У меня уже давно пропала опция стандартной AIR доставки.
Вот то, что есть по Вашей ссылке:
Russia Direct Entry $70.48
EMS Express to Russia (MAX 2kg) $66.85
Поставил Москву, действительно выдает только такую доставку. Странно. Попробуйте в техподдержку написать
У них было много проблем с нашими таможнями 2 года назад. Могли просто отключить. У нас еще раньше локального магазина не было. Возможно, это Паркфлаер на себя одеяло перетянул. С допами доставка около 80-90 выходит, а по новому курсу это просто не реально. Проще из потолочки выпиливать 😃
Подскажите, при установки акума 2200 в самый нос центр тяжести всё равно вмещён назад, поэтому постоянно задирает нос вверх. Что не так?
Дело точно в ЦТ? Может в поверхностях? Ничего лишнего сзади не вешали? ESC, мотор большой , моторама, автопилот?
Дело точно в ЦТ? Может в поверхностях? Ничего лишнего сзади не вешали? ESC, мотор большой , моторама, автопилот?
ничего не вешал. но всё полностью заламинировал плёнкой.
Подскажите, при установки акума 2200
у меня в носу гопрошка и аккум 3банки 5000
назад не перевешивает больше 😃
Никогда не пользовался закрылками.
Подскажите, пожалуйста, по расходам закрылки используются максимально или достаточно их использовать только наполовину.
Спрашиваю, потому что переделываю Bix3, и на данный момент конструктивно нет возможности для полного опускания закрылков.
P.S. И еще хочу уточнить про закрылки. Слышал мнение, что они эффективнее работают при перегруженной модели. Это так?
И еще вопрос, правильно я понимаю, что закрылки работают, “нарушая” аэродинамическую характеристику крыла, его площадь. Непохоже, что они “рулят”, направляют поток, подобно рулю направления или элеронам?
Закрылки непосредственно изменяют профиль крыла, а дальше и его подъёмную силу, но т.к. она (сила) приложена не в ЦТ, то возникает перекос по тангажу, который компенсируется РВ.
Я обычно делаю закрылки не фиксировано, а плавно от низа до верха. Если нужно убыстрить снижение поднимаете закрылки вверх, надо замедлить - опускаете.
Как то так