Переделка битого Elite supercub 25E в 2х моторный высокоплан носитель фпв

Advard
MaF:

Мне тяговооруженности .7 хватит,полагаю,за глаза)

А каково, не дай бог, с 0,35 да с одной стороны, садиться? На эту тему Вы не прикидовали?

С уважением,Advard.

P.S. А 0.75 и из 2 можно получит за счет ручки газа:)

MaF

Думал,конечно.Стремный момент,еще и разворачивать будет.Но с одним мотором будет посадка с 0х) в такой ситуации.

Advard

Разворот можно рулем направления и выкосом компенсировать, частично хотя бы. Вот тогда и подтянуться поудобней получится. Стоит прикинуть минимальную тягу на одном для поддержания горизонтального полета.

С уважением,Advard.

Advard

Извиняюсь, сразу не вспомнил, а потом уже редактирование недоступно.
Вот тут, вроде есть некоторые ответы.

С уважением, Advard.

Митричь

Пооблетывал сегодня двухмоторник с камерой. Сын в очки смотрел и мной управлял а я управлял моделью, на посадке шлепнули, второй раз не полетели. Рулится пока что не понятно как т.к. кирпич получился - взлетный вес 1500 грамм, многовато для этого самолета, но грамм 250 можно скинуть, если 3 батарейки на одну заменить(550 грамм батареек на борту) и с передатчика видео кожух снять.
Пока что отложу, потом доработаю.

MaF

Да,немало.У меня по мануалу до 2,9кг,в принципе ещё 10% можно накинуть с учётом ремонтов.

24 days later
MaF

Потихоньку пилон мотора начинает обретать очертания

3мм фанера,в нижней части пилона,что выступает с низа крыла - ниша,в которую ставится регулятор,закрывается крышкой на магнитах.
s009.radikal.ru/i310/1504/07/4ca0f658490f.jpg
Вместо мотора пока крестовина только)
моторсет - NTM2830-1100kv 10х5 винт+40А турнижи плюш регуль,тяга с 1 мотора где-т 1500+ выйдет,что даже больше,чем я хочу.