Дрова!

John63

Мда! Красявишно!!! Сочувствую… Крыло цело хоть?

Major
John63:

Мда! Красявишно!!! Сочувствую… Крыло цело хоть?

Крыло на удивление цело, прочный аппарат, только вот в крыле серво все поотрывало от удара но конструкция не пострадала… ет был мой первый полет (7 сек)! Сначало растроился, но потом подумал, что через это все проходят и таким образом набираются опыта как в полетах так и в ремонте, поэтому пока есть клей и дерево будем строить и летать!

foxtrot

Сочувствую, но никак не пойму как можно так накосячить? Иной раз смотришь на фотки подвигов героев и не понимаешь как же при такой летучей технике (а зачастую еще и при возможности попользоваться симами, бетонкой и опытными товарищами) народ умудряется разносить ее в щепки? Если честно мне кордовую вот так разложить гораздо проще, чем радио (хотя я здесь тоже новичок - в сентябре будет первый год в небе).

Пока мнение такое, что корень всех летных происшествий (и не только модельных) в несерьезности подхода. Видел как-то видео падения тренера (здесь же на форуме) - мальчик впервые полетел (один на один с моделью без инструктора), публика ликует - 6 секунд все заканчивается. Такое вот отношение к модели, процессу полетов наверняка 80% крэшей перворазников.

Я тут вводил в курс дела новичка - первым делом сбил возбуждение от того, что “вот наконец то полечу”, и внушил (по возможности) что каждый полет - это задание, плановая работа, серьезная работа и никаких игрушек, выкрутасов, импровизации и дешевого выпендрежа (правда с этим все равно проблемы), а тренеровка в целом - это отработка определенных упражнений (виражи, полет по маршруту, горизонтальные восьмерки, глиссада - в общем осмысленная работа над геометрией и никаких размахиваний крыльями по всему небу). Единственное, что я по себе отметил, от такого подхода быстро полеты наскучают - это уже не развлечение, а работа. В принципе ближе к спорту - им ведь занимаются не просто ради процесса, а ради определенных целей - результатов, а их достижение - труд.

Пока тьфу-тьфу 15 полетов на киошевском Cap-232 без крэшей (правда было 3 капотирования - съезжал с дороги, “-” один винт) со взлетом-посадкой (с работающим двигом) на обычную двухполосную дорогу в промежутке между машинами (по бокам редкие пампасы из поросли деревцев толщиной где-то до 1 см.)! Кстати газ прибираем тока ради экономии топлива - на полном газу и на небольшой высоте летается достаточно уверенно, приходилось специально приучаться летать на малом газу. При том я передатчика парнишки в руки не брал - в основном надоедал рядом своими ЦУ 😁 (тока немного дал порулить своим самиком)! Правда “+” в том что зиму парень по собственному желанию отлетал на симе (но не считаю это прям уж решаюшим фактором, если только совсем до этого не заниматься моделизмом, даже в детстве).

Major:

Сначало растроился, но потом подумал, что через это все проходят и таким образом набираются опыта как в полетах так и в ремонте, поэтому пока есть клей и дерево будем строить и летать!

Да уж опытом мы называем свои ошибки… Но будь уверен НЕ все обязательно через это проходят и исключения савсем не редкость.

Major

Ну так или иначе я сам хотел полететь и прекрасно осознавал чем это закончиться, это не был не обдуманный поступок…, и за симулятор 7500 отдавать неохота (скажите ремонт дороже обойдется)!!! лучше на шнурке полетать, хотя пользу симулятора не отрицаю!!! Ну как бы там нибыло, посмотрим, сейчас аппарат соберу, мне это кайф доставляет, и в поле, но уже со шнурком!!!
Мне кажется что вот на электрике было бы немного легче научиться, т.к. она не требует каких то сложных настроек перед полетом, для полета не требуется много места, легко с руки взлетает и модельки пенопластовые 3D, я думаю они более прочные чем тренера ДВС с размахом 1.7м. или я ошибаюсь?

Sergey=

Мейжор, малыш, читал тему “как с первого раза посадить пилотажку на асфальт”?
Говоришь - осознано решил пролететь 7 сегунд? Зачем - не могу понять?
Кругом полно людей готовых помочь новичку и даже бесплатно, полно толковых статей на этом форуме, да и шнурок для сима не 7000 стоит.
Похоже, эта тема уже становится вечной…

Удачи тебе!

