Как подобрать аккумулятор.

Vert

В общем попробовал-результат никакой. За 4 часа не залилось ни грамма, как было 3,75-3,74 на банках, так и осталось. На выходе, соответственно 11,25. Думаю, что потеря ёмкости в 10% является следствием КЗ. Будем полетать в выходные, посмотрим как это сказалось на токоотдаче.
Будьте внимательны, не допускайте моей ошибки.

Олег_1970
Vert:

Будем полетать в выходные, посмотрим как это сказалось на токоотдаче.

Он у вас не заряжен, тут и смотреть нечего. Вы через балансирный разъем вроде заряжаете? Если да то проверьте его. Спросите у кого знакомого проверить его зарядкой. Акк то цел!Все как всегда по присмотром и проверкой акка, не должен греться.

Vert

Акк цел, снял с него всю обёртку, контакты целы, нигде не вздут, ничего не течёт. Разъемы звонятся. Движок 2205 с винтом 8*4 крутит бодро, самоль 600 грамм тянет как и раньше, вот только насколько его хватит посмотрим потом. Не хочется просто так крутить.

KBV
Vert:

Будьте внимательны, не допускайте моей ошибки

Подозреваю, что вы неправильно поняли свою ошибку. Ошибкой была покупка такого зарядника.
Соответственно все остальные выводы про аккумулятор весьма бредовы.

Если нужен бескомпромиссно бюджетный- возьмите этот. Это возможный минимум.

Олег_1970
Vert:

Акк цел, снял с него всю обёртку, контакты целы, нигде не вздут, ничего не течёт. Разъемы звонятся. Движок 2205 с винтом 8*4 крутит бодро, самоль 600 грамм тянет как и раньше, вот только насколько его хватит посмотрим потом. Не хочется просто так крутить.

Не убейте его тогда, разрядом большим, ниже допустимого. 3.7 на банку я уже не летаю. Ну можно до 3,5 на банку, но ниже 3 опасно.

Всеволод

Лучше бы не на модели, а на земле его погонять сначала… Так хоть есть возможность в случае чего отключить акк и спасти электронику.