Нужен ваш анализ первого запуска, и совет..

Armstrong

Цессна близкая к копии не самый простой самолетик в пилотировании. У нее штатная центровка 30-33% , а это излишняя чувствительность, и к ней надо быть готовым, маленькие рули и короткий фюзеляж…

Когда-то давно, я уже бодро летал на пенолетах всяко разно, а дали порулить цессной такой же и “я испытал конкретный шок” 😃

Удачи.[/QUOTE]

Спасибо за опыт и пожелания! Осваиваем теорию и практику, постараюсь все таки подняться в воздух на этом аппарате, если выживет!

плотник_А
Armstrong:

Осваиваем теорию и практику, постараюсь все таки подняться в воздух на этом аппарате, если выживет!

Так мы , все новички рассуждаем когда пытаемся полететь впервые .
Но , почти всегда первая модель в хлам ( порой вторая и третья ) и ни чему она не успевает научить , если только ремонтировать .
Освоение теории и практики (опыт) приходит отнюдь не через полёты , а через паденья .
Вот и предложил сделать ещё в первых сообщениях , пенолёт который годится для обучения , чем убивать такую красавицу .
Вжик-дуболом научит вас и падать и летать , а после его и покупная Цессна покажется лёгкой в управление .

  1. У Вжика нужна точная настройка в центровке , научитесь понимать как это настраивается , на других моделях будет проще .
  2. На Вжике задействовано всего три канала ( газ , элевоны ( РВ+элероны) , нет шасси и закрылков .
  3. При сильных авариях страдает нос и уши , в ремонте не прихотлив даже в полевых условиях .
  4. Вжик один из самых дешевых .
Олег_1970
плотник_А:

первая модель в хлам

первая А-250 не полетел, но и не разбил, Е-стартер полетел сразу при установки безколлекторного мотора, регуля для него и липо.
и т.с не хочет строить вжика, он хочет летать на чем есть. если бы хотел тема кончилась бы не начавшись )))

ВладимирМ
плотник_А:

первая модель в хлам

Первая р.у. модель самолета (кордовые и р.у. вертолеты не в счет) была в марте этого года - Цессна из потолочки размах 1600мм . Полетела сразу и пару дней летала изумительно . Потом решил что всё могу и полетел в сильный ветер . Вернуться назад не хватило мощности мотора , так и ушла и не нашел . Видимо кто то подобрал . После неё строил и среднепланы и низкопланы и высокопланы , и того же вжика летают все очень хорошо . Бился конечно слегка по мелочи , без этого не бывает .

Юра_Мотор
MaestroEv:

Глянул видео. Ничего не трогайте, полетайте на чем-нить попроще, с рук пенолетик размахом 1 метр, через годик на этом полетите ничего не меняя.

Это как то “круто” пенолетик 1 год маслать, а потом на другую модель переходить. На такой же пенолет. В симе надо хорошо по тренироваться особенно взлет-посадка. И сделать нормальною модель с хорошей ВМГ.

плотник_А:

всегда первая модель в хлам

Первая модель-бальзовый пилотажевский ЭДЖ 50 размера с ОС46. Взлетал в приличный ветер. Два полета нормально. На третьй плюхнул об землю оторвал шасси. Починил. А потом ,выбрав крайне не удачное место для полета, разбил об забор.

Armstrong

Согласен, что похоже не совсем правильно подошел к выбору тренера… Разбить правда жалко… Хорошие предложения вы озвучили - вжик или планер…

Олег_1970
Armstrong:

вжик или планер.

уже не модно! зума брать нуно!))

Виктор

Почитав тему, вспомнил свой первый Пайпер на НиМн аккумуляторах, на коллекторном двигателе, у него тяги не хватало с земли взлететь, тем не менее с рук он летал хорошо, при этом у него ещё и элеронов не было

Armstrong

Да, пилотируется уверенно, даже не скажешь что без элеронов… Да и тяга на глаз неплохая, даже петли крутит… Хм, “…тяги не хватало с земли взлететь”, наверно конструкция легкая… что сказать, супер!

Ант157

Меня терзают смутные сомнения…
Андрей, хочется спросить, а Вы в симуляторе летали?

Armstrong
Ант157:

Меня терзают смутные сомнения…
Андрей, хочется спросить, а Вы в симуляторе летали?

Обижаете… 😃 что все так плохо?

Andry_M

Плохо… но это может быть нормально.
Еще раз прочтите пост Маэстро ЕВ, попробуйте понять что он пишет и сделайте вывод. Здесь не все летающие парни понимают его строки… Потому то 3-я страница трындЫ…

Armstrong
Andry_M:

Плохо… но это может быть нормально.
Еще раз прочтите пост Маэстро ЕВ, попробуйте понять что он пишет и сделайте вывод. Здесь не все летающие парни понимают его строки… Потому то 3-я страница трындЫ…

ОК, спасибо, сделаем!

Ант157

В симуторе возьмите *тренер* отклоните рв вверх и дайте полный газ,… что будет?..
Только в нормальном симе, а не FMS/

Виктор
Armstrong:

даже петли крутит… Хм

Посмотрите внимательней, что бы сделать петлю я разгонялся в пике, иначе не сделать.

Armstrong
Виктор:

Посмотрите внимательней, что бы сделать петлю я разгонялся в пике, иначе не сделать.

Меня это тоже обнадеживает, значит тяги моей ВМГ должно хватить…

Виктор
Armstrong:

Меня это тоже обнадеживает, значит тяги моей ВМГ должно хватить…

Конечно, он у вас в лёгкую отрывается, мой вообще не отрывался, только катался.

Airliner-rc
Митричь:

Мое мнение это типичная ошибка - после отрыва слишком резко дал газу и много отклонил руль высоты вверх.

почти правильно, но немного не так. Слишком ранний отрыв и срыв в последствии. Лечение - разбег подольше, чтобы скорость набрать. Насколько я знаю эта моделька при нужной скорости сама должна отойти от ВПП, ну а дальше плавнее и выше. И все будет ОК.

MaestroEv:

полетайте на чем-нить попроще

куда уж проще то? Нормальный тренер ИМХО и летает предсказуемо и нормально. Главное чтобы собран был правильно - не перетяжелен ну и настроен корректно (хотя бы рули все в нужную сторону рулили).

Armstrong:

Хорошие предложения вы озвучили - вжик или планер…

У вас нормальный тренер, вс. эту пенопластовую лабудень можно пропустить, сэкономив кучу денег. Главное грамотного пилота хотя бы рядом поставьте 1 раз, он подскажет когда ручку на себя дернуть и все будет ХОРОШО.