Морковная тема
Ха! Вот и моему Смарту первый серьезный кирдык пришел. Тенденция однако.
На седьмом полете, под устал видимо, расслабился, ну и выгибон перед бывалыми (поржали), инверт в метре от земли. Один раз получилось.
Не смертельно, лечим,с.
Но крепкий, бывалые сказали, была бы бальза, в труху!
Пропахал метров десять.
Мааленькая морковочка, сломал винт на посадки. Жаль, винт 9x4,7 тяговитый. Продаются в паре с противоположным. Отдельно для нормального вращения не встречал. Полетал. Пытался на нож встать, чуть не заморковился. Расходы то не велики, да и площадь РН маловата. На полном отклонении не задрал нос.
сломал винт на посадки.
в таких моделях нужно летать только с пропсейвером! иначе будете всегда ломать винты.
Возможно. Вот эта потолочка начинала с 8х6, когда после морковей-ремонтов потяжелела (с изменением двигов) грамм так на 200, то 9х6. при штатных посадках хоть на грунт (тропа), хоть в травку любой высоты (до 2 м), не сломала ни одного!!! Поляна эта же…
Начало карьеры
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Ближе к завершению, когда просто устал и материал стаба
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
контакты (помоему называются бананы 3мм ) тоже поджадись
ни в коем случае нельзя их использовать. грохнул катану 30 от того же производителя, переменный контакт. описывал, искать лень. лучше Т разьемы а исчо лучше XT60
Я вообще ХТ90 воткнул везде, лучше перебздеть.
Я вообще ХТ90 воткнул везде, лучше перебздеть.
На тебя это не похоже.
Я вообще ХТ90 воткнул везде
вес и габарит больше, разьединять сложнее… да и токи более 60 а токо в размере от 160 и выше.
ни в коем случае нельзя их использовать. грохнул катану 30 от того же производителя, переменный контакт. описывал, искать лень. лучше
Вопросов не было по бананам от 4 до 6 банок .
Т - говно голимое не разодрать. ХТ - лучший вариант (ИМХО(.
Вопросов не было по бананам от 4 до 6 банок .
повезло. сам конструктив полное г…
повезло. сам конструктив полное г…
Алекс , отвечал . что конструктив пружинками вызывает сомнения , а полнотелые= никогда!!!
Т - говно голимое не разодрать. ХТ - лучший вариант (ИМХО(.
Т дешёвые - жёсткие и плохи в разьединении , а дорогие(мягкие) не уступят ХТ , только до 40А.
На тебя это не похоже.
Лодочная привычка, там мелкота отгорает на раз.
Я вообще ХТ90 воткнул везде, лучше перебздеть.
последнее время перевел свои 30Е и 50Е на ЕС5, по весу как XT60, а по токам как XT90 и диаметр штырей больше.
последнее время
близиться купальный сезон.
Костику пофиг , он в проруби купается зимой.
Этот Сбах я починил и летал на нём пару лет.
Погоды нет, лодки выручают.
Борь, это твой Sbach? Классный!
Погоды нет, лодки выручают.
Это Вы где , Джамгаровка?
Это не лодки - это лодищииии.
Маньяки.😍😎😁
Борь, это твой Sbach? Классный!
У меня принципиальная дружба с катанами и Сбахами . а на этом Сбахе летает теперь Ринат.
На нем ASP 80 4 такт стоял. Хороший Сбах 😃
ПыС: redsszmei, гляди, тебя уже цитируют )) www.svoboda.org/a/29142473.html
Веточка вышла аж на планетарный уровень, а всё плохо живём…
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Веточка вышла аж на планетарный уровень,
ПыС: redsszmei, гляди,
это глабодаря НОВИЧКАМ.😃😃😃
а всё плохо живём…
и только малая , ограниченная часть хоббистов живёт хорошо , в правильном понимании этого слова , а остальные выживают и не ропщут…, куды денешься с подводной лодки ?😍😃😃
my.mail.ru/mail/svetulina2010/video/24/280.html
так и живём…а всё плохо живём…
Казалось бы уже облетал модель.Сегодня планировал “взлет посадку”. Первый заход сделал. Решил надо летать ближе. Да и посадка корявенько вышла. Во второй попытке прям необъяснимое. То ли у меня ступор в голове возник, то ли на борту что то случилось. На вираже почему то пошел вниз мордой в землю. Помню, что предпринимал что то, ну тем не менее морковка. С ремонтом крыла сложно будет, оно жестко встроено. Наверное фюз оставить, и новое крыло организовать. Петя, прости моделька недожила до твоей поляны.
Во второй попытке прям необъяснимое
А в инете не мало жалоб на приемник FrSky X8R. Пропадает связь уже на 150 м. Падают с этим приемником. Вот из забугорного форума
"Я летал на своих Legends Bearcat в течение нескольких месяцев с приемником X8R без каких-либо проблем. На этой неделе я обновил прошивку до Rx «на всякий случай». Сегодня на втором рейсе Rx заперт, и самолет и двигатель стоимостью 2000 долларов были уничтожены.
Незадолго до аварии я услышал, как двигатель «сработал» на секунду. Я обернулся и вернулся в центр взлетно-посадочной полосы, когда услышал «Предупреждение RSSI». Самолет сразу же заперся, перевернулся и нырнул прямо в землю. Некрасивая картина."(гугл перевод) Народ, кто летает с этим приемником?
Я (и на пенолете и на бензине 30сс) несколько лет, ни одного сбоя.
Приемник шел с передатчиком. Не прошивал.
обновил прошивку до Rx «на всякий случай»
Наверно новые прошивки сбоят…
Включите логи на Таранисе.
Или хотя бы голос “RSSI низкий”.
Нашел на рцгруппсах оригинал сообщения. Автор залил БЕТА версию прошивки.
Докладаю!
Летал на этой замечательной поляне в коллективе макс типа 10 пилотов, по пять моделей в воздухе бывало одновременно (ваш покорный слуга с января 2012 по май 2014), и в -10 и в +30. Аппы были - ну, думаю реально все, на которых МСК летает. Так вот никогда ни единой потери сигнала…!!! Коли уж морковили, то чисто от зарула или поломки бальсы, не, раз, ещё в 12-м было, Сессночкой крылышко сбил, как нам огромного неба на двоих не хватило - не поняли оба…😛😁😆
Во второй попытке прям необъяснимое. То ли у меня ступор в голове возник, то ли
Николай , по видео типичный свал на развороте , может ещё ветерок под крыло дунул и “помог”.
Попрубуйте плоский разворот с РН.
Попрубуйте плоский разворот с РН.
Плоский разворот. Я так понимаю, что там не только РН, а и элероны в противоположную сторону. Если только РН, то также входишь в крен. Плоско не получается. Поправьте, если что не так. Боря, я буду рад варианту, где моя ошибка. А то как то стремно вешать модели на этот приемник. Надо как то еще его проверить в тестовом режиме на дальность.
Пы-Сы. Ведь я уже летал на этой связке, и все было хорошо.