Вопрос от новичка. Собираю из дров пилотажку+
Почему из дров - так интереснее.
Вопрос. Собрал тушканчика, ошкурил, подшпаклевал, в общем все готово к обклейке. Смутные воспоминания авиамодельного детства говорят что надо покрыть тонким слоем лака перед обклейкой. В инструкции по сборке про лак ни гу-гу. Набор от Замечательных Самолетов:-))
Так как правильно готовить под обклейку?
Почему из дров - так интереснее.
Вопрос. Собрал тушканчика, ошкурил, подшпаклевал, в общем все готово к обклейке. Смутные воспоминания авиамодельного детства говорят что надо покрыть тонким слоем лака перед обклейкой. В инструкции по сборке про лак ни гу-гу. Набор от Замечательных Самолетов:-))
Так как правильно готовить под обклейку?
Если обтягиваете термопленкой, то ничего лачить не нужно. Приклеится само.
Точно помню что лак был не для приклейки пленки. Пленку БФ-ом приклеивали, а лак был отдельно для чего-то
Точно помню что лак был не для приклейки пленки. Пленку БФ-ом приклеивали, а лак был отдельно для чего-то
Лаком (или разведенной в метаноле эпоксидкой) покрывают все деревянные части за моторамой.(все деревяное,что под капотом) (файрвол. 1 шпангоут, и.т.д), для того, что бы оно , дерево, не впитывало масло (и топливо) от движка.
Но я, например, делаю это уже после обтяжки самика пленкой.
Это само сабой, понятно.
Значит буду обтягивать прямо по дереву
А ежели пройтись лаком НЦ перед обклейкой (так сказать, чтобы “прибить пыль” после ошкуривания) не будет ли лучше адгезия с плёнкой?
А ежели пройтись лаком НЦ перед обклейкой (так сказать, чтобы “прибить пыль” после ошкуривания) не будет ли лучше адгезия с плёнкой?
Будет-будет. Сам не пробовал, но как то пожаловался товарищу шо пленка Ferrari из пилотажа хоть и здорово усаживается, ничерта не держится за конструкцию - приходится ее на момент для верности приваривать - зато так уж точно не оторвешь, даже если очень надо будет - придется постараться. Товарищь и говорит, что поверхность, особенно фанерную нада сначала лаком (типа эмалита) накрыть - тогда будет держаться нормально.
Будет-будет. Сам не пробовал, но как то пожаловался товарищу шо пленка Ferrari из пилотажа хоть и здорово усаживается, ничерта не держится за конструкцию - приходится ее на момент для верности приваривать - зато так уж точно не оторвешь, даже если очень надо будет - придется постараться. Товарищь и говорит, что поверхность, особенно фанерную нада сначала лаком (типа эмалита) накрыть - тогда будет держаться нормально.
А можно просто пленку нормальную купить, а не Феррари (первый раз,кстати, слышу).
А с ПВА покрепче будет. А еще лучше на CA клеить. И активатором ее, активатором. 😁
Чем будет хуже, если махнуть лачком? ☕ (ну, кроме + немножко веса, что для ДВС не критично)
Практика показывает, что после полугода эксплуатации Oracover, например, в некоторых местах отстаёт от бальзы 😕
Так как правильно готовить под обклейку?
- Ошкурить.
- Пылесосом, затем влажной тряпкой удалить всю пыль.
Есть такая замечательная вещь , BALSALOCK!!! Вот это заменяет все лаки и прочее… Для плохих пленок самое оно , да и для хороших тоже не помешает!
Чем будет хуже, если махнуть лачком? ☕ (ну, кроме + немножко веса, что для ДВС не критично)
Практика показывает, что после полугода эксплуатации Oracover, например, в некоторых местах отстаёт от бальзы 😕
Ораковер от бальзы отойдет когда - нибудь точно. Тут не Бальзалок, ни НЦ не помогут.
Но через полгода - сомневаюсь. Если хорошо и правильно обтянуть, то года на 2, а то и больше - хватит. И не провисает он - сволочь, хоть бей ,как в барабан.
А лепить пленку на века тож не решение проблемы.
Это усложняет ремонт и восстановление обтяжки после возможного краша.
Да и самик , как правило, более 2-х сезонов без серьезного краша не летает.
Если за первых пять секунд полета не помрет сразу и окончательно. 😦
Есть такая замечательная вещь , BALSALOCK!!! Вот это заменяет все лаки и прочее… Для плохих пленок самое оно , да и для хороших тоже не помешает!
Випер91 дело говорит. пригодится также при склейке жидким ЦА деталей из бальзы небольшой плотности…