Как правильно в качалки серво крепить те штуки, куда тяги вставляются?
что могут коптеры - понятно - но хочется и на самолетах поколбасится и чтоб красиво!
причем чтоб не с земли было красиво (тут понятно - пилотажный планер рулит)
а именно видео с борта
пилотажные планера обычно короткохвостки - и их болтает… поэтому видео с борта так себе…
ктонибудь пробовал снимать красивую колбасню с самолетов ?
коптеры своими флипами просто сводят с ума… и ничего этому не противопоставить…
Я летал в прошлом году на еппшном Сбахе. Не знаю насколько это тянет на пилотаж или колбасню, но полеты очень близки по ощущению на полеты на настоящем самолете.
но полеты очень близки по ощущению на полеты на настоящем самолете.
Ага) и вот у нас тоже немного получилось похоже как на настоящем.
вы меня не поняли
обычному зрителю ваша картинка не интересна
не зрелишна
вот на миникоптерах народ зажигает - смотреть одно удовольствие - такие коленца закладывают - дух захватывает
вид от первого лица
а вот на самолетах я не могу придумать - что такое нужно накрутить чтоб также дух захватывало!
я так понимаю - обязательное присутствие в кадре земли и обьектов
поэтому выигрышно смотрятся всякие пикирования и все ?
был проект у француза reverse - но он больше чтото ни у кого не выстрелил… те больше такого же интересного видео я не видел
Тогда летай на мини коптерах, мне эти гоняющие мясорубки вообще не интересны, даже когда смотрел в очки как человек между деревьев гонял. На самолёте 3д не отожгешь по фпв,только визуально, а пилотаж в копийном стиле тебе не нравится, хотя мне очень, а на 3д где модельки вертикально гоняют вообще не вдохновляют, проще реально коптер дрончик им в руки дать, пущай жжужат над головами. Везде разный взгляд на происходящее.
летаю - но хочется и на самолетах
вон как миниквады могут
дух захватывает
а на самолетах что ?
ну рядом не стоит
возможна ли красивая фпв акробатика на самолетах - не коптерах ?
Видео по качеству не в пользу самолётов выложили. Мне кажется 3Д Фан если захотеть, можно похлеще коптера завернуть, было бы желание. Но лично у меня такого желания нет.
Так и подмывает спросить, какого цвета будет стопкран на этих самолетах? 😉
У коптера аэродинамика кирпича, его положение в пространстве контролирует контроллер и 4 винтомоторные группы. Самолет меняет положение в пространстве за счет отклонения потоков набегающего воздуха. Естественно, видео с коптера “плавнее”.
Коптер может зависнуть, лететь в любом направлении, повернуться почти мгновенно вокруг любой оси, падать камешком, при этом камера направлена в любую сторону, а потом резко взмывать едва не коснувшись планеты, камера самолета всегда смтртит “по ходу движения”.
При этом, коптер летит так, как его заставили мощные движки и хитрый алгоритм, а самолет летит, потому что создан летать.
И если наблюдать (или видео снимать) со стороны, то все меняется с ног на голову. Самолет летает красиво, а гоночный коптер - воистину бешеная табуретка, вертящаяся не пойми как.
Летал я в настоящем Яке пилотаж (пассажиром 😃 ) Ещё то “удовольствие” 😃 - земля/небо, перегрузки. Пилоту наверно интересно, а пассажиру-на любителя. Со стороны смотреть намного интересней 😃
ОВТ надо. Иначе никак. Самолет аэродинамически управляется, в отличие от коптера.
И все равно не то будет
Как ни крути коптер гораздо маневреннее самолета а 3д вертолет еще более. Так что если интересует такого рода пилотаж от первого лица коптер вне конкуренции.
И еще - с уменьшением масштаба коптер становится эффективнее самолета. У самолета с падением чисел рейнольдса и ростом влияния вязкости воздуха летные характеристики тоже падают. У коптера винты и там с этим все более-менее нормально остается. И вот после некого масштаба уменьшения коптер будет иметь больший КПД чем самолет. Оно и природе видно. Большие птицы летают почти как самолеты а вот насекомых самолетного вида что то нету это больше похоже на “коптеры”.
