3D пилотажка для новичка
[QUOTE=kimu;5258880]Наверно свободу действий и уверенность в том что самолёт полетит точно за ручкой, а не за законом физики давящим на копийную рулевую поверхность созданную для совершенно других задач.
Для каких других задач? Ветер что ли ими создавать? Никогда не сталкивался с тем, о чем вы пишите, что самолет не следует за ручкой. Еще раз повторю - надо уметь летать, понимать основные принципы полета и уметь выбирать скорость для данного аппарата, тогда все будет следовать за ручкой.
Человеку 3Д пилотажка нужна, какие нафиг планеры и им подобное?
Суперзум XXL или его китайские аналоги, все хорошо летает, если на сетапе не экономить
Правда есть более простой и эффективный путь, но ему никто не следует почемуто, предпочитая годы впустую тратить сначала на получения не правильных навыков, потом на их иправление.
По идее не пенолеты нужны, а Кальмато 60 нижнеплан для получения правильных навывков пилотирования, затем самолет типа WIND 50E что бы упрощенные комплексы правильно освоить, а после него сразу можно брать 1,8 - 2,3 нормальный бензиновый ( и сразу симулятор хороший взять Aэрофлай 7). Тогда результата очень быстро достичь можно и без потерь, практически за один летний сезон
то kimu
Гибрид бальзы и EPP не вариант по крашу, наткнулся тут на интересную самолетину в разделе барахолка, продавец разместил ссылку в объявлении, думаю, его интересы не пострадают публикацией,- тынц. Имеем понравившейся вам по виду гибрид, только без слабой стороны в виде бальзы, чистая EPP и как бы не плосколет, с возможностью для творчества в виде раскраски…😃 Как перенесет лишние сто грамм, вот в чем вопрос, летать как пешеход точно не будет, но есть шанс, что под определение «быстролетающий кирпич» не попадет…😃
По идее не пенолеты нужны, а Кальмато 60 нижнеплан для получения правильных навывков пилотирования, затем самолет типа WIND 50E что бы упрощенные комплексы правильно освоить, а после него сразу можно брать 1,8 - 2,3 нормальный бензиновый ( и сразу симулятор хороший взять Aэрофлай 7)
не начинайте холивар плз - что лучше пена или бальза,400 мм размах или 2,3 , ДВС или электро каждый сам решает и причин для этого тысячи…
Олег, можно я сам буду решать, какие самолеты советовать. Исходя из своего опыта и видения ситуации. Без оглядки на вас. Хорошо?
Что такое холивар мне к сожалению неизвестно, а тролить в этой теме незачем, перестаньте. Есть что посоветовать, напишите. Нет - на нет и суда нет.
видения ситуации.
Я например ситуацию не вижу, поэтому и советовать не пытаюсь.Какие у человека финансовые возможности, наличие свободного времени, желание заниматься или нет, дальность ВПП от места жительства,наличие автомобиля - могу перечислять бесконечно и поэтому ваши советы это просто пустой звук .
Холивар или холивор (от англ. holy war, «священная война») — спор, в котором каждый из участников полностью уверен в собственной правоте и даже не пытается понять мнение противника. Обычно участники холивара испытывают иррациональную убеждённость в верности своего мнения, которую невозможно поколебать никакими аргументами. Цель холивара — не найти истину и даже не убедить противника в своей правоте (как правило, участники холивара достаточно вменяемы, чтобы понять невозможность этого), а доказать самому себе и наблюдателям, что только полный идиот и моральный урод может придерживаться точки зрения противника.
А есть что-нибудь околометрового размаха с съемным крылом и стабилизатором? Epo, EPP. Чтобы положил в пакет и поехал на велике до ближайшего поля.
Приспособы для съёмных крыльев, а тем паче стабилизатора, сильно добавляют веса конструкции… в пенолётах околометрового размаха экономят КАЖДЫЙ грамм… для сравнения метровый Хаммер из ХК весит около 530 грамм, а метровый из РЦФэктори около 400-430 и это ооооочень сказывается на полёте, а если ещё механизм крепления крыльев добавить…
А есть что-нибудь околометрового размаха с съемным крылом и стабилизатором?
В каменном веке точно делали. Мой жёлтый Edge от Art-tech какраз такой, только наврено не достать уже нигде, он и мне БУшный достался.
К крылу претензий нет (правда пилотажный скилл слабоват), а вот хвост из потолочки при резких манёврах гнётся.
Однако видел и Як-54 (185см) - бензин , но с установленной видео камерой . Чего там смотреть на такой скорости не понимаю… на него приятно иметь в полёте при исполнении фигур пилотажа. Было видео в ветке -наши краши - где пилот разложил свой самолёт по своей же ошибке и теперь довольствуется только отснятыми видео.
Каждому своё !
околометрового размаха с съемным крылом
Энигма - 980 мм , крылья съёмные и этого достаточно для пакета , велика , автобуса , метро. Достаточно небольшой площадочки перед универсамом.
Можешь взять АркМастер (120см) и съёмные крылья , у меня они вклеины.
Ещё лучше ПаркМастер 980мм , но крыло сам можешь посадить на трубу , а лучше самому построить и учесть все свои пожелания.
хвост из потолочки при резких манёврах гнётся.
Поставь растяжки.
Поставь растяжки.
Там и сам руль высоты гнётся. Тут только выкинуть и сделать новый прочный.
Чего там смотреть на такой скорости не понимаю…
Ровно то же что и на 1х1 пилотажке. Только она стоит много сотне тысяч вечнозелёных + пара лет практики, а моделька - сотню $ и пару батареек привыкания при условии базового скила полёта по камере.
только выкинуть и сделать новый прочный.
Кто - то мешает ?
Выкинь , сделай новый самолёт и покажи.
Кто - то мешает ?
Лично мне мешает материал тушки об чём и писал выше.
siderat просил модель с любым материалом, я и говорю как оно на этом любом себя чувствует.
Посоветуйте модель для новичка 3D самолета с hobbyking?
Евгению уже всё ясно . а вам Андрей советую не скучать.Прощайте.