Морковная тема

peter1234

Двухмоторник верхнеплан да ещё и на Ионках? Поведай, как дошёл до жизни такой…😛😁😆

tuskan

Кстати норм для неспешных полетов. Профиль крыла толстый, на небольшой скорости уверенно идет.
Тушка уже склеена, а вот видеоплата померла.видимо, давануло ее батарейкой в спину

peter1234

Привет Dear! Все под Богом ходим, год не помню, у немецкого Кабика в полёте отлетел кабанчик РВ. Дотащил на чём осталось почти до ВПП, крякнул в травку… У Мультиплекса летает всё!!! Немного расстыковалось крыло, выкос на месте, завтра снова поднял…😆

peter1234

Коллег с Праздником Великой Победы! Всем безоблачного мирного неба!

FFedor

Как-то не правильно, а где же, то что я думаю? 😉😁😛

Olegss

Открывая сезон на 9 мая поймал сбой управления по элеронам.

Красивенький такой натюрморт на весенней травке.

Носовая жертвенная часть фюзеляжа сломалась в нужном месте.

FFedor
Olegss:

нужном месте.

Хоть, что-то утешительное. Неужели на земле проверял связь, такое ощущение, что планер отдалился и связи не хватило, на 40ке так было когда антенну не вытащишь.

Евгений_Николаевич

Когда отказало управление похоже и двигатель работал на малых оборотах. Или тормоз не включился.

stud

Вчера был отказ в управлении. Ложное срабатывание закрылков. Они сработали от сигнала -помехи второго передатчика. В результате скорость упала с 45км/ч до 32км/ч. Как следствие, произошло сваливание на малой высоте. Самолётик задел консолью землю, сделал “циркуль” и плюхнулся.

peter1234

Олег! А после краша на земле приёмник на дальность проверил?

Сергей! Помеха была от передатчика такого же бренда, или другого?

Olegss

Да конечно проверял, долго и тщательно. Сотый раз просмотрел видео, создалось впечатление, что правый элерон оторвался при старте.

stud
peter1234:

Помеха была от передатчика такого же бренда

Было два передатчика радиоуправления с радиомодулями Фрискай. Один управлял непосредственно самолётиком, другой только закрылками и фарами. Приёмник, управляющий закрылками принял не свой сигнал. Передатчик, который управлял закрылками и фарами был включён. Лежал на земле. Им в этот момент не пользовались.

redsszmei

yadi.sk/i/OMaLGztW3iG0bw

Сразу по взлету стало здорово кренить вправо, тримернул, вроде норм, но через минуту начались не понятные выкрутасы, то с разворотом в пике, то с ним же на хвост становилась. В общем высота была Слава Будде, приноровился и плюхнул без критичных поломок.

FFedor

Да, это тебе не на фене носиться, жаль, но ты справишься.

redsszmei

yadi.sk/i/2qqTTPbNtJtbLQ

FFedor:

Да, это тебе не на фене носиться

Шило с новыми флапами безупречен, со скоростью и так проблем не было, а теперь и по управе бомба стал, из любого пике вытягивает, четко и предсказуемо

FFedor

Главное в нашем, теперешнем времени уцелеть( не расх…) до снятии блокады. 😁

peter1234
stud:

Было два передатчика радиоуправления с радиомодулями Фрискай. Один управлял непосредственно самолётиком, другой только закрылками и фарами. Приёмник, управляющий закрылками принял не свой сигнал. Передатчик, который управлял закрылками и фарами был включён. Лежал на земле. Им в этот момент не пользовались.

Не очень, Сергей, понял. А зачем к одному приёмнику-самику нужно вязать две аппы?

redsszmei

Ну да на правом элероне, Эту Катану в исправном состоянии, даже при большом желании трудно засадить в матушку, великолепный самолет. Еще раз спасибо Боре А. Как ангел летает.

Уже все починил, в субботу летим. Аэроград рулит. Шикарное место для любых самолетов.

yadi.sk/i/UB1y3LBAIHAYrQ