет достаточно дерганый как для новичка, но есть и плюс: достаточно прочный, в умелых руках полетит в небольшом спортзале
да, и ссылка реально не работает
Доброго времени суток!
Дежавю?
повторюсь
2. Нет
3. Да
4. Да
5. сложно ответить, ссыль на модель не открывается.
Для первых полетов площадь не следует использовать- надо поле желательно побольше эдак 500х500 метров и без деревьев и высоких кустов.Про провода со столбами и говорить нечего.
Поначалу купите пультик для компьютерного симулятора,скачайте симулятор (фмс например) и тренируйтесь в пролетах от себя\к себе.Потом в симе посадка.
И так пока не будете нормально садиться хотя-б 8 раз с 10 ти.
Иначе любой самолет может превратиться в дрова.
Теоретически конечно чем легче модель тем меньше у нее инерция и тем меньше она будет ломать все вокруг себя и себя саму,но при неудачной посадке ломаеться все.Если хотите именно покупать самолетку то посмотрите модели с винтом позади крыла типа метройда ,реально на винтах и моторах сэкономите.
Не ведитесь на красоту аппарата,для первых полетов важна его ремонтопригодность и доступность винтов моторов сервомашинок и электроники в магазинах которые вы посещаете.
+1 к предыдущему сообщению.
- Сложна ли она в освоении?
Любая -первая модель будет сложна для освоения первые 10-50 полётов ,но конечно после симулятора.
есть площадь 300х300м теоретически ведь полетать возможно
Вам хватило бы и 30-50 метров , за 100м Вы её уже не будете различать.
посадить самолет весов 100-200грамм
Типичная модель для зала.После часа занятий с симулятором с такими же маленькими самолётами , вполне почувствуете уверенность.
Старайтесь не отпускать модель далеко , потеряете ориентиры и грохнете самолёт (зарулитесь.
Можно присмотреть самолётик устойчивый к ветру 0,8-1м типа Сбаха,Яка ,Слика из пены.Отлично держат ветер 6 м/с.
Бывает и так когда не оцениваешь обманчивую перспективу , летая вблизи деревьев.
Пара замечаний:
Если решили купить модельку и стать Авиамоделистом, то ошибаетесь…
Андрей, а на каком этапе происходит разделение на хоббистов и моделистов? Вы лонжероны для крыла как делаете: дерево пилите, сушите, потом черновая распиловка, строгание и т.д.?
А лес то тоже сами сажали? 😃
Я, допустим, когда то сам что то клеил, лепил, точил, серебром паял резонансные трубы, делал шатуны и коленвалы (для этого надо сначала сделать мнооого оснастки), пилил гильзы, лил поршня, фрезеровал и притирал. Напритирался до звания МС… А сейчас покупаю модельки и летаю себе потихоньку для удовольствия. И что, по вашему - деградировал?
2.Возможно ли аккуратно посадить самолет весов 100-200грамм новичку без симулятора?
Нет. Новичку аккуратно не всегда получится даже после симулятора, а без него - точно нет.
3.У меня в городе(Саратове) есть площадь 300х300м теоретически ведь полетать возможно было бы?
Теоретически да. Но первые запуски я бы поехал в поле - для безопасности окружающих. Новичку сложно следить и за моделью, и за окружающей ситуацией, а рядом могут появиться люди, дети и т.д…
А я вот ни какой симулятор не использовал садится научился после пары морковок (носом об землю).
Вадим ты видимо имел ввиду вот это www.hobbycenter.ru/product_info_35836.html#.UyxN5v… Сразу скажу это ерунда, у меня как раз такой был первый самоль, пару ударов о планету и в мусорку его.
Если есть желание полетать или хотя бы понять что это такое лучше взять вот это www.hobbycenter.ru/product_info_35314.html#.UyxO2P… или похожее (племянику на ДР 10 лет подарили по моему совету, и сказали запускать тока на большой площадке, а ему не терпелось и на школьном дворе он улетел за дом то ли на крышу, то ли на балкон кому).
Я понимаю что это дороже НО можно поискать на других сайтах например тут banned link правда месяц ждать, зато в 2 раза дешевле будет, ну или на крайняк в теме Барахолка что нить подискать. Ну и как вариант купить электронику (как раз в 4000 уложишся) и собирать Цессну 150 из потолочки, у меня это заняло неделю и до сих пор на ней летаю (уже 2 года!).
Андрей, а на каком этапе происходит разделение на хоббистов и моделистов? Вы лонжероны для крыла как делаете: дерево пилите, сушите, потом черновая распиловка, строгание и т.д.?
