Вопрос по комплекту

Вячеслав_Старухин

Мой первый самолет был слегка похож на этот, низкоплан, размах был 156 см, вес примерно такой же, мотор МДС-6,5 , крыло прямое без сужения, но очень хороший для начинающего профиль.
Первый полет до втыкания в землю с полным разрушением крыла длился несколько секунд. Потом я учился на симуляторе, после чего смог летать сам. Но все же первый полет после учебы на симуляторе окончился тем, что я отпустил модель так далеко, что уже не мог по неопытности понять ее положение в пространстве. Если бы рядом не оказалось опытных моделистов, которые взяли у меня передатчик и посадили модель, она бы разбилась на окраинах Монино.
Мой второй самолет был более похож на этот - полукопия СУ-26 от Graupner с мотором OS MAX .50SX. При его первых полетах у меня была только одна мысль - как его посадить обратно на землю.

А этот самолет скорее всего еще труднее в пилотировании, чем мои.
Так что полет без инструктора кончится очень плохо. Не советую.

SKR

Отложи свой самолет в сторонку до лучших времен, послушай доброго совета, ты сделал типичную ошибку большинства начинающих, выбрал самолет исходя из эстетики, а не здравого смысла и пусть он ласкает твой вгляд на стенке, чем будет выброшен на помойку или прсто сожжен. Бери симулятор и летай каждый день, лучше по 10-15 минут за раз, больше не надо, в день можно сделать полетов 5-10, это уже по желанию, а потом или покупай сам или возьми у кого нибудь картоныча и месяц на нем, желательно каждый день, а не по выходным. Можешь мне поверить, я два года летал с инстуктором, который прекрасный пилотажник, наделал кучу самолетов и ни один не разбил, все угробили мои инструкторы, я даже купил два комплекта аппаратуры, чтобы ни у кого не просить, все без толку, осенью купил Картоныч Кольт, зимой склеил и всю зиму летал на симуляторе, весной вышел на поле и сразу полетел сам и сам сел, хотя мандраж и был, но именно навыки полученные на симуляторе не позволили ошибиться, потом месяц летал каждый день по вечерам на Ходынке, не приложил его ни разу за это время, только пару винтов спилил, делал по 4-5 полетов, после этого спокойно летал на моделях более серьезных, первая модель после картоныча была Ultra Sport 40, которая шустрей его в разы, на этом я чуть не попался, после взлета перевернул ее на спину в метре от полосы, спокойно дал ручку от себя и ушел от земли, а дальше уже было просто. На моем картоныче куча народу научилось летать, так что не заморачивайся, используй опыт старших товарищей, не стоит делать ошибки, и терять в пустую деньги.

С уважением!
SKR