John63

Ээхх!! Щас только что своего так же разложил… 😦 Полетал при сильном ветре. На выходе из виража на пол газа - против ветра, вырвало кабанчик руля высоты 😦

fugitive

Майор! Я с тобой! Если есть руки- полетишь ещё раз, точно! Сим - хорошая штука, но здесь куча людей кто без него в воздух поднялись!! (я в том числе) … да, дрова будут… как будут они у всех нас повышающих свой уровень. Удачи!
… А Азуро -один из самых терпеливых учителей…

Вот, кстати, полёт на Азуро - второй в жизни… хотя, думаю, без сима не обошлось…
rcopen.com/files/000000000000000000000000

Major

Спасибо за поддержку!!! 😃
Клипец грамотно смонтирован… для меня этот полет просто высший пилотаж!!! 😁

fugitive

Это Алексей20 с нашего пяточка на своём Азуро - как, что и почём - к нему 😃

racer
Major:

Ну так или иначе я сам хотел полететь и прекрасно осознавал чем это закончиться, это не был не обдуманный поступок…, и за симулятор 7500 отдавать неохота (скажите ремонт дороже обойдется)!!! лучше на шнурке полетать, хотя пользу симулятора не отрицаю!!! Ну как бы там нибыло, посмотрим, сейчас аппарат соберу, мне это кайф доставляет, и в поле, но уже со шнурком!!!
Мне кажется что вот на электрике было бы немного легче научиться, т.к. она не требует каких то сложных настроек перед полетом, для полета не требуется много места, легко с руки взлетает и модельки пенопластовые 3D, я думаю они более прочные чем тренера ДВС с размахом 1.7м. или я ошибаюсь?

проторчал всю зиму в симуляторе. эта штука работает!! полет на видео 6 за всю жизнь(ветер и дождик начался) самик тоже первый и даже не тренер 😲 . насчёт электрички целиком согласен но, хорошая электра стоит хорошо, а дешовые электрички имхо хуже симуляторов. если вы с юга пишите вместе поучимся. 😃

Sanya
racer:

проторчал всю зиму в симуляторе. эта штука работает!! полет на видео 6 за всю жизнь(ветер и дождик начался) самик тоже первый и даже не тренер 😲 . насчёт электрички целиком согласен но, хорошая электра стоит хорошо, а дешовые электрички имхо хуже симуляторов. если вы с юга пишите вместе поучимся. 😃

О… Здарова Серег! Действительно самолет летучий… 😲

yfafyz
Major:

…и за симулятор 7500 отдавать неохота …

А почему не скачать от сюда: fms.rcdesign.ru , и не тренероваться (безплатно)???

Major
yfafyz:

А почему не скачать от сюда: fms.rcdesign.ru , и не тренероваться (безплатно)???

А где можно кабель найти под этот симулятор? я читал, что там его нужно как то самому собирать… Аппаратура VG6000

SAMURAI
Major:

Мне кажется что вот на электрике было бы немного легче научиться, т.к. она не требует каких то сложных настроек перед полетом, для полета не требуется много места, легко с руки взлетает и модельки пенопластовые 3D, я думаю они более прочные чем тренера ДВС с размахом 1.7м. или я ошибаюсь?

Саня, неужто память коротка? 😃
Вспомни, ты и пяти секунд не смог удержать на высоте мой пенопластовый 3D.
Зато некое подобие штопора выполнить таки смог 😂
Летать на нём учиться сложнее чем на тренере, а вот ремонтировать как раз легче 😜

Major
SAMURAI:

Саня, неужто память коротка? 😃
Вспомни, ты и пяти секунд не смог удержать на высоте мой пенопластовый 3D.
Зато некое подобие штопора выполнить таки смог 😂
Летать на нём учиться сложнее чем на тренере, а вот ремонтировать как раз легче 😜

Стасик приветствую! Рад тебя слышать!!!
Тогда, после 2 литров пива мне было не до 3D, а вот у тебя с памятью точно плоховато 😃))!!!
Кто вот ет натворил??? а??? Надо же так засадить то, и целого поля мало…

dred

ну не знаю, не знаю. Симы это все хоррошо и гут, но сим стоит почти 4 тыс.

я по общепринятой глупости начинал не с сима а с планера. И все ок встал на крыло. После планера была электричка простенькая, потом и двс пришел.

Да планер я много раз клеил, но трудно описать тот кайф када он летит в первый раз. И приходя домой ты как победитель приносишь не очередные дрова, а тока акки для зарядки.

Эх то первое чуйство уже не вернуть, как и первый полет двс. у меня он закончился как нельзя лучше. После 2 минут полета открутился глушитель и повис на трубке мотор заглох и я торжественно (вспомнив планер) спланировал на траву.

Блин новички у вас еще все в переди. Главное не суетиться перед стартом все 100 раз проверить. Трясуться руки остановитесь переведите дух.
все буит ок. Дрова если и будут то соберите все и несите домой. Это в поле кажется что тут нечего востанавливать, на самом деле все бывает не так уж и сложно