А лес то тоже сами сажали?
Дмитрий! Моделист (если кратко) это тот, кто думает своей головой, со своими идеями и решениями, свои задумки делает своими руками! А покупать типа готовенького, это похоже на тупик - и материальный, и прежде всего, интеллектуальный. Ну ладно, купил хоббист-покупатель чего-то, разбил о планету - хорошо если сам сделает-восстановит, а если руки не оттуда растут, дяде чинить понесет? Про лонжероны Вы точно сказали, так и есть. Мне это не лень и я умею это делать (как и все остальное), Правда лес не сажаю (хотя когда-то было дело). Творчество, любое, процесс бесконеченый. Честно говоря, своими вопросами Вы меня удивили… Прям бабьи крайности…Вы кроме работы, для души, в этой жизни чем-то занимались ?! Мой знакомый (совсем не моделист), говорил: " человек остановился в своем развитии…" (ничего личного, без обид).
А это самое - для валов… - руду где копали-плавили ?
Вы кроме работы, для души, в этой жизни чем-то занимались ?!
Я же написал - МС. Звание такое есть, спортивное. Чтобы до него дойти, провёл 17 лет в моделизме, а воообще всю сознательную жизнь чего то строю, именно поэтому не приемлю деления на моделистов и хоббистов. Далеко не все могут себе позволить совершенно безбашенно положить немалую часть жизни и семейного благосостояния на какую то почти детскую забаву - и я их полностью понимаю.
Поэтому мужик с простейшей аппаратурой и пенолётом за 50$, самозабвенно и до одури пытающийся взлететь и падающий в двадцатый раз - точно такой же моделист, как и “самые самые”, хотя бы потому, что потратил свою последнюю заначку не на водку, а на батарейку для модели…
Я же написал - МС.
Я в курсе…Уважаю… и такие вдруг “вопросы” задаете…
nozhkin, дружище, мой тебе совет. Купи потолочную плитку и собери из неё цесну из этой темы. Она реально летает, делается за пару вечеров, её интересно собирать, ремонтопригодна на столько, что после первых крашей прям на поле вырезал новые детали, клеил, и снова в полёт. Сам с неё начинал года 3 назад. До сих пор только положительные эмоции от неё. Поверь, даже когда научишься летать, эта птичка останется самой любимой моделью)
Правильно !
Правильно !
Вадим уже летает , ну и мы размялись.
Можно присмотреть самолётик устойчивый к ветру 0,8-1м типа Сбаха,Яка ,Слика из пены.Отлично держат ветер 6 м/с.
Борис,не следует смотреть на все с высоты “своей колокольни”,(это я про ветер),ведь в твоих руках наверняка уже и палка с мотором летает 😉,а перечисленные самолеты действительно хороши - живые симуляторы,и практически неубиваемы.
Я, допустим, когда то сам что то клеил, лепил, точил, серебром паял резонансные трубы, делал шатуны и коленвалы (для этого надо сначала сделать мнооого оснастки), пилил гильзы, лил поршня, фрезеровал и притирал. Напритирался до звания МС… А сейчас покупаю модельки и летаю себе потихоньку для удовольствия. И что, по вашему - деградировал?
Вы не деградировали, вы постарели, ленивее стали. Со мной та же история. Я сам с нуля разрабатывал системы радиоуправления, как схемотехнику так и конструкцию. Я сам паял их, сам выпиливал в тисочках механизмы стиков, сам делал корпуса аппаратуры. Я от микросхем ножовкой отпиливал все лишнее с целью создания компактной аппаратуры. Оцените наглость молодости. Я сам собирал модели. А теперь я покупаю готовую аппаратуру и большинство моих моделей покупные, хотя есть и самодельные. Я не вижу в этом ничего плохого, но таки раньше я был творец, создавал новое. Теперь я все больше потребитель.
Со мной та же история.
Степан,мы с Вами в другом статусе и можем позволить себе распоряжаться финансами как хотим , а вот пацанов оторвать от наркоты , пивка ,компьютеров и пр.= это проблема.
Теперь я все больше потребитель.
Теперь я все больше потребитель.
Не потребитель , а исполнитель своих задумок и желаний , и за свой счёт.
Хотя мои ровесники (Маковцы)до сих пор ваяют самоделки и отлично летают , да флаг всем в руки. Кто - пилот,кто-констрктор , а кто для понта на хорошей аппе и с дорогим самолётом заезжает на поляну , правда не видел чтобы они летали… Главное компания.
Удачи.