Выбор сервомашинок для Art-Tech F-86

shamanOFF

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Принимайте в ряды новичка 😒 Наконец стал счастливым обладателем пенолета от Art-tech F-86 Sabre.

Аппаратура Art Tech ETB62 - EFLY-6D-M, двигатель С-1225 с импеллером 30мм, управление двигателем 6A Brushless ESC.
Был приятно удивлен скорости и маневренности после Hubsan`а, однако из-за недостатка опыта без крашей не обошлось. Аппарат оказался весьма стойким, понес лишь незначительные повреждения, но увы, при довольно мягкой посадке зацепился за траву и был срезан зуб шестерни в сервомашинке.

Сервы установлены вот такие motionrc.com/art-tech-mini-f-86-3-6g-servo-set/.
Прощу помощи с выбором замены.
Склоняюсь к TURNIGY 1440A, она вроде бы по габаритам идеально подходит, планируется для управления стабилизатором.
Подойдет ли такая, или посмотреть в сторону другой сервомашинки?

Заранее спасибо!

Всеволод

Здравия!
Непростую модель Вы выбрали, однако.
По характеристикам эти машинки подходят. Поищите отзывы о них в сети. (я не склонен доверять этой фирме)
как вариант: есть такие(не реклама)

Andry_M
shamanOFF:

Склоняюсь к TURNIGY 1440A

Подойдут.

shamanOFF:

стал счастливым обладателем пенолета от Art-tech F-86 Sabre

Уххххх! 😎 Ветер в х…ю, я @№%?;… 😦

Размах крыльев: 45 см;

Тяжко с ним придется… 😃
В качестве первой модели… красивый… маленький… удобный (помещается в пакете)… 😦
Небось рядом сосед с неуклюжим Бикслером (большим, некрасивым, неудобным) запузыривает за милую душу?

Но во всем есть свой смысл - научитесь на нем летать, значит на других не будет проблем… 😎

fat_hamster
Andry_M:

Но во всем есть свой смысл - научитесь на нем летать, значит на других не будет проблем

кстати да 😃

shamanOFF

За ответы спасибо, сервомашинка поменяна, аппарат полностью проклеен и готов к полету. Установил муляжи бомб, посмотрим, как будет вести себя в воздухе. Установил с целью избежать повторного среза шестерней в сервомашинках 😦

Andry_M, про “Ветер в х…ю”, это точно 😁 Самолет действительно удобен для переноски в пакете, ну а красивый он до первой “морковки”.
На Бикслере как раз летать приходилось(после чего и “заболел”), очень мягкий и послушный аппарат.

Всеволод, когда выбирал, понимал, что аппарат непростой, самым сложным оказалось в самом начале набрать скорость и не свалить аппарат, без скорости падает кирпичом.

Завтра, если погода будет, облетаю, постараюсь сделать обзор.