Самодельный воздушный винт

Flight
HDDR:

Тема переросла в изготовление деревянного винта, который в нестандартном варианте для ДВС может и имеет смысл делать где-то высоко в горах без интернета и почты.

Имеет смысл для тех, кто умеет работать не только головой, но и руками. В любом случае, для матрицы, нужна мастер модель. Скорее всего из дерева. Понятно что, пластиковый винт не пойдёт. Стеклянный, а тем более-угольный, будут много тоньше. Прочность материала-то выше.

soliada
Нотан:

Так и где Ваши поделки ?

Ну как добьюсь нормального качества,так покажу,сейчас показывать особо нечего,зачем позориться)))

Вячеслав_Михеев:

Странно что эд-20 дала сильную усадку

Признаться на сколько это 100% ЭД-20 я не знаю,все со слов,может и что-то другое на самом деле.Человек что давал,сам не особо помнит что это за смола))Но точно помнит откуда взял)))

ADF
Flight:

У ДВС, должен быть маховик, для сглаживания работы. У двигателей, моделей самолётов, им служит винт, поэтому винты ДВС-тяжелее, чем "эл…

Полная фигня. Более легкие винты ДВС отлично крутит, момента инерции хватает, но при этом мотор становится куда отзывчевее на работу газом!

Также, если взять ДВС и электро винт одной размерности и рассчитаные на одинаковые предельные обороты - то они будут одинаковыми в том числе и по весу. Просто винты для метанольников обычно быстрее вращаются, чем схожих размерностей электрические. Электромоторы как правило более моментные и менее оборотистые, потому и винты на них более “ажурные” зачастую. Т.е. причина - сугубо в прочности винта, чтобы не порвало.

Губанов_Игорь

Электромоторы вращают пропеллер более-менее равномерно (для сравнения можно представить что в ДВС 1 магнит, а в электро их несколько больше), в отличии от ДВСных, во всем остальном различий нет. Чем легче пропеллер на ДВС, тем точнее будут все предельные и переходные режимы…
Все рассуждения о необходимости маховика в виде пропеллера для ДВС исходят из последствий 17го года и дальнейших репрессий в 37м году ИМХО - в смысле, когда большую часть здравомыслящего населения расстреляли, заставив кухарку управлять государством, а мужа кухарки заниматься пропеллерами ИМХО

sasha2
Губанов_Игорь:

оригинала мало, по нему еще нужно точно изготовить мастер-винт, по которому матрица заливается…
…изготовить конечно можно, но на выходе будет другой винт, с другими углами

Это почему, интересно? Недавно снимал матрицу с APC 4,75x4,75 (переделал в складной), углы соответствуют. Лопасть у оригинала тонкая и хлипкая, ее легко сдеформировать при этом, но если делать все аккуратно - то никаких проблем.

GSL
Губанов_Игорь:

Все рассуждения о необходимости маховика в виде пропеллера для ДВС исходят из последствий 17го года и дальнейших репрессий в 37м году ИМХО - в смысле, когда большую часть здравомыслящего населения расстреляли, заставив кухарку управлять государством, а мужа кухарки заниматься пропеллерами ИМХО

Много лет дураки авто и судомоделисты на ДВС маховики ставили, наверное некому было им про кухарку рассказать.
Вы принцип работы двигателя знаете? Сжатие рабочей смеси происходит исключительно за счет запаса инерции движущихся частей. И никакая демагогия про кухарку и 17 год этого не отменяет.

Flight
GSL:

Много лет дураки авто и судомоделисты на ДВС маховики ставили, наверное некому было им про кухарку рассказать.

Мало того, что товарищ назвал, большинство ныне живущих в России, потомков тех, кто остался в живых-нездравомыслящими. Он не знает, что стоит зайти на сайт, где продаются ДВС для авто и судомоделей, мы найдём в комплектации-маховики.

Губанов_Игорь:

Все рассуждения о необходимости маховика в виде пропеллера для ДВС исходят из последствий

Может видео снимете и покажите, как работает ДВС, особенно одноцилиндровый-без винта? Обеспечьте охлаждение цилиндра и-вперёд. Очень интересно, какие устойчивые, будут “холостые”. Можете ещё, опорную шайбу винта снять, которая вместе с винтом, выполняет роль маховика. Следуя Вашей, логике, приёмистость станет-просто сумасшедшей.

ADF
GSL:

Много лет дураки авто и судомоделисты на ДВС маховики ставили, на…

На самолетном ДВС - даже самый легкий винт уже обеспечивает требуемый момент инерции (маховик). А авто- и посудомоделях вращающейся массы на валу мотора действительно не хватает, так как исполнительные механизмы малых диаметров и малого веса, поэтому именно там требуется дополнительный маховик. В самолетах такой проблемы нет, у винта большой диаметр и даже при небольшом весе маховик получается хороший. Ибо от диаметра момент инерции растет квадратично, а от веса - линейно.

Нотан
Flight:

Может видео снимете и покажите, как работает ДВС, особенно одноцилиндровый-без винта?

Бывало слетает кок с винтом с вала ДВС и вот здесь - то он и выдаёт заявленные паспортные данные.

Друзья , Вы забываете про многогранность трактовки слов родного языка , пишите коротко и остальное додумываете и так каждый из нас …, это кто на кого учился получается.

😁

ADF
Нотан:

…с вала ДВС и вот здесь - то он и выдаёт заявленные паспортные данные.

😁 😃

Электромоторы, кстати, тоже свое заявленное КВ только без нагрузки на валу показывают 😃