UHU POR - как аккуратно расклеить EPO?

redsszmei
Superunderwriter:

Ловля блох, которые и так практически не влияют.

Ну хотя бы для эстетики. Но и торчащие из крыла куски пены, тоже влияют на аэродинамику. Вчера был первый(попытка)полет, мороза не было.

Всеволод

Ведёт то постоянно или только когда моторы работают?
В какую сторону вращаются винты?

redsszmei

Винты, оба в право крутятся, понятно момент. Но грешу на левое крыло, на полном газе, относительно нормально. Как только прибираешь газ, начинает валится в лево. Ну уже шлифую, посмотрим.

Всеволод

1 проверить на планировании
2 проверить симметричность положения и работы элеронов
3 проверить консоли на наличие круток, асимметрии
4 проверить весь самолёт на крутки, изгибы и прочее, особое внимание уделить хвостовому оперению

ZigZag_ZZ

А если таки захочешь убрать пупырышные мурашки, то берём наждачку, “сухарик” и под струйкой воды шкурим, иначе получится отстой.
У меня все шкуренные и покрашены, ессно все вскрыты и переклеины…



redsszmei
Всеволод:

1 проверить на планировании

На планировании валит

Всеволод:

особое внимание уделить хвостовому оперению

Хвост был завален в право, вроде выравнял

ZigZag_ZZ:

А если таки захочешь убрать пупырышные мурашки, то берём наждачку, “сухарик” и под струйкой воды шкурим

Немного другая технология, но в принципе так и делаю.

redsszmei

Ну вот, порядок,центроплан готов, зазоры в ноль. Может пленкой еще?

Всеволод
redsszmei:

Хвост был завален в право, вроде выравнял

Проверить еще раз. “вроде” быть не должно. Рыло прямое, не скручено? элероны ровно стоят?

redsszmei

Теперь можно за крылья браться. Нудноватая работа, потихоньку надо, что бы не зашерстиь, но уже начал, надо завершить. Не знаю как это повлияет на полет, но еще Туполев говорил, красивые самолеты лучше летают. Посмотрим.

Киль заодно с корпусом, на заводе штампанули явно криво+ и оперение на нем же. Подрезал, грел феном, подклеивал, сейчас ровно(вроде). Элероны, норм. Про качество исполнения писал, жуть! Повелся что гидроплан, я катерник, больше на воде, там корпуса, сами знаете. Вот и Каталину вылизываю. Привычка. Да и не повредит я думаю.

Superunderwriter

Имхо конечно, но стоило бы сначала научить самолет правильно летать, а потом уж заниматься отделкой. А то возможен вариант, что придется резать пену для исправления косяков и кривости

redsszmei

ZigZag_ZZ:

У меня все шкуренные и покрашены, ессно все вскрыты и переклеины…

С Каталиной по другому было и нельзя, достал из коробки и ох…л! Развалина! И денег неслабо. Но сам самолет нравится. Поэтому сразу, скальпель,клей, наждачку! Надеюсь полетит. Катера за сотню ходят, неужели кусок пены не заставлю!

Superunderwriter

Куски пены за сотню тоже легко ходят. При правильном подходе

redsszmei
Superunderwriter:

что придется резать пену для исправления косяков и кривости

Так порезал уже. Внутри все гут, и по технике все неплохо. Снаружи ее лизать надо. А придется резать, не проблема, пена не стекло катерное, скальпель в руки и вперед. Да и клей( на смех курам) ПВА, чуть ли не обойный.

Superunderwriter:

Куски пены за сотню тоже легко ходят. При правильном подходе

Ну к этому и стремлюсь. И очень ценю ваши советы. Ибо новичёк.

ZigZag_ZZ

Ухом клеить надо с соблюдением технологии, тогда не оторвать!

ADF
redsszmei:

Ухом?

Можно пором.

HSM

В Казани уже года полтора Уху-пор найти не могу. Нет ни в Ашане, ни в ОБИ. Обычно там всегда покупал. А запас дома почти кончился. Надеяться только на инет-магазины? Но в них почти вдвое дороже. В других городах тоже так?

HSM

Пробовал через уху-ру не раз - или магазинов по этим адресам давно нет, или уху-пора в них давно не видели. Та же история с клейберитом и пур-501. Вот такая у нас третья столица.

ZigZag_ZZ

Я покупаю на Авиамоторной в Садовом магазине… или в Е-Флае…

HSM

В Казани нет Авиамоторной улицы, но есть целый Авиастроительный район…😮 Только на ситуацию с уху-пором в последние полгода это не влияет …😦 Извиняюсь за офтоп.