Летал я в настоящем Яке пилотаж (пассажиром ) Ещё то “удовольствие” - земля/небо, перегрузки.
Вот если вернуться к истокам: вообще, пилотирование по ФПВ, в случае если самолет вне поля зрения- возможно?
То есть, угол обзора пилота в настоящем самолете (не считая основного органа чувств- “пятой точки”), несравним с тем, что видно в очках или шлеме? Пилот же и головой вертеть может и ускорения и крены- чувствует, не будет уточнять-чем?
И стоит задрать нос модели вверх, потеряв из вида землю- как становится непонятно, куда дергать ручки?
Недаром же на тренажерах в настоящей авиации- пилот осваивает только ручки управления и приборы, все остальное- на настоящем самолете?
При этом на тренажере- огромные и широкоформатные дисплеи, на которых видна и земля и положение самолет относительно нее…А тут- смотришь в “форточку” и пытаешься представить- где земля, какая скорость, какой крен и т.д?
ЗЫ: что такое OSD- я в курсе, сам производил. Но рассматривать буквовки во время пилотирования- просто некогда. Отвлечешься не вовремя- “дрова”😦
ЗЫ2 Может, прежде чем тонкости оптики выяснять, стоило бы понять в принципе- это возможно?
И еще дело частично в тяге.
Какая тяга у самолёта? 2-3 к весу максимум?
У топ гоночных Дронов в коротком импульсе 1 мотор может спокойно более кило выдать а их там 4. Сухой вес без акка 280-300 гр. И Акк 140 - 160 гр. 4S 1000-1300 мАч. Акк на может некоторое время непрерывной отдавать 60-70А. А коптер сожрёт и не поперхнёться. Пилотож максимум 3 минуты. Я думаю на самолёте если его сделать специально под пилотаж.
2 мотора на крыльях мощный обдув управляющие плоскости 40-45% сам планер минимального сечения.
Моторы то дрона 2208 и акка на 6S. Этакая ракета которая без мотора не летит от слова совсем.
Вроде есть тип гонок пилон рейсинг если не ошибаюсь. Может и можно найти видео то первого лица. Там очень круто маневрируют. У самолёта 1 минус будет скорее всего сильно дороже выйдет и стал на борту обязательно нужно. Сервы то верта скоростные HV. Хотя если делать по принципу крестолёта их карбоновых листов этакая летающая гильотина можно деревья срубать)
И ещё есть гонки по fpv на мини ЛК. С коптерным мотором.
возможна ли красивая фпв акробатика на самолетах - не коптерах ?
Собственно вот тема ещё в докоптерную эру , там вполне себе достойное видео встречается …rcopen.com/forum/f90/topic202532
пилотаж на самолетах чисто по фпв возможен
криво - но можно , обычно крен не держишь и валишся боком
на ноже у меня не получилось, тк надо нос в небо и не видишь горизонт
но это не зрелишно
хотя фпв-ки оценят как низко над землей делал петли
а хочется красивой зрелишной пилотажной картинки фпв
чтоб дух захватывало на просмотре
Красивая картинка - вид снаружи на все действо. Вот ролик пилотажа РэдБул, вид из кабины вставлен для понимания как себя чувствует пилот в кабине. ИМХО
на ноже у меня не получилось, тк надо нос в небо и не видишь горизонт
Так это давно уже решено. Вот такая недорогая штучка. Только то, что перегрузок испытывать не будете. Впрочем, как и на коптерах.
Это не на бд-5 летать))
хедтрекер у меня есть, самодельный
с ним рулить невозможно - мозги сразу набекрень сьезжают (когда держишь в кадре другую модель)
я даже кнопку на центрирование для него сделал сзади аппы
чувствуешь все - жмак - ага - понятно
в обшем подведем итоги:
красивую пилотажную картинку фпв самолета сравнимую с коптером сделать нельзя
В штиль петельки бочки инверт, между деревьев кустов вполне красиво и плавно, но до коптеров конечно не дотягивает. Но мне это и не надо.
красивую пилотажную картинку фпв самолета сравнимую с коптером сделать нельзя
Понятие красивости у всех разное.
Сравнимую с коптером естественно нельзя,т.к. летают немного по разному.Хотя да,если сделать маленький,лёгкий самолётик с большими управляющими поверхностями и УВТ,то можно приблизиться к коптерам.
красивую пилотажную картинку фпв самолета сравнимую с коптером сделать нельзя
И это- абсолютно правильно: красивую картинку можно сделать тогда, когда мозги и руки- не заняты на 100% процессом пилотирования.
На коптере ничто не мешает прибыв в точку съемки- бросить ручки и заняться выбором ракурса, увеличения и т.д. Коптер и сам висит, не требуя для этого усилий пилота.
С самолетом- так не получится: чуть зазевался- дрова…
Где уж тут выбирать выгодный ракурс?
красивую пилотажную картинку фпв самолета сравнимую с коптером сделать нельзя
Очень странное сравнение , честное слово. Во первых что такое “красивая картинка” ? Если для вас молниеносное мотеляние коптера с резкими разворотами это красиво , то для других это блювалово. Либо на самолете, где четкие плавные движения, где для кого то утомительны , а кому то нравятся. Это равносильно попросить лыжников , что бы они как на коньках катались . Лично для меня пилотажная картинка красивее с самолета на высоте с облаками в дымке . Но вот на вашем видео полет на самолете тоже какое то унылое блювалово , теперь понятно почему вам это не нравится, может это кривой мелколет , но смотреть трудно, нет естественной болтанки от воздушной среды , а сплошные неумелые рывки с дерготней.
но смотреть трудно, нет естественной болтанки от воздушной среды , а сплошные неумелые рывки с дерготней.
Если на бдэхе в турбулентной среде около земли без стабилизации полетать, думая будет похожая дерготня.
Если на бдэхе в турбулентной среде около земли без стабилизации полетать, думая будет похожая дерготня.
Не будет, самолет другой лучше стабилизирован в такой среде. Да и ветра нет там вообще . Турблентная среда как ты выразился или возмущенная не влияет на полет в стиле Шмеля. Будет тряска на прямых а в разгоне и петлях будет более устойчиво. Обычно такая картинка на мелких крыльях часто бывает или может просто неумелые руки .
Я не знаю что тут за модель, видно что очень легкая, на месте легко разворачивается, но смотреть сплошное блювалово. Я много видел даже как на мелколетах ребята летают и картинка более приятная, да трясет но естественно.
. Да и причем моя тут Бдха, это вообще другой самолет и в другом весе, он вообще не сможет так низко летать над землей с разворотами
Мне почему то для этой цели видится скоростня модель со скоростями до 200км/ч.
Скоростные размашистые маневры с быстрыми наборами высоты и спусками и пролетами на большой скорости на низкой высоте.
Дух захватит…
Цианокрилат в помощь.
Ну не надо так. Схватит намертво, потом не открутишь. Ломать придётся. “Моментом” капните сверху на резьбу. Этого будет вполне достаточно. Он потом загустеет и будет препятствовать самовыкручиванию. А при необходимости достаточно небольшого усилия, чтобы “проклеенную” гаечку отвернуть.
я дырку делал раскаленным гвоздем.
И это тоже лишние. Потратьтесь на сверло соответствующего диаметра. Оно копейки стоит.
Если сверло взять на 0.1-0.2 мм меньше диаметром, чем резьба, то “фиксатор тяги” нарежет в качалке себе резьбу сам и будет держаться в ней надёжно. А гаечкой просто делаете дополнительную фиксацию.
…Если сверло взять на 0.1-0.2 мм меньше диаметром, чем резьба, то “фиксатор тяги” нарежет в качалке себе резьбу сам и будет держаться в ней надёжно. А гаечкой просто делаете дополнительную фиксацию.
ИМХО солдатику свобода нужна (относительная). Зафигом ему тягу гнуть при движении качалки.
Потому циакрин это не очень хорошо. Затечет куда не надо, потом разрабатывай это сочленение (из личного опыта).
Лучше уж фиксатором резьбы. Только не красным.
Да и резьба там нарезана не до конца. Как раз на толщину кабанчика.
Чтобы гайкой не смог зажать и чтобы всё свободно двигалось. Как правило в комплекте с солдатиком ещё и шайба есть.
А качалка толстая, её будет зажимать и придется включать полет инженерной мысли для настройки свободного хода